Виталий Петров: России нужны «Лады», а не «Мерседесы»
Российский гонщик «Лотус Рено» Виталий Петров в преддверии «
— На прошлом этапе вам
- Все видели, что мы немного проиграли со стратегией, поэтому только одно очко. Конечно, обидно. Но мы вернулись в десятку… Конечно, мы хотим большего, но пока, видимо, это максимум, на что мы способны. «Мерседесы» пока едут быстрее нас. Нам тяжело с ними бороться.
— Но ведь уже приходится бороться не только с «Мерседесами», но и с «Зауберами», «Форс Индией»…
- Да, они к нам тоже подъехали, это надо признать. У нас был определенный спад, связанный с аэродинамическими новинками.
— Практически во всех последних гонках «Лотус Рено» ошибается со стратегией. С чем это связано, как исправлять ситуацию?
- Не знаю, это скорее вопрос к Эрику Булье. Они ведь все знают, видят эти ошибки. Но иногда нужно рисковать, а мы, видимо, не привыкли этого делать.
— Вы тоже в этом сезоне зачастую предпочитаете не рисковать во многих моментах…
- Просто я сейчас стал более уверенно держать машину на трассе. Я всегда рискую, просто сейчас, видимо, рискую аккуратнее. Нет, я не боюсь разбить машину. В этом ничего такого нет. Все мы гонщики. Просто стал сейчас лучше пилотировать, лучше контролирую машину.
— В Германии команда пробовала другую систему выхлопа. На этом этапе эксперименты продолжатся?
- Пока нет. Мы пришли к выводу, что над этим выхлопом нужно еще работать. Будем думать еще, станем ли эту систему пробовать в дальнейшем. Возможно, в Бельгии еще вернемся к этой идее. Но надо сделать еще анализы.
— Специалисты говорят про «Хунгароринг», что эта трасса может либо нравиться, либо не нравиться. Как вы к ней относитесь?
- Если честно, мне все равно, где выступать. В принципе трасса неплохая. Она немного похожа на картинговую — здесь очень много поворотов, а прямых мало, всего лишь одна. Действительно,
— Обгонять на ней непросто?
- Думаю, что проще, чем в Германии. На основной прямой обогнать с DRS будет легче. Но все равно результаты квалификации будут важны, мы ведь первый раз с DRS здесь будем ездить. Как колеса себя будут здесь вести, мы также пока не знаем, можем только предполагать.
— Можно ожидать, что машина прибавит в скорости после перерыва?
- У нас грядут большие новинки. Надеюсь, сделаем шаг вперед, что нашим инженерам удастся многое проанализировать, понять, что происходит. Нам нужен отдых… Но после перерыва мы можем прибавить, а другие команды прибавят еще больше. Неизвестно, что ожидать.
— А сами что планируете делать в этот перерыв?
- Три недели буду делать все, что захочу! Сто процентов никуда не буду летать, буду сидеть на одном месте, выключу все телефоны, компьютеры и стану наслаждаться жизнью!
— А это место — Выборг?
- Да, скорее всего, Выборг. Хотя сначала прокачусь по Европе с друзьями на машине. Мы давно уже планировали эту поездку. Но рулить не буду, для этого есть друзья, а я буду спать!
— Вы в перерыве между Германией и Будапештом ездили в Тольятти. Как прошла поездка?
- Приняли хорошо, собралось очень много народу. Мне рассказали о будущих планах, показали завод. Очень впечатляет! Там работают, если не ошибаюсь, 80 тысяч человек! Это ведь население целого города.
— Вы ведь еще машину там тестировали. Какие впечатления?
- Как ни крути, без «Лады» в России не обойтись. За такую цену, которую они предлагают, это самый нужный вариант для страны. Можно, конечно, построить «Мерседесы», но не думаю, что их
- Лаура Мюллер из «Хаас» стала первой женщиной‑гоночным инженером в истории «Формулы‑1»
- «Астон Мартин» готов предложить Ферстаппену контракт на миллиард фунтов стерлингов — СМИ
- Хэмилтон был замечен в ресторане в компании звездной актрисы Голливуда
- Семикратный чемпион «Формулы‑1» Льюис Хэмилтон официально стал пилотом «Феррари»
- Михаэль Шумахер станет дедушкой
- Перес подтвердил, что покидает команду «Формулы‑1» «Ред Булл»
- Ферстаппен заработал $75 млн и стал самым высокооплачиваемым гонщиком «Формулы‑1» в 2024 году — Forbes
- Леклер показал первое время на тестах в Абу‑Даби, Сайнс за рулем «Уильямс» — второй, Цунода дебютировал за «Ред Булл»
- Ландо Норрис: «Моя цель — стать чемпионом в следующем сезоне»
- Норрис победил на Гран‑при Абу‑Даби, «Макларен» впервые с 1998 года выиграл Кубок конструкторов
- Пилот «Хааса» Хюлкенберг потеряет три позиции на старте гонки Гран‑при Абу‑Даби
- Пилот «Макларена» Норрис выиграл последнюю квалификацию сезона в «Ф‑1»
- Пиастри и Норрис — лидеры заключительной тренировки Гран‑при Абу‑Даби
- Пилот «Феррари» Леклер потеряет 10 позиций на старте Гран‑при Абу‑Даби за замену батареи
- Пилот «Феррари» Шарль Леклер стал лучшим в первой практике Гран‑при Абу‑Даби
- Гран‑при Нидерландов исключат из календаря «Формулы‑1» после сезона‑2026
- В Германии предъявили обвинения мужчинам, вымогавшим €15 млн у семьи Михаэля Шумахера
- Ферстаппен после Гран‑при Катара обвинил Расселла в обмане
- Эстебан Окон может покинуть «Альпин» до завершения сезона «Формулы‑1»
- Ферстаппен победил на Гран‑при Катара, Леклер — второй, Норрис получил штраф
- Макс Ферстаппен потерял первую стартовую позицию на Гран‑при Катара из‑за штрафа
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Катара «Формулы‑1»
- Пилот «Макларен» Пиастри выиграл спринт на Гран‑при Катара «Формулы‑1»
- «Формула‑1» продлила контракт на проведение Гран‑при Италии в Монце до 2031 года
- Андретти станет директором команды «Кадиллак» в «Формуле‑1»
- Американская команда «Кадиллак» будет выступать в «Формуле‑1» с 2026 года
- Ферстаппен высказался о четвертом чемпионском титуле в «Формуле‑1»
- Ферстаппен сравнялся с Феттелем и Простом по количеству чемпионских титулов в «Формуле‑1»
- Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен стал четырехкратным чемпионом «Формулы‑1»
- Джордж Рассел — лучший по итогам тренировки в Лас‑Вегасе, пилоты жаловались на трассу и запах
- Ассоциация гонщиков «Формулы‑1» призвала главу FIA «следить за своим тоном и языком»
- Макс Ферстаппен превзошел достижение Михаэля Шумахера
- Ферстаппен одержал первую победу с июня, прорвавшись с 17‑го места на Гран‑при Бразилии, Окон и Гасли — в топ‑3
- Дождевая гонка Гран‑при Бразилии прервана из‑за аварии Колапинто
- Одна из машин «Уильямс» пропустит гонку Гран‑при Бразилии, Сайнс стартует с пит‑лейн
Личный зачет
М | Гонщик | Очки |
1 | 454 | |
2 | 308 | |
3 | 305 | |
4 | 275 | |
5 | 246 | |
6 | 240 | |
7 | 122 | |
8 | 92 | |
9 | 81 | |
10 | 49 |
Кубок Конструкторов
М | Команда | Очки |
1 |
';
Ред Булл
|
759 |
2 |
';
Феррари
|
554 |
3 |
';
Мерседес
|
515 |
4 |
';
Альпин
|
173 |
5 |
';
Макларен
|
159 |
6 |
';
Астон Мартин
|
55 |
7 |
';
Альфа Ромео
|
55 |
8 |
';
Хаас
|
37 |
9 |
';
Альфа Таури
|
35 |
10 |
';
Уильямс
|
8 |
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Чемпиона и лидера сезона MotoGP унесли с трассы на носилках после наезда соперника
- Марк Маркес и еще четыре мотогонщика из-за травм не выступят в гонке Гран-при Аргентины
- Работа над проектированием маршрута ралли «Шелковый путь» 2025 года уже начата, сообщил Чагин
- Один человек погиб после наезда машины на зрителей во время ралли в Ленобласти
- Четыре человека погибли в результате аварии во время ралли в Венгрии
- В аварии на ралли в Новой Зеландии погиб 15‑летний гонщик
- Страшная трагедия на «Дакаре». Мотогонщик не смог выкарабкаться после аварии
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru