«Пилот эпохи». Дженсон Баттон

К нам в редакцию приходят тонны писем с просьбой сделать, что угодно, лишь бы продлить жизнь культовому проекту «Пилот эпохи». Но все хорошее
ТАЛАНТ
Иванов
Дженсон — самый нелепый и неуместный чемпион в истории
Оценка — 5
Буяев
Феттель мог только мечтать? Не оскорбляй Ньюи, он как спонсор «Зенита», исполняющий мечты. Что касается Дженсона, то он мне искренне симпатичен как человек, но в плане таланта уступает всем предыдущим нашим конкурсантам. Если бы не
Оценка — 6
РАБОТОСПОСОБНОСТЬ
Иванов
«Предсказывать погоду» — это не талант. Это работа. И здесь Дженс как
Оценка — 9
Буяев
Нет, точно предсказывать погоду — это как раз талант. А работу выполняют метеорологи с ТВ,
Оценка — 10
ВЛИЯНИЕ НА КОМАНДУ
Иванов
Как талант к предсказаниям погоды относится? Колени ноют и подсказывают? Это именно работа, кропотливая и вдумчивая, с просчитыванием всех ходов. Именно этим Баттон так ценен для любой команды. Да, обычный доезжала, который редко когда удивит, но работа в команде и на команду — это то, чего многим, куда более талантливым гонщикам не хватает. И команда британцу отвечает взаимностью. Любая. Особенно «Браун», одноименный босс которого предпочел Дженсона вечно второму Баррикелло…
Оценка — 7
Буяев
С этой оценкой согласен. На протяжении всей карьеры Баттона сложно было назвать доминирующим первым номером — даже когда ассистировал ему вечно второй Баррикелло. Но стабильность (пусть и крайне редко разбавленная подвигами на трассе) поднимала его авторитет в команде до такого уровня, что за свое место он мог не беспокоиться. На нынешнем месте работы, в «Макларене», к образу хорошего парня добавился другой немаловажный для британских блюстителей традиций плюс — подданство Короне. А с учетом того, что Серхио Перес пока явно не феерит, Дженс еще долго останется самым влиятельным гонщиком в Уокинге.
Оценка — 7
ОТНОШЕНИЯ С ПАРТНЕРОМ
Иванов
На фоне явно переоцененного год назад мексиканца много кто может выглядеть номером один. В «Макларене» сейчас вообще забавная ситуация — один пилот пытается помочь команде хоть
Оценка — 10
Буяев
Именно эта неконфликтность и создала вокруг Дженсона образ формульного джентльмена. Потому его и любят многие болельщики, уставшие от стонов Алонсо и не понятно на чем выстроенной мании величия Феттеля. В то же время, Баттон не является угрюмой амебой, подобно подчиненному Дитриха Матешица родом с Зеленого континента.
Оценка — 10
ПЕРСПЕКТИВА
Иванов
Вот только перспектив у этого джентльмена ровно столько же, сколько и у уходящего на покой мистера Кенгуру. Повторюсь, карьера Баттона должна была завершиться после
Оценка — 3
Буяев
А вот тут я вынужден буду огорчить всех многочисленных поклонников Баттона. Глоры за него явно не болеют — ведь чемпионских перспектив у Дженса нет. Свое последнее слово в
Оценка — 1
ТАБЛИЦА ОЦЕНОК
Баттон | Иванов | Буяев | Средняя |
Талант | 5 | 6 | 5,5 |
Работоспособность | 9 | 10 | 9,5 |
Влияние на команду | 7 | 7 | 7 |
Отношения с партнером | 10 | 10 | 10 |
Перспектива | 3 | 1 | 2 |
Итоговая оценка | 34 | 34 | 34 |
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА
Феттель | 42 |
Алонсо | 38,5 |
Райкконен | 39,5 |
Хэмилтон | 43,5 |
Баттон | 34 |
Итак, наше голосование окончено, но проект продолжается! Его итоги будут подведены в четверг 10 октября, когда вы сделаете свой выбор. Заходите и голосуйте! У вас осталось меньше суток, чтобы изменить судьбу «Пилота эпохи».
- Команда «Формулы‑1» «Ред Булл» объявила об уходе Хорнера и назначении Мекиса
- Норрис выиграл Гран‑при Великобритании, Пиастри после штрафа стал вторым, Хюлькенберг впервые поднялся на подиум
- Ферстаппен завоевал поул на Гран‑при Великобритании
- Леклер показал лучшее время в заключительной тренировке Гран‑при Великобритании
- Норрис показал лучшее время во второй практике Гран‑при Великобритании «Формулы‑1»
- Хэмилтон показал лучшее время в первой практике Гран‑при Великобритании
- Норрис победил в гонке Гран‑при Австрии, Пиастри — второй, Ферстаппен сошел на первом круге
- Ферстаппен и Антонелли досрочно завершили Гран‑при Австрии после аварии на первом круге
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Австрии «Формулы‑1»
- Норрис стал лучшим в третьей тренировке Гран‑при Австрии
- Хэмилтон извинился перед Антонелли за инцидент в ходе тренировки на Гран‑при Австрии
- Норрис показал лучшее время во второй практике Гран‑при Австрии «Формулы‑1»
- Расселл показал лучшее время в первой сессии свободных заездов Гран‑при Австрии
- Двукратный чемпион «Формулы‑1» Фернандо Алонсо назвал любимого российского футболиста
- Автогонщик Мазепин: «Из‑за санкций был вынужден завершить свою карьеру на пике»
- «Формула‑1» продлила контракт на проведение Гран‑при Канады до 2035 года
- Хэмилтон сожалеет, что сбил сурка на Гран‑при Канады
- Стюарды Гран‑при Канады отклонили протест «Ред Булл» на действия Расселла
- Стюарды «Формулы‑1» вынесли предупреждения семерым гонщикам по итогам Гран‑при Канады
- «Очевидно, он высматривал Ферстаппена» — «Ред Булл» о протесте на действия Расселла
- «Ред Булл» подал официальный протест на действия победителя Гран‑при Канады Расселла
- Расселл выиграл Гран‑при Канады «Формулы‑1», Ферстаппен стал вторым, Норрис сошел
- Хаджар потеряет три позиции на стартовой решетке Гран‑при Канады
- Расселл выиграл квалификацию Гран‑при Канады, Ферстаппен стал вторым, Пиастри - третьим
- Представитель «Макларена» опроверг, что Трамп может сесть за руль болида команды «Формулы‑1
- Леклер не смог выступить во второй практике перед Гран‑при Канады из‑за последствий аварии
- Ферстаппен показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Канады, Леклер разбил машину
- Опубликован календарь «Формулы‑1» на сезон‑2026 из 24 этапов, гонка в Мадриде запланирована на сентябрь
- «В следующий раз принесу носовые платки». Ферстаппен — в ответ на критику со стороны Расселла
- Хэмилтон назвал Гран‑при Испании худшей гонкой за свою карьеру
- Пилот «Мерседеса» Расселл — об инциденте с Ферстаппеном: «Не знаю, что было у него на уме, казалось, что он действовал умышленно»
- Ферстаппену после Гран‑при Испании остался один штрафной балл до автоматической дисквалификации
- Пиастри стал победителем Гран‑при Испании, Ферстаппен получил штраф и занял 10‑е место
- Пиастри выиграл квалификацию Гран‑при Испании, Норрис стартует вторым, Ферстаппен — третьим
- Пиастри — лидер заключительной тренировки Гран‑при Испании
- Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин получил 11 переломов ребер в первой гонке после возвращения
- Действующий чемпион MotoGP получил переломы руки и ноги во время тестов на трассе в Малайзии
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Дебютант чемпионата Европы по ралли 21‑летний Маттео Доретто разбился во время тестового заезда на этапе в Польше
- Экипаж Грязина и Александрова выиграл первый этап чемпионата Европы по ралли
- Чемпион «Дакара» Карякин назвал старт, где могут выступить российские гонщики после допуска FIA
- FIA оштрафовала пилота ралли за нецензурную брань на 10000 евро
- Работа над проектированием маршрута ралли «Шелковый путь» 2025 года уже начата, сообщил Чагин
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru