Виталий Петров: Болельщики в интернете пишут так, будто знают всё

Пилот «Лотус Рено» Виталий Петров в интервью РИА Новости рассказал о своей повседневной жизни и заявил, что не читает комментарии болельщиков на форумах в интернете.
- Надоело давать интервью журналистам?
- Честно скажу, это не самая приятная моя обязанность. Иногда ты хочешь после гонки просто пойти разобраться с проблемами, пообщаться с механиками или отпраздновать с командой успех, а тебя вечно дергают. Но это моя работа. Да и со временем привыкаешь.
- Раньше говорили о ваших проблемах с английским языком. Сейчас проблем с этим нет?
- Мне кажется, что на английском сейчас даю интервью лучше, чем на русском. Здесь постоянно английский-английский-английский. Без него - никуда.
- У вас жизнь расписана буквально по минутам. Не хватает свободы?
- Наоборот. Во время уик-эндов - это правильно, так и должно быть. Все должно быть расписано, а то получится неразбериха какая-то. Я люблю порядок, когда есть четкий план действий.
- Повышенное внимание к собственной персоне напрягает?
- Ну, иногда бывает. Ты идешь сконцентрированный, а тебя просят сфотографироваться или дать автограф. Конечно, это отвлекает. Но к болельщикам надо относиться с пониманием.
- И часто узнают в общественных местах?
- Да, сейчас уже часто. Но пытаюсь одеваться поскромнее, чтобы меньше внимания привлекать. В свои выходные дни стараюсь отдыхать от общества и поменьше появляться там, где меня могут узнать.
- В межсезонье вы переехали в Англию. И это после курортной Валенсии...
- Постоянные перелеты из Валенсии на базу команды давались слишком тяжело, поэтому переезд был необходим. Хорошо, когда команда рядом, в любой момент могу сесть за руль машины и отправится на базу. Да и жить там не так уж и плохо. Могу в любой момент уехать куда-то отдохнуть, это не проблема. Хотя, конечно, в Валенсии погода намного лучше, температура выше, море было совсем рядом. Там ты действительно физически отдыхаешь от работы. Да и тренироваться в жару лучше, больше потеешь. Но за Англию и язык: даже в музеи там хожу.
- Какие?
- Вот недавно в музее мадам Тюссо был. Весело там! Сфотографировался с Майклом Джексоном, его мой брат очень любит. Потом хвастался: "Серый, смотри, какая фотка у меня есть!" Еще хожу в картинные галереи. Но, на самом деле, я не часто бываю дома. Когда идет сезон, то редко удается пробыть в одном месте больше трех-четырех дней. Поэтому, где жить, особо большого значения, на самом деле, нет.
- Не пробовали подсчитать, сколько времени проводите в самолетах?
- Нет, не считал. Но думаю, что очень много! Иногда получается по пять перелетов в неделю. Все, конечно, зависит от мероприятий.
- Это сколько времени свободного... Чем занимаетесь в самолетах?
- Стараюсь спать. Не люблю сидеть без дела. Когда лечу на трассу, то с собой всегда есть программа, которую надо прочитать. Так называемый "брифинг прошлого года". На каждую гонку мы печатаем большой инструктаж, на четырех-пяти листках. Учимся на ошибках. Я изучаю, какая была погода на трассе в прошлом году, что делали правильно, что - неправильно. В общем, изучаю всю информацию, чтобы, приехав на этап, сразу задать все свои вопросы.
- А художественную литературу читаете?
- Читаю, правда, намного меня не хватает. Книжки действуют на меня как наркоз. Сейчас летел вот из Мюнхена и купил себе стопку журналов. Германия, по моему, единственная страна, где продаются русские журналы. И вот в одном из журналов была большая статья про то, как наши освобождали Берлин. Я ее прочитал - и тут же заснул. Недавно начал читать "Три товарища" Ремарка, но так и не дочитал пока. Может быть, пока еще не нашел ту литературу, которая бы меня действительно привлекала. Ведь люди почему читают? Потому что это им действительно интересно. Хотя я люблю читать биографии известных людей. С удовольствием прочитал всю историю жизни Брюса Ли. Он был действительно великим! Также читал, естественно, о Мухаммеде Али. Еще биографии гонщиков, например, из действующих - Льюиса Хэмилтона и Михаэля Шумахера.
- А что о вас пишут в интернете читаете?
- Просматриваю информацию из лагеря других команд. Читаю то, что выпускает наша команда. Если написана неправда, то пытаюсь исправить на то, что действительно хотел донести до читателей. Свои интервью тоже проверяю. Хочется, чтобы читатель знал всю сложность структуры "Формулы-1".
- А комментарии болельщиков на форумах?
- Вот это не читаю. Принципиально. Мне кажется, что это все пустые слова. Ты только себя негативными высказываниями расстраиваешь. И ведь не объяснишь этим людям, что же происходит на самом деле. Они так говорят, как будто знают все.
- У вас есть чересчур назойливые болельщики или болельщицы?
- Да нет, особо нет. Мы ведь недоступны, мы в "Формуле-1" как в тюрьме. Здесь везде нужны пропуска для того, чтобы пробраться в паддок. В каком отеле мы живем, как передвигаемся - никто из болельщиков не знает. Они не могут тут надоедать.
- Подарки дарят?
- Да, много дарят флагов, мягкие игрушки. Вот недавно ручку подарили.
- Ручка - как-то несерьезно.
- Нет, хорошая ручка была, дорогая.
- А есть персональные фанатки?
- Есть, не без этого. Но есть хорошие фанатки, с которыми приятно пообщаться, ответить на их вопросы. А есть такие, которые воруют фотографии из интернета, а потом пишут, что мы отлично знакомы, постоянно переписываемся, встречаемся. Даже знаю таких людей, и считаю, что это полная глупость. Особенно, если учитывать, что я их в глаза не видел.
- Общаетесь с болельщиками в соцсетях?
- Да, но редко. Но людей ведь много, столько сообщений в день приходит! Ты не можешь ответить одному, а остальным - не отвечать. Они обижаются. А для того, чтобы ответить на все письма, надо столько времени! Поэтому стараюсь ставить какие-нибудь интересные статусы.
- Пилот «Ред Булл» Ферстаппен стал победителем Гран‑при Италии «Формулы‑1»
- Пилот «Кик Заубер» Хюлкенберг сошел с гонки Гран‑при Италии после прогревочного круга
- Ферстаппен проехал самый быстрый круг в истории «Формулы‑1»
- Ферстаппен стал победителем квалификации Гран‑при Италии «Формулы‑1»
- Норрис показал лучшее время во второй свободной практике Гран‑при Италии «Формулы‑1»
- Гран‑при Монако останется в календаре «Формулы‑1» как минимум до 2035 года
- Даниил Квят поздравил Хаджара с подиумом в «Формуле‑1»
- Фонды Бахрейна и Абу‑Даби заплатили $5 млрд за McLaren Racing — СМИ
- Экс‑напарник Алонсо в «Формуле‑1» задержан в Бразилии
- Бывшая звезда «Формулы-1» из России покорил красотку-модель. Квяту можно только позавидовать
- Льюис Хэмилтон потеряет пять позиций на старте Гран‑при Италии
- Гонщик Хаджар разбил свой первый кубок за призовое место в «Формуле‑1»
- Пиастри одержал седьмую победу в сезоне «Формулы‑1», Норрис сошел из‑за технических проблем, Хаджар — в топ‑3
- Антонелли выбил Леклера в гонке Гран‑при Нидерландов, у «Феррари» двойной сход
- Хэмилтон разбил болид «Феррари» в гонке Гран‑при Нидерландов
- Лиса выбежала на трассу «Формулы‑1» во время квалификации Гран‑при Нидерландов
- Пиастри опередил Норриса в борьбе за поул‑позицию на этапе «Формулы‑1» в Нидерландах
- Норрис стал лучшим во второй тренировке Гран‑при Нидерландов
- Норрис показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Нидерландов, Ферстаппен вылетел в гравий
- Боттас и Перес в 2026 году вернутся в «Формулу‑1» и будут выступать за «Кадиллак»
- Экс‑пилот «Феррари» Баррикелло в 53 года завоевал титул чемпиона серии NASCAR в Бразилии
- Четырехкратный чемпион мира Феттель: «В нынешней «Формуле‑1» слишком тяжелые болиды»
- Бывший гонщик «Формулы‑1» Риккьярдо попал в аварию на мотоцикле
- Экклстоун рассказал, как пытался организовать Гран‑при СССР на Красной площади
- Фильм «Ф‑1» собрал более 540 млн долларов и стал самой кассовой картиной в карьере Брэда Питта
- «Происходят не самые лучшие вещи» — Хэмилтон прокомментировал ситуацию в «Феррари»
- Норрис выиграл Гран‑при Венгрии «Формулы‑1», победитель квалификации Леклер стал 4‑м
- Пилот «Феррари» Леклер выиграл квалификацию Гран‑при Венгрии, Ферстаппен — 8‑й
- Пиастри показал лучшее время в третьей тренировке Гран‑при Венгрии
- Норрис — лидер второй тренировки Гран‑при Венгрии, Алонсо вернулся за руль «Астон Мартин» и стал пятым
- Правительство Турции хочет возродить Гран‑при «Формулы‑1» в Стамбуле
- Пиастри победил на Гран‑при Бельгии, Норрис занял второе место
- Норрис опередил Пиастри в борьбе за поул‑позицию Гран‑при Бельгии, Хэмилтон выбыл в первом сегменте
- Ферстаппен одержал победу в спринте на Гран‑при Бельгии «Формулы‑1»
- Пиастри выиграл спринт‑квалификацию Гран‑при Бельгии «Формулы‑1»
- Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин получил 11 переломов ребер в первой гонке после возвращения
- Действующий чемпион MotoGP получил переломы руки и ноги во время тестов на трассе в Малайзии
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Два человека погибли на ралли в Эквадоре после наезда на зрителей
- Каримов выиграл девятый этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков, Николаев вышел в лидеры зачета
- Экипаж Шибалова выиграл седьмой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
- Экипаж Сотникова выиграл шестой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
- Корреспондент «Матч ТВ» попал под грязевую лужу во время ралли «Шелковый путь», но продолжил работу
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru