«Пилот эпохи». Дженсон Баттон
К нам в редакцию приходят тонны писем с просьбой сделать, что угодно, лишь бы продлить жизнь культовому проекту «Пилот эпохи». Но все хорошее
ТАЛАНТ
Иванов
Дженсон — самый нелепый и неуместный чемпион в истории
Оценка — 5
Буяев
Феттель мог только мечтать? Не оскорбляй Ньюи, он как спонсор «Зенита», исполняющий мечты. Что касается Дженсона, то он мне искренне симпатичен как человек, но в плане таланта уступает всем предыдущим нашим конкурсантам. Если бы не
Оценка — 6
РАБОТОСПОСОБНОСТЬ
Иванов
«Предсказывать погоду» — это не талант. Это работа. И здесь Дженс как
Оценка — 9
Буяев
Нет, точно предсказывать погоду — это как раз талант. А работу выполняют метеорологи с ТВ,
Оценка — 10
ВЛИЯНИЕ НА КОМАНДУ
Иванов
Как талант к предсказаниям погоды относится? Колени ноют и подсказывают? Это именно работа, кропотливая и вдумчивая, с просчитыванием всех ходов. Именно этим Баттон так ценен для любой команды. Да, обычный доезжала, который редко когда удивит, но работа в команде и на команду — это то, чего многим, куда более талантливым гонщикам не хватает. И команда британцу отвечает взаимностью. Любая. Особенно «Браун», одноименный босс которого предпочел Дженсона вечно второму Баррикелло…
Оценка — 7
Буяев
С этой оценкой согласен. На протяжении всей карьеры Баттона сложно было назвать доминирующим первым номером — даже когда ассистировал ему вечно второй Баррикелло. Но стабильность (пусть и крайне редко разбавленная подвигами на трассе) поднимала его авторитет в команде до такого уровня, что за свое место он мог не беспокоиться. На нынешнем месте работы, в «Макларене», к образу хорошего парня добавился другой немаловажный для британских блюстителей традиций плюс — подданство Короне. А с учетом того, что Серхио Перес пока явно не феерит, Дженс еще долго останется самым влиятельным гонщиком в Уокинге.
Оценка — 7
ОТНОШЕНИЯ С ПАРТНЕРОМ
Иванов
На фоне явно переоцененного год назад мексиканца много кто может выглядеть номером один. В «Макларене» сейчас вообще забавная ситуация — один пилот пытается помочь команде хоть
Оценка — 10
Буяев
Именно эта неконфликтность и создала вокруг Дженсона образ формульного джентльмена. Потому его и любят многие болельщики, уставшие от стонов Алонсо и не понятно на чем выстроенной мании величия Феттеля. В то же время, Баттон не является угрюмой амебой, подобно подчиненному Дитриха Матешица родом с Зеленого континента.
Оценка — 10
ПЕРСПЕКТИВА
Иванов
Вот только перспектив у этого джентльмена ровно столько же, сколько и у уходящего на покой мистера Кенгуру. Повторюсь, карьера Баттона должна была завершиться после
Оценка — 3
Буяев
А вот тут я вынужден буду огорчить всех многочисленных поклонников Баттона. Глоры за него явно не болеют — ведь чемпионских перспектив у Дженса нет. Свое последнее слово в
Оценка — 1
ТАБЛИЦА ОЦЕНОК
| Баттон | Иванов | Буяев | Средняя |
| Талант | 5 | 6 | 5,5 |
| Работоспособность | 9 | 10 | 9,5 |
| Влияние на команду | 7 | 7 | 7 |
| Отношения с партнером | 10 | 10 | 10 |
| Перспектива | 3 | 1 | 2 |
| Итоговая оценка | 34 | 34 | 34 |
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА
| Феттель | 42 |
| Алонсо | 38,5 |
| Райкконен | 39,5 |
| Хэмилтон | 43,5 |
| Баттон | 34 |
Итак, наше голосование окончено, но проект продолжается! Его итоги будут подведены в четверг 10 октября, когда вы сделаете свой выбор. Заходите и голосуйте! У вас осталось меньше суток, чтобы изменить судьбу «Пилота эпохи».
- Дочь Мики Хаккинена присоединилась к программе развития пилотов «Макларена»
- «Феррари» стала самой дорогостоящей командой «Формулы‑1», «Мерседес» — второй
- Российский гонщик Квят проиграл беспилотному болиду в гонке против ИИ
- Тото Вольфф близок к продаже части акций «Мерседеса», команда оценивается в $6 млрд — СМИ
- Президент «Феррари» Элканн: «Нашим пилотам важно сосредоточиться на команде и меньше болтать»
- Норрис победил на Гран‑при Сан‑Паулу, Ферстаппен — третий после старта с пит‑лейн, Пиастри — пятый
- Норрис выиграл квалификацию на Гран‑при Сан‑Паулу, Пиастри — четвертый, Ферстаппен выбыл в первом сегменте
- Норрис победил в спринте на Гран‑при Сан‑Паулу и увеличил преимущество в чемпионате «Ф‑1», Пиастри сошел
- Колапинто продолжит выступать за команду «Формулы‑1» «Альпин» в следующем сезоне
- Гонщик «Формулы‑1» Леклер сделал предложение своей девушке
- Писарев: «Поздравляю мой любимый «Матч ТВ». Трудно представить какой‑то день без ваших новостных и матчевых трансляций»
- Чемпион «Формулы‑1» Баттон объявил о завершении профессиональной карьеры
- FIA отреагировала на иск Фелипе Массы о многомиллионной компенсации за упущенный титул чемпиона «Формулы‑1»
- «Я же мог их убить!» Гонщик «Формулы‑1» чуть не сбил двух маршалов на Гран‑при Мексики
- Норрис выиграл Гран‑при Мексики «Формулы‑1» и вышел на первое место в личном зачете
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Мексики, лидер сезона Пиастри показал восьмое время
- Ферстаппен показал лучшее время во второй тренировке Гран‑при Мексики
- Леклер показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Мексики
- Пилот «Уильямса» Сайнс потеряет пять позиций на старте Гран‑при Мехико за столкновение с Антонелли
- «Буду биться до самого конца». Ферстаппен — о борьбе за титул в этом сезоне
- «Ред Булл» оштрафовали на 50 тысяч евро из‑за нарушения перед перед стартом Гран‑при США
- Ферстаппен выиграл Гран‑при США «Формулы‑1», опередив Норриса и Леклера
- Ферстаппен стал победителем квалификации Гран‑при США, Норрис — второй, Пиастри — шестой
- Ферстаппен победил в спринте на Гран‑при США, Пиастри и Норрис столкнулись в первом повороте
- Претенденты на титул Пиастри и Норрис столкнулись в первом повороте спринта «Формулы‑1» в США
- Ферстаппен выиграл спринт-квалификацию Гран‑при США «Формулы‑1»
- Норрис показал лучшее время в свободной практике Гран‑при США «Формулы‑1»
- Расселл и Антонелли продолжат выступать за «Мерседес» в 2026 году
- «Мы получили положительный знак» — журналист о состоянии Шумахера
- Пилот «Мерседеса» Расселл стал победителем Гран‑при Сингапура «Формулы‑1»
- Команда «Макларен» выиграла Кубок конструкторов в «Формуле‑1» в сезоне‑2025
- FIA подтвердила дисквалификацию пилотов «Уильямса» после квалификации Гран‑при Сингапура
- Пилот «Мерседеса» Расселл завоевал поул на Гран‑при Сингапура
- Ферстаппен показал лучшее время в третьей практике Гран‑при Сингапура
- Пиастри показал лучшее время во второй практике Гран‑при Сингапура
- Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин получил 11 переломов ребер в первой гонке после возвращения
- Действующий чемпион MotoGP получил переломы руки и ноги во время тестов на трассе в Малайзии
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Два человека погибли на ралли в Эквадоре после наезда на зрителей
- Каримов выиграл девятый этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков, Николаев вышел в лидеры зачета
- Экипаж Шибалова выиграл седьмой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
- Экипаж Сотникова выиграл шестой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
- Корреспондент «Матч ТВ» попал под грязевую лужу во время ралли «Шелковый путь», но продолжил работу
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru
Вконтакте