Оксана Косаченко: Упала в обморок после аварии Петрова
Менеджер пилота «Рено» Виталия Петрова Оксана Косаченко в интервью «Советскому спорту» обозначила перспективы единственного россиянина в
- Что случилось на «
- Виталик считает, что наехал на кочку. Пока трасса была влажной, он просто скользил по ней, а когда асфальт просох… Правда, мы до конца так и не поняли, что случилось. Окончательные выводы услышим на брифинге в четверг в Бразилии.
- Со стороны авария выглядела ужасно…
- Это вы мне говорите? Я в этот момент упала в обморок! Как стояла у экрана монитора в боксах, так и рухнула на пол. Сказалось нервное напряжение по ходу всего
- Останется ли Виталий в чемпионате мира на следующий сезон?
- Результат наших переговоров с «Рено» будет объявлен 14 ноября, во время «
- Виталий сразу стал призовым пилотом. Может, стоило сначала поездить тестером?
- Петров пришел в
- Насколько американские гоночные серии подходят Петрову?
- Мне кажется, если бы Виталий оказался в «Индикаре», он бы хорошо поехал. Эта серия близка ему по стилю, по характеру… Но
- Раньше вы говорили, что Петров на 100 процентов останется в
- Ну, раз говорила про 100 процентов, то постараюсь вас не обмануть. А что касается моей оценки… В эмоциональном плане она схожа с общей. Мне хотелось думать, что Петров будет таким Ильей Муромцем, который лежал на печке 33 года, прилетел в
- Откуда такие завышенные ожидания?
- Это наша русская ментальность. Даже если ты вторым приедешь, у нас все равно все будут ругаться! Помню, в начале сезона в немецкой газете увидела статью — фотография встревоженного Шумахера, забившегося
- Чего команда ждет от Петрова в двух последних гонках сезона? Результатов, самоотдачи?
- Результатов от него ждут в предпоследнюю очередь. В последнюю — если учитывать новый контракт — финансов. А вот самоотдача — это то, что нужно. Виталию важно показать, что он работает не покладая рук, чтобы прогрессировать. И он это показывает. А что касается гонок в Бразилии и
- Недавно был подписан контракт о проведении
- Я невероятно рада. Единственное, с чем не согласна в этом проекте, что трасса должна носить временный характер. Я считаю, что она должна использоваться и для национальных чемпионатов, для подготовки спортсменов.
- Для многих эта новость была неожиданной. Когда вы впервые узнали о переговорах?
- В мае. Вообще это было мгновенное решение. Сказалась поддержка руководителей государства.
- Оцените роль Петрова в этом процессе?
- Виталий — золотой ключик ко всему этому. Если бы он не подписал контракт с «Рено», мы бы долго объясняли первым лицам страны, что такое «Формула», почему она «один» и зачем она нужна России.
- Понятно, зачем гонка в Сочи нужна России. А Экклстоуну она зачем? Он мечтал построить трассу близ Кремля…
- Можно провести гонку в Москве, но это будет стоить огромных денег! И потом — прокладывать трассу в центре столицы, перекрывать дороги, когда у нас и так сумасшедший трафик… Мы обречем этим на серьезные страдания все 20 миллионов человек, которые в Москве ежедневно вращаются. Экклстоуну «
- Насколько
- На экранах мы видим только гонку. А ведь машина не появляется из ниоткуда. Есть отдельно колеса, отдельно двигатель, отдельно корпус… Мы считали — болид состоит из 21 600 частей! Чтобы их грамотно собрать, люди работают с 8 утра и до рассвета. Если показать это по телевидению, получится
- Петров дебютировал в
- Машина не может компенсировать недостаток опыта. Либо гонщик в состоянии использовать возможности болида на 100 процентов, либо нет. А вот с квалификациями признаю — это больное место Петрова. В GP2 он тоже всегда квалифицировался
- Все знают, что Петров от «Рено» денег не получает. А получаете ли вы зарплату? И вообще — на что живете?
- От «Рено» я денег не получаю, потому что являюсь внештатным сотрудником команды. У меня с 1993 года работает менеджерское агентство. Мы занимаемся организацией спортивных мероприятий, продвигаем талантливых гонщиков, заключаем контракты со спонсорами.
- А на что живет Виталий?
- Ему все оплачивает папа.
- Гран‑при Португалии вернется в календарь «Формулы‑1»
- Ландо Норрис получил чемпионский кубок «Формулы‑1» на церемонии в Ташкенте
- Улицу в Великобритании переименовали в честь чемпиона «Формулы‑1» Норриса
- Ферстаппен стал самым высокооплачиваемым пилотом «Формулы‑1» в 2025 году, чемпион Норрис замкнул топ‑3
- «Ред Булл» объявил об уходе Хельмута Марко с должности советника команды
- Ферстаппен заявил, что «не так уж разочарован» вторым местом по итогам сезона «Формулы‑1»
- Чемпион «Формулы‑1» Норрис: «Это был долгий путь. Потрясающее ощущение. Теперь я немного понимаю, что чувствует Ферстаппен»
- Итоговое положение гонщиков в чемпионате «Формулы‑1» сезона‑2025
- Ландо Норрис — первый с 2008 года чемпион «Формулы‑1» из «Макларена»
- Британский пилот «Макларена» Ландо Норрис впервые в карьере стал чемпионом «Формулы‑1»
- Первый промоутер Гран‑при России «Формулы‑1» скончался в возрасте 36 лет
- Пилот «Ред Булл» Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Абу‑Даби, Норрис — второй, Пиастри — третий
- Расселл показал лучшее время в последней тренировке на Гран‑при Абу‑Даби
- Норрис — лидер второй тренировки Гран‑при Абу‑Даби, Ферстаппен — второй, Пиастри — 11‑й
- Норрис выиграл первую практику Гран‑при Абу‑Даби «Формулы‑1», Ферстаппен — второй
- Хаджар станет напарником Ферстаппена в «Ред Булл» в сезоне‑2026
- Руководитель команды «Мерседес» отреагировал на обвинения в сговоре с «Маклареном»
- Ферстаппен победил на Гран‑при Катара, Пиастри — второй, Норрис — четвертый, чемпион определится на последнем этапе
- Пиастри взял поул‑позицию на Гран‑при Катара, Норрис ошибся в решающей попытке, Хэмилтон — 18‑й
- Пиастри выиграл спринт на этапе «Формулы‑1» в Катаре, Норрис — третий
- Бывший пилот «Формулы‑1» Сутиль арестован в Германии по подозрению в мошенничестве — СМИ
- Пиастри победил в квалификации к спринту на Гран‑при Катара «Формулы‑1», Норрис ошибся в решающей попытке
- Пиастри показал лучшее время в тренировочной сессии Гран‑при Катара
- Норрис и Пиастри выступили с заявлениями после дисквалификации на Гран‑при Лас‑Вегаса
- Пилоты «Макларена» Норрис и Пиастри дисквалифицированы по итогам Гран‑при Лас‑Вегаса «Формулы‑1»
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Лас‑Вегаса «Формулы‑1»
- Пилот «Макларена» Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Лас‑Вегаса, Ферстаппен — второй
- Руководитель «Мерседеса» продал 15% своих акций команды «Формулы‑1» за $300 млн
- Суд Лондона вынес решение по искам Массы против FIA из‑за упущенного титула чемпиона «Формулы‑1» 2008 года
- Дочь Мики Хаккинена присоединилась к программе развития пилотов «Макларена»
- «Феррари» стала самой дорогостоящей командой «Формулы‑1», «Мерседес» — второй
- Российский гонщик Квят проиграл беспилотному болиду в гонке против ИИ
- Тото Вольфф близок к продаже части акций «Мерседеса», команда оценивается в $6 млрд — СМИ
- Президент «Феррари» Элканн: «Нашим пилотам важно сосредоточиться на команде и меньше болтать»
- Норрис победил на Гран‑при Сан‑Паулу, Ферстаппен — третий после старта с пит‑лейн, Пиастри — пятый
- Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин получил 11 переломов ребер в первой гонке после возвращения
- Действующий чемпион MotoGP получил переломы руки и ноги во время тестов на трассе в Малайзии
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Французский гонщик Ожье в девятый раз стал чемпионом WRC
- Два человека погибли на ралли в Эквадоре после наезда на зрителей
- Каримов выиграл девятый этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков, Николаев вышел в лидеры зачета
- Экипаж Шибалова выиграл седьмой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
- Экипаж Сотникова выиграл шестой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru
Вконтакте