«Пилот эпохи». Дженсон Баттон

К нам в редакцию приходят тонны писем с просьбой сделать, что угодно, лишь бы продлить жизнь культовому проекту «Пилот эпохи». Но все хорошее
ТАЛАНТ
Иванов
Дженсон — самый нелепый и неуместный чемпион в истории
Оценка — 5
Буяев
Феттель мог только мечтать? Не оскорбляй Ньюи, он как спонсор «Зенита», исполняющий мечты. Что касается Дженсона, то он мне искренне симпатичен как человек, но в плане таланта уступает всем предыдущим нашим конкурсантам. Если бы не
Оценка — 6
РАБОТОСПОСОБНОСТЬ
Иванов
«Предсказывать погоду» — это не талант. Это работа. И здесь Дженс как
Оценка — 9
Буяев
Нет, точно предсказывать погоду — это как раз талант. А работу выполняют метеорологи с ТВ,
Оценка — 10
ВЛИЯНИЕ НА КОМАНДУ
Иванов
Как талант к предсказаниям погоды относится? Колени ноют и подсказывают? Это именно работа, кропотливая и вдумчивая, с просчитыванием всех ходов. Именно этим Баттон так ценен для любой команды. Да, обычный доезжала, который редко когда удивит, но работа в команде и на команду — это то, чего многим, куда более талантливым гонщикам не хватает. И команда британцу отвечает взаимностью. Любая. Особенно «Браун», одноименный босс которого предпочел Дженсона вечно второму Баррикелло…
Оценка — 7
Буяев
С этой оценкой согласен. На протяжении всей карьеры Баттона сложно было назвать доминирующим первым номером — даже когда ассистировал ему вечно второй Баррикелло. Но стабильность (пусть и крайне редко разбавленная подвигами на трассе) поднимала его авторитет в команде до такого уровня, что за свое место он мог не беспокоиться. На нынешнем месте работы, в «Макларене», к образу хорошего парня добавился другой немаловажный для британских блюстителей традиций плюс — подданство Короне. А с учетом того, что Серхио Перес пока явно не феерит, Дженс еще долго останется самым влиятельным гонщиком в Уокинге.
Оценка — 7
ОТНОШЕНИЯ С ПАРТНЕРОМ
Иванов
На фоне явно переоцененного год назад мексиканца много кто может выглядеть номером один. В «Макларене» сейчас вообще забавная ситуация — один пилот пытается помочь команде хоть
Оценка — 10
Буяев
Именно эта неконфликтность и создала вокруг Дженсона образ формульного джентльмена. Потому его и любят многие болельщики, уставшие от стонов Алонсо и не понятно на чем выстроенной мании величия Феттеля. В то же время, Баттон не является угрюмой амебой, подобно подчиненному Дитриха Матешица родом с Зеленого континента.
Оценка — 10
ПЕРСПЕКТИВА
Иванов
Вот только перспектив у этого джентльмена ровно столько же, сколько и у уходящего на покой мистера Кенгуру. Повторюсь, карьера Баттона должна была завершиться после
Оценка — 3
Буяев
А вот тут я вынужден буду огорчить всех многочисленных поклонников Баттона. Глоры за него явно не болеют — ведь чемпионских перспектив у Дженса нет. Свое последнее слово в
Оценка — 1
ТАБЛИЦА ОЦЕНОК
Баттон | Иванов | Буяев | Средняя |
Талант | 5 | 6 | 5,5 |
Работоспособность | 9 | 10 | 9,5 |
Влияние на команду | 7 | 7 | 7 |
Отношения с партнером | 10 | 10 | 10 |
Перспектива | 3 | 1 | 2 |
Итоговая оценка | 34 | 34 | 34 |
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА
Феттель | 42 |
Алонсо | 38,5 |
Райкконен | 39,5 |
Хэмилтон | 43,5 |
Баттон | 34 |
Итак, наше голосование окончено, но проект продолжается! Его итоги будут подведены в четверг 10 октября, когда вы сделаете свой выбор. Заходите и голосуйте! У вас осталось меньше суток, чтобы изменить судьбу «Пилота эпохи».
- Норрис показал лучшее время во второй свободной практике Гран‑при Италии «Формулы‑1»
- Гран‑при Монако останется в календаре «Формулы‑1» как минимум до 2035 года
- Даниил Квят поздравил Хаджара с подиумом в «Формуле‑1»
- Фонды Бахрейна и Абу‑Даби заплатили $5 млрд за McLaren Racing — СМИ
- Экс‑напарник Алонсо в «Формуле‑1» задержан в Бразилии
- Бывшая звезда «Формулы-1» из России покорил красотку-модель. Квяту можно только позавидовать
- Льюис Хэмилтон потеряет пять позиций на старте Гран‑при Италии
- Гонщик Хаджар разбил свой первый кубок за призовое место в «Формуле‑1»
- Пиастри одержал седьмую победу в сезоне «Формулы‑1», Норрис сошел из‑за технических проблем, Хаджар — в топ‑3
- Антонелли выбил Леклера в гонке Гран‑при Нидерландов, у «Феррари» двойной сход
- Хэмилтон разбил болид «Феррари» в гонке Гран‑при Нидерландов
- Лиса выбежала на трассу «Формулы‑1» во время квалификации Гран‑при Нидерландов
- Пиастри опередил Норриса в борьбе за поул‑позицию на этапе «Формулы‑1» в Нидерландах
- Норрис стал лучшим во второй тренировке Гран‑при Нидерландов
- Норрис показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Нидерландов, Ферстаппен вылетел в гравий
- Боттас и Перес в 2026 году вернутся в «Формулу‑1» и будут выступать за «Кадиллак»
- Экс‑пилот «Феррари» Баррикелло в 53 года завоевал титул чемпиона серии NASCAR в Бразилии
- Четырехкратный чемпион мира Феттель: «В нынешней «Формуле‑1» слишком тяжелые болиды»
- Бывший гонщик «Формулы‑1» Риккьярдо попал в аварию на мотоцикле
- Экклстоун рассказал, как пытался организовать Гран‑при СССР на Красной площади
- Фильм «Ф‑1» собрал более 540 млн долларов и стал самой кассовой картиной в карьере Брэда Питта
- «Происходят не самые лучшие вещи» — Хэмилтон прокомментировал ситуацию в «Феррари»
- Норрис выиграл Гран‑при Венгрии «Формулы‑1», победитель квалификации Леклер стал 4‑м
- Пилот «Феррари» Леклер выиграл квалификацию Гран‑при Венгрии, Ферстаппен — 8‑й
- Пиастри показал лучшее время в третьей тренировке Гран‑при Венгрии
- Норрис — лидер второй тренировки Гран‑при Венгрии, Алонсо вернулся за руль «Астон Мартин» и стал пятым
- Правительство Турции хочет возродить Гран‑при «Формулы‑1» в Стамбуле
- Пиастри победил на Гран‑при Бельгии, Норрис занял второе место
- Норрис опередил Пиастри в борьбе за поул‑позицию Гран‑при Бельгии, Хэмилтон выбыл в первом сегменте
- Ферстаппен одержал победу в спринте на Гран‑при Бельгии «Формулы‑1»
- Пиастри выиграл спринт‑квалификацию Гран‑при Бельгии «Формулы‑1»
- Пиастри показал лучшее время по итогам тренировочной сессии Гран‑при Бельгии
- Команда «Формулы‑1» «Ред Булл» объявила об уходе Хорнера и назначении Мекиса
- Норрис выиграл Гран‑при Великобритании, Пиастри после штрафа стал вторым, Хюлькенберг впервые поднялся на подиум
- Ферстаппен завоевал поул на Гран‑при Великобритании
- Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин получил 11 переломов ребер в первой гонке после возвращения
- Действующий чемпион MotoGP получил переломы руки и ноги во время тестов на трассе в Малайзии
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Два человека погибли на ралли в Эквадоре после наезда на зрителей
- Каримов выиграл девятый этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков, Николаев вышел в лидеры зачета
- Экипаж Шибалова выиграл седьмой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
- Экипаж Сотникова выиграл шестой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
- Корреспондент «Матч ТВ» попал под грязевую лужу во время ралли «Шелковый путь», но продолжил работу
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru