Виталий Петров: Подарком на день рождения станет победа сборной России над словаками
Российский пилот «Рено» Виталий Петров в эксклюзивном интервью Sportbox.ru вспомнил остросюжетную гонку в Бельгии, рассказал о том, насколько прибавили болиды французской конюшни после внедрения воздуховода и чего ждет от трассы в Монце, где пройдет следующий этап чемпионата мира.
- На последних этапах вы неизменно попадали в очковую зону. С чем связываете свой прогресс?
- Например, трасса в Венгрии, где я пробился в пятерку, была мне прекрасно знакома, а машина хорошо к ней подготовлена, поэтому мы знали, что сможем решать серьезные задачи. Что же касается последнего
- Чтобы финишировать девятым, стартовав с
- Нет, перед гонкой лучше выспаться, как следует. Самым важным было аккуратно пройти первый поворот, а потом пытаться ехать максимально быстро, чтобы догнать других пилотов.
- Бытует мнение, что русский человек сам любит загонять себя в угол, а потом с честью и достоинством выходить из сложившейся ситуации.
- Таких ситуаций, как во время квалификации в Спа, просто нельзя допускать, поскольку шансы на высокий результат уменьшаются в разы. Так что всегда надо стремиться к тому, чтобы квалифицироваться в десятке.
- Перед «
- Определенно, болид стал быстрее, поскольку с этой новинкой увеличилась площадь прижимной силы. Если бы в Бельгии у нас воздуховода не было, то пришлось бы значительно сложнее.
- Как думаете, после установки воздуховода ваши болиды по своим возможностям уже не так далеки от «Макларена» и «Ред Булла»?
- Сложно сказать, насколько мы приблизились. Но то, что пока уступаем, это точно.
- После таких гонок, как в Спа, теряется много сил. Как их потом восстанавливаете?
- Сразу же выпиваю литр воды, а потом нужно хорошо покушать: шоколад, спагетти с мясом, например. Мне это нравится.
- Руководитель «Рено» Эрик Буйе после гонки в Спа затрагивал тему подписания с вами нового контракта?
- Нет, тему контракта мы будем обсуждать позже.
- И когда приблизительно это произойдет?
- Думаю, через пару этапов.
- Следующий
- Да, ездил здесь во время выступлений в GP2. Насколько она фартовая? Пятьдесят на пятьдесят. Квалификацию здесь выигрывал, а вот в гонке были неприятные моменты. На этой трассе очень важно иметь быструю машину на прямых, потому что там минимальная прижимная сила. Поэтому в Монце ожидается борьба моторов: у кого он сильнее, тот и добьется успеха.
- Не пора ли задуматься над тем, как попасть на пьедестал?
- Сейчас главное — приезжать в десятке, стараясь заработать максимальное количество очков для команды. Надо работать, а не загадывать, что произойдет в гонке.
- 8 сентября у вас будет день рождения. Как планируете его отметить?
- У меня не будет времени на это, поскольку уже в начале следующей недели я улетаю в Италию готовиться к следующей гонке. На этот день у нас с другими пилотами запланирована игра в футбол. Наверное, этим и отмечу праздник.
- Днем ранее сборная России по футболу будет играть со Словакией. Победа национальной команды стала бы для вас подарком?
- Конечно. Вне всякого сомнения! Я очень сильно переживаю за наших ребят и желаю им удачи в предстоящем поединке со словаками, а также всем нашим клубам, которые этой осенью будут выступать в еврокубках.
- Вы приехали в столицу на выставку Московского международного автосалона. Как еще планируете провести этот
- Схожу в кино и музей.
Надежда Гущина, Sportbox.ru
- Четырехкратный чемпион мира Феттель: «В нынешней «Формуле‑1» слишком тяжелые болиды»
- Бывший гонщик «Формулы‑1» Риккьярдо попал в аварию на мотоцикле
- Экклстоун рассказал, как пытался организовать Гран‑при СССР на Красной площади
- Фильм «Ф‑1» собрал более 540 млн долларов и стал самой кассовой картиной в карьере Брэда Питта
- «Происходят не самые лучшие вещи» — Хэмилтон прокомментировал ситуацию в «Феррари»
- Норрис выиграл Гран‑при Венгрии «Формулы‑1», победитель квалификации Леклер стал 4‑м
- Пилот «Феррари» Леклер выиграл квалификацию Гран‑при Венгрии, Ферстаппен — 8‑й
- Пиастри показал лучшее время в третьей тренировке Гран‑при Венгрии
- Норрис — лидер второй тренировки Гран‑при Венгрии, Алонсо вернулся за руль «Астон Мартин» и стал пятым
- Правительство Турции хочет возродить Гран‑при «Формулы‑1» в Стамбуле
- Пиастри победил на Гран‑при Бельгии, Норрис занял второе место
- Норрис опередил Пиастри в борьбе за поул‑позицию Гран‑при Бельгии, Хэмилтон выбыл в первом сегменте
- Ферстаппен одержал победу в спринте на Гран‑при Бельгии «Формулы‑1»
- Пиастри выиграл спринт‑квалификацию Гран‑при Бельгии «Формулы‑1»
- Пиастри показал лучшее время по итогам тренировочной сессии Гран‑при Бельгии
- Команда «Формулы‑1» «Ред Булл» объявила об уходе Хорнера и назначении Мекиса
- Норрис выиграл Гран‑при Великобритании, Пиастри после штрафа стал вторым, Хюлькенберг впервые поднялся на подиум
- Ферстаппен завоевал поул на Гран‑при Великобритании
- Леклер показал лучшее время в заключительной тренировке Гран‑при Великобритании
- Норрис показал лучшее время во второй практике Гран‑при Великобритании «Формулы‑1»
- Хэмилтон показал лучшее время в первой практике Гран‑при Великобритании
- Норрис победил в гонке Гран‑при Австрии, Пиастри — второй, Ферстаппен сошел на первом круге
- Ферстаппен и Антонелли досрочно завершили Гран‑при Австрии после аварии на первом круге
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Австрии «Формулы‑1»
- Норрис стал лучшим в третьей тренировке Гран‑при Австрии
- Хэмилтон извинился перед Антонелли за инцидент в ходе тренировки на Гран‑при Австрии
- Норрис показал лучшее время во второй практике Гран‑при Австрии «Формулы‑1»
- Расселл показал лучшее время в первой сессии свободных заездов Гран‑при Австрии
- Двукратный чемпион «Формулы‑1» Фернандо Алонсо назвал любимого российского футболиста
- Автогонщик Мазепин: «Из‑за санкций был вынужден завершить свою карьеру на пике»
- «Формула‑1» продлила контракт на проведение Гран‑при Канады до 2035 года
- Хэмилтон сожалеет, что сбил сурка на Гран‑при Канады
- Стюарды Гран‑при Канады отклонили протест «Ред Булл» на действия Расселла
- Стюарды «Формулы‑1» вынесли предупреждения семерым гонщикам по итогам Гран‑при Канады
- «Очевидно, он высматривал Ферстаппена» — «Ред Булл» о протесте на действия Расселла
- Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин получил 11 переломов ребер в первой гонке после возвращения
- Действующий чемпион MotoGP получил переломы руки и ноги во время тестов на трассе в Малайзии
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Два человека погибли на ралли в Эквадоре после наезда на зрителей
- Каримов выиграл девятый этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков, Николаев вышел в лидеры зачета
- Экипаж Шибалова выиграл седьмой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
- Экипаж Сотникова выиграл шестой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
- Корреспондент «Матч ТВ» попал под грязевую лужу во время ралли «Шелковый путь», но продолжил работу
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru