Виталий Петров: России нужны «Лады», а не «Мерседесы»
Российский гонщик «Лотус Рено» Виталий Петров в преддверии «
— На прошлом этапе вам
- Все видели, что мы немного проиграли со стратегией, поэтому только одно очко. Конечно, обидно. Но мы вернулись в десятку… Конечно, мы хотим большего, но пока, видимо, это максимум, на что мы способны. «Мерседесы» пока едут быстрее нас. Нам тяжело с ними бороться.
— Но ведь уже приходится бороться не только с «Мерседесами», но и с «Зауберами», «Форс Индией»…
- Да, они к нам тоже подъехали, это надо признать. У нас был определенный спад, связанный с аэродинамическими новинками.
— Практически во всех последних гонках «Лотус Рено» ошибается со стратегией. С чем это связано, как исправлять ситуацию?
- Не знаю, это скорее вопрос к Эрику Булье. Они ведь все знают, видят эти ошибки. Но иногда нужно рисковать, а мы, видимо, не привыкли этого делать.
— Вы тоже в этом сезоне зачастую предпочитаете не рисковать во многих моментах…
- Просто я сейчас стал более уверенно держать машину на трассе. Я всегда рискую, просто сейчас, видимо, рискую аккуратнее. Нет, я не боюсь разбить машину. В этом ничего такого нет. Все мы гонщики. Просто стал сейчас лучше пилотировать, лучше контролирую машину.
— В Германии команда пробовала другую систему выхлопа. На этом этапе эксперименты продолжатся?
- Пока нет. Мы пришли к выводу, что над этим выхлопом нужно еще работать. Будем думать еще, станем ли эту систему пробовать в дальнейшем. Возможно, в Бельгии еще вернемся к этой идее. Но надо сделать еще анализы.
— Специалисты говорят про «Хунгароринг», что эта трасса может либо нравиться, либо не нравиться. Как вы к ней относитесь?
- Если честно, мне все равно, где выступать. В принципе трасса неплохая. Она немного похожа на картинговую — здесь очень много поворотов, а прямых мало, всего лишь одна. Действительно,
— Обгонять на ней непросто?
- Думаю, что проще, чем в Германии. На основной прямой обогнать с DRS будет легче. Но все равно результаты квалификации будут важны, мы ведь первый раз с DRS здесь будем ездить. Как колеса себя будут здесь вести, мы также пока не знаем, можем только предполагать.
— Можно ожидать, что машина прибавит в скорости после перерыва?
- У нас грядут большие новинки. Надеюсь, сделаем шаг вперед, что нашим инженерам удастся многое проанализировать, понять, что происходит. Нам нужен отдых… Но после перерыва мы можем прибавить, а другие команды прибавят еще больше. Неизвестно, что ожидать.
— А сами что планируете делать в этот перерыв?
- Три недели буду делать все, что захочу! Сто процентов никуда не буду летать, буду сидеть на одном месте, выключу все телефоны, компьютеры и стану наслаждаться жизнью!
— А это место — Выборг?
- Да, скорее всего, Выборг. Хотя сначала прокачусь по Европе с друзьями на машине. Мы давно уже планировали эту поездку. Но рулить не буду, для этого есть друзья, а я буду спать!
— Вы в перерыве между Германией и Будапештом ездили в Тольятти. Как прошла поездка?
- Приняли хорошо, собралось очень много народу. Мне рассказали о будущих планах, показали завод. Очень впечатляет! Там работают, если не ошибаюсь, 80 тысяч человек! Это ведь население целого города.
— Вы ведь еще машину там тестировали. Какие впечатления?
- Как ни крути, без «Лады» в России не обойтись. За такую цену, которую они предлагают, это самый нужный вариант для страны. Можно, конечно, построить «Мерседесы», но не думаю, что их
- «Я потерял лучшего друга». Хэмилтон сообщил о смерти своего пса Роско
- Четырехкратный чемпион «Формулы‑1» Ферстаппен выиграл дебютную гонку GT3 за рулем «Феррари»
- Президент «Феррари» Элканн подарил Папе Римскому руль от болида «Формулы‑1»
- Хорнер получит значительно меньше $100 млн за увольнение из «Ред Булл» — СМИ
- Кристиан Хорнер официально покинул «Ред Булл», ему могут выплатить компенсацию в размере $100 млн
- Ферстаппен выиграл гонку «Формулы‑1» в Баку, Пиастри сошел, Сайнс принес «Уильямс» призовое место
- Лидер чемпионата «Формулы‑1» Пиастри разбил машину на первом круге Гран‑при Азербайджана
- Ферстаппен завоевал поул на Гран‑при Азербайджана, Пиастри разбил машину и будет стартовать девятым, Норрис — седьмым
- Гран‑при Азербайджана останется в календаре «Формулы‑1» как минимум до 2030 года
- Гонщик «Мерседес» Расселл и еще несколько человек из паддока подхватили вирус в Баку — СМИ
- Глава FIA — о возвращении «Формулы‑1» в Россию: «Давайте надеяться. Вы думаете, что конфликт будет длиться вечно?»
- Пилот «Ред Булл» Ферстаппен стал победителем Гран‑при Италии «Формулы‑1»
- Пилот «Кик Заубер» Хюлкенберг сошел с гонки Гран‑при Италии после прогревочного круга
- Ферстаппен проехал самый быстрый круг в истории «Формулы‑1»
- Ферстаппен стал победителем квалификации Гран‑при Италии «Формулы‑1»
- Норрис показал лучшее время во второй свободной практике Гран‑при Италии «Формулы‑1»
- Гран‑при Монако останется в календаре «Формулы‑1» как минимум до 2035 года
- Даниил Квят поздравил Хаджара с подиумом в «Формуле‑1»
- Фонды Бахрейна и Абу‑Даби заплатили $5 млрд за McLaren Racing — СМИ
- Экс‑напарник Алонсо в «Формуле‑1» задержан в Бразилии
- Бывшая звезда «Формулы-1» из России покорил красотку-модель. Квяту можно только позавидовать
- Льюис Хэмилтон потеряет пять позиций на старте Гран‑при Италии
- Гонщик Хаджар разбил свой первый кубок за призовое место в «Формуле‑1»
- Пиастри одержал седьмую победу в сезоне «Формулы‑1», Норрис сошел из‑за технических проблем, Хаджар — в топ‑3
- Антонелли выбил Леклера в гонке Гран‑при Нидерландов, у «Феррари» двойной сход
- Хэмилтон разбил болид «Феррари» в гонке Гран‑при Нидерландов
- Лиса выбежала на трассу «Формулы‑1» во время квалификации Гран‑при Нидерландов
- Пиастри опередил Норриса в борьбе за поул‑позицию на этапе «Формулы‑1» в Нидерландах
- Норрис стал лучшим во второй тренировке Гран‑при Нидерландов
- Норрис показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Нидерландов, Ферстаппен вылетел в гравий
- Боттас и Перес в 2026 году вернутся в «Формулу‑1» и будут выступать за «Кадиллак»
- Экс‑пилот «Феррари» Баррикелло в 53 года завоевал титул чемпиона серии NASCAR в Бразилии
- Четырехкратный чемпион мира Феттель: «В нынешней «Формуле‑1» слишком тяжелые болиды»
- Бывший гонщик «Формулы‑1» Риккьярдо попал в аварию на мотоцикле
- Экклстоун рассказал, как пытался организовать Гран‑при СССР на Красной площади
- Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин получил 11 переломов ребер в первой гонке после возвращения
- Действующий чемпион MotoGP получил переломы руки и ноги во время тестов на трассе в Малайзии
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Два человека погибли на ралли в Эквадоре после наезда на зрителей
- Каримов выиграл девятый этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков, Николаев вышел в лидеры зачета
- Экипаж Шибалова выиграл седьмой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
- Экипаж Сотникова выиграл шестой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
- Корреспондент «Матч ТВ» попал под грязевую лужу во время ралли «Шелковый путь», но продолжил работу
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru