Виталий Петров: Ралли люблю больше, чем «Формулу-1»
Российский пилот «Рено» Виталий Петров в интервью «Советскому спорту» прокомментировал свое выступление на
— С момента финиша «
— Я, конечно, доволен тем, как все сложилось в Шанхае. И все же до конца не удовлетворен. Седьмое место — не та цель, которую я ставлю перед собой. Я готов бороться за более высокие места.
— И все же после трех незаконченных гонок финиш в десятке в Китае — несомненный успех!
— Да. В начале гонки нам предстояло принять непростое решение, как же поступить с шинами. Большинство соперников поехали на
— Сами приняли такое решение?
— Нет, это было наше совместное решение с командой и моим гоночным инженером Марком Слейдом. В итоге мы оказались правы, и затем в «Рено» отлично поработали над тем, чтобы в каждый момент гонки на моем болиде был нужный комплект резины.
— На
— Не было времени об этом думать. Я понимал, что надо делать, когда развернуло машину, и думал о том, чтобы не потерять много позиций. И потом, эмоциям в гонке не место. Пока ты на трассе, ты делаешь работу, тяжелейшую работу.
— Расстроились, когда на трассу выехала машина безопасности и вы потеряли все преимущество над группой преследователей? Шли ведь на четвертом месте!
— Да я вообще не понял, зачем ее выпускали! Обломки крыла машины Альгерсуари лежали в относительно безопасном месте. Потом мне комментаторы сказали, что сразу после того, как «Торо Россо» «рассыпалась», выбежали шесть китайских комиссаров и убрали обломки еще до выезда
— Действительно реально было попасть на пьедестал?
—
— В момент появления машины безопасности вы отставали от первой тройки, которую замыкал ваш партнер Роберт Кубица, почти на 50 секунд. И догоняли его, несмотря на наличие
— Я просто делал свою работу. У меня своя гонка, у Кубицы — своя. И вообще, у нас в команде такие штучки не практикуются.
— Откройте секрет — как вам всякий раз удается блестяще стартовать?
— Не могу объяснить. Это просто умение работать со сцеплением. Чувствуешь момент, когда надо дать газу — и все.
— Тогда еще одно ваше сильное качество — умение пилотировать под дождем. Две победы в дождевых гонках в GP2 и седьмое место на «
— Меня часто об этом спрашивают. Когда идет дождь и трасса влажная, появляется особое чувство автомобиля. На мокром асфальте включаются
— Опишите свою атаку на Шумахера на
— Я видел, что у Михаэля не такой быстрый автомобиль, как у меня: я отбирал у него по четыре секунды с круга! Смысла ждать не было — как только появилась возможность для атаки, я пошел внутрь поворота и уехал от Красного барона.
— И никаких мыслей в духе «Я обогнал самого Шумми!»… Неужели Михаэль никогда не был вашим кумиром?
— Так я ведь особенно и не увлекался «
— Какая первая мысль пришла в голову, когда увидели клетчатый флаг?
— Я сделал это!
- Ферстаппен победил на Гран‑при Китая и выиграл четвертую гонку из пяти в сезоне
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Китая «Формулы‑1»
- «Сайнс немного перешел черту». Пилот «Феррари» Леклер раскритиковал партнера по команде после спринта на Гран‑при Китая
- Макс Ферстаппен выиграл спринтерскую гонку Гран‑при Китая «Формулы‑1»
- Норрис показал первое время в дождевой спринт‑квалификации Гран‑при Китая, Ферстаппен — 4‑й
- Стролл показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Китая, Ферстаппен — 3‑й
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Японии и одержал третью победу в сезоне «Формулы‑1»
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Японии
- «Нужно тоже удалить себе аппендикс» — Норрис о победной гонке Сайнса после операции
- Гонщик «Феррари» Сайнс одержал победу на Гран‑при Австралии, вернувшись в чемпионат после операции
- Ферстаппен сошел с дистанции Гран‑при Австралии из‑за поломки болида. Прервалась серия из 9 побед гонщика
- Экс‑четвертая ракетка мира Докич получила травму глаза в ходе Гран‑при Австралии
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Австралии, Сайнс — второй
- Семья Михаэля Шумахера выставила на аукцион часть коллекции часов семикратного чемпиона «Формулы‑1»
- Суд ЕС постановил исключить гонщика Никиту Мазепина из санкционных списков
- Хэмилтона лишат титула спустя 16 лет? Жуткий скандал в «Формуле-1»
- Ферстаппен одержал вторую победу на старте сезона «Формулы‑1», Леклер финишировал третьим
- Ферстаппен и Леклер будут стартовать с первого ряда в гонке Гран‑при Саудовской Аравии
- Ферстаппен показал лучшее время в заключительной тренировке Гран‑при Саудовской Аравии, Леклер — второй
- Сайнс пропустит гонку в Саудовской Аравии из‑за аппендицита
- Украденную у пилота «Формулы‑1» Ferrari нашли спустя 30 лет
- Ферстаппен выиграл первую гонку сезона «Формулы‑1» в Бахрейне, Сайнс — в тройке призеров
- Ферстаппен выиграл первую квалификацию нового сезона «Формулы‑1» в Бахрейне
- У Ферстаппена нет конкурентов? БЕТСИТИ оценил шансы нидерландца выиграть сезон «Формулы-1» и первую гонку года
- Обвиненного в неподобающем поведении главу «Ред Булл» оправдали
- Пилот «Формулы‑1» Норрис признался, что боится ездить по обычным дорогам
- Уилсон Фиттипальди умер в возрасте 80 лет. Экс‑владелец команды «Формулы‑1» подавился куском мяса и перенес остановку сердца
- Руководителя команды из «Формулы‑1» обвинили в домогательствах, он предлагал жертве сотни тысяч евро за молчание — СМИ
- Сайнс сделал заявление после выбора «Феррари» в пользу контракта с Хэмилтоном
- «Феррари» объявила о многолетнем контракте с Хэмилтоном, семикратный чемпион присоединится к команде в 2025 году
- «Мерседес» объявил об уходе Хэмилтона из команды после 2024 года
- «Макларен» подписал многолетний контракт с Ландо Норрисом на фоне слухов об интересе «Феррари»
- Шарль Леклер подписал новый контракт с «Феррари»
- Бывший гонщик «Формулы‑1» пережил остановку сердца после того, как подавился куском мяса
- Алонсо: «Не сразу осознаешь, на какие жертвы идешь ради «Формулы‑1». Думал, в этом возрасте у меня уже будут дети»
Личный зачет
М | Гонщик | Очки |
1 | 454 | |
2 | 308 | |
3 | 305 | |
4 | 275 | |
5 | 246 | |
6 | 240 | |
7 | 122 | |
8 | 92 | |
9 | 81 | |
10 | 49 |
Кубок Конструкторов
М | Команда | Очки |
1 |
';
Ред Булл
|
759 |
2 |
';
Феррари
|
554 |
3 |
';
Мерседес
|
515 |
4 |
';
Альпин
|
173 |
5 |
';
Макларен
|
159 |
6 |
';
Астон Мартин
|
55 |
7 |
';
Альфа Ромео
|
55 |
8 |
';
Хаас
|
37 |
9 |
';
Альфа Таури
|
35 |
10 |
';
Уильямс
|
8 |
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Чемпиона и лидера сезона MotoGP унесли с трассы на носилках после наезда соперника
- Марк Маркес и еще четыре мотогонщика из-за травм не выступят в гонке Гран-при Аргентины
- Испанский мотогонщик Эспаргаро получил тяжелые травмы после падения на Гран-при Португалии в классе MotoGP
- 22-летний голландский мотогонщик скончался после полученных травм в ДТП на соревнованиях
- Четыре человека погибли в результате аварии во время ралли в Венгрии
- В аварии на ралли в Новой Зеландии погиб 15‑летний гонщик
- Страшная трагедия на «Дакаре». Мотогонщик не смог выкарабкаться после аварии
- Испанский мотогонщик Фалькон погиб из‑за последствий аварии на ралли «Дакар»
- Болельщик попал в больницу после инцидента на первом этапе «Дакара»
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru