Егор Оруджев: «Отыграть 67 очков у Хэмилтона? Не в этой Вселенной»
Пилот SMP Racing Егор Оруджев в интервью Sportbox.ru рассказал о своих целях в гонке «6 часов Фудзи», поделился мыслями по поводу борьбы за титул в «Формуле-1», а также выразил мнение, что возвращение Даниила Квята в «королевские гонки» должно пройти без проблем.
– В предстоящие выходные вы выступите на этапе WEC в Японии. Доводилось раньше ездить на «Фудзи»?
– Нет, в Стране Восходящего солнца ни разу не был. Так что это новый вызов для меня и, конечно, это интересно. Трассу я и Матевос Исаакян два дня изучали на симуляторе, с конфигурацией неплохо ознакомились.
– В чем там сложности?
– Трудные повороты, особенно в последнем секторе. Затяжные, медленные. Думаю, нам придется непросто. В Сильверстоуне с медленными поворотами у нас были сложности. Найти ключ к ним будет нашей основной задачей. Если на этом отрезке все будет хорошо, то в другой части трека, уверен, у нас проблем не возникнет. Она попроще. Первый поворот – стандартное сильное торможение, шпилька. Потом идут ходовой левый и длинный ходовой. Думаю, там наш BR1 должен вести себя очень хорошо. Потом прямая – тоже наша сильная часть, а она там достаточно длинная. Ну, а после уже начинается медленный третий сектор. Так что если будут проблемы, то именно там. И проигрывать относительно «Тойоты» тоже, видимо, будем там. Они ведь свою гибридную установку будут использовать на всю катушку. Но как бы там ни было, у нас в экипаже есть Стефан Сарразен. У него очень большой опыт выступлений на «Фудзи». Нам надо прислушиваться к его мнению.
– В Сильверстоуне ваш экипаж стал третьим. Могут ли российские болельщики рассчитывать на повторение успеха в Японии?
– Реалистично, конечно, бороться с Rebellion. «Тойота»? Посмотрим, дисквалифицируют их опять или нет. Но на «Тойоту» мы особо не смотрим. Конечно, японская команда – главный претендент на первые два места, а вот третье, думаю, нам вполне по силам. За исключением Спа, мы везде сражались именно с Rebellion, и везде были на уровне соперника. Просто где-то удача отворачивалась от нас.
– Разница между часовыми поясами не смущает?
– Нет. Я хорошо адаптируюсь к любому часовому поясу. В прошлом году выступал в Америке, в Новой Зеландии, разница во времени на моем физическом состоянии никак не сказалась.
– Чем еще интересен для вас предстоящий этап?
– Будет интересно попробовать местную кухню. Популярные у нас суши и роллы в Японии, кажется, в каком-то немного другом понимании. Хочу прояснить в чем отличия. Не исключаю, кстати, что в нашем исполнении мне все это понравится больше. Потому что суши, которые готовят у нас, мне очень даже по вкусу.
– В Стране Восходящего солнца на днях также прошел этап «Формулы-1». Какое впечатление он оставил?
– Смог посмотреть только некоторые фрагменты гонки. Но, разумеется, видел борьбу Макса Ферстаппена с двумя «Феррари»…
– Оба эпизода вызвали бурную полемику.
– Меня больше заинтересовал эпизод борьбы с Райкконеном, где Ферстаппену дали пять секунд. Честно говоря, уже не помню, что дали Серхио Пересу за то, что он убрал с дороги Эстебана Окона в Сингапуре (Перес не понес наказания за этот инцидент – прим. Sportbox.ru). Но если бы на «Судзуке» поставили стену в последней шикане, то Кими въехал бы прямо в нее. Это очень похоже на тот эпизод Гран-при Сингапура. А в случае с Феттелем был гоночный инцидент. Но вообще там такой поворот, куда лезть не надо. Тем более если борешься за чемпионство. Здесь нужно думать более глобально. Не знаю, зачем Себастьян так рискует. Только гонку себе испортил. Если ты не можешь выиграть, надо хотя бы минимизировать потери.
– Борьба за титул в «Ф-1» в этом сезоне еще существует?
– Это будет самое настоящее чудо, если Феттель выиграет чемпионат. У «Мерседеса» тогда должно быть тотальное невезение. Наверное, поломка двигателя на каждом этапе. Отыграть 67 очков у Хэмилтона за четыре гонки – не в этой Вселенной.
– В Сочи было объявлено о возвращении Даниила Квята в «Торо Россо». Каких выступлений ждете от него после годичной паузы?
– Все зависит от того, как «Торо Россо» подготовится к сезону, какие у них будут машины. А так, мне кажется, все у Квята должно пойти нормально. Если Даниил будет опережать напарника, это будет хорошим результатом.
– Ходят слухи, что в «Торо Россо» может прийти и Сергей Сироткин.
– Я ничего об этом не слышал. Было бы супер, конечно, если бы два россиянина выступили за одну команду. Но за какой коллектив в 2019 году не выступал бы Сергей, главное, чтобы в «королевских гонках» были два русских. Это огромный успех.
Надежда Гущина, Sportbox.ru
- Ферстаппен может перейти в «Мерседес» на место Хэмилтона, переговоры пройдут в мае
- Хюлкенберг заключил долгосрочный контракт с «Ауди» и уйдет из «Хаас» по окончании сезона
- Ферстаппен победил на Гран‑при Китая и выиграл четвертую гонку из пяти в сезоне
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Китая «Формулы‑1»
- «Сайнс немного перешел черту». Пилот «Феррари» Леклер раскритиковал партнера по команде после спринта на Гран‑при Китая
- Макс Ферстаппен выиграл спринтерскую гонку Гран‑при Китая «Формулы‑1»
- Норрис показал первое время в дождевой спринт‑квалификации Гран‑при Китая, Ферстаппен — 4‑й
- Стролл показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Китая, Ферстаппен — 3‑й
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Японии и одержал третью победу в сезоне «Формулы‑1»
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Японии
- «Нужно тоже удалить себе аппендикс» — Норрис о победной гонке Сайнса после операции
- Гонщик «Феррари» Сайнс одержал победу на Гран‑при Австралии, вернувшись в чемпионат после операции
- Ферстаппен сошел с дистанции Гран‑при Австралии из‑за поломки болида. Прервалась серия из 9 побед гонщика
- Экс‑четвертая ракетка мира Докич получила травму глаза в ходе Гран‑при Австралии
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Австралии, Сайнс — второй
- Семья Михаэля Шумахера выставила на аукцион часть коллекции часов семикратного чемпиона «Формулы‑1»
- Суд ЕС постановил исключить гонщика Никиту Мазепина из санкционных списков
- Хэмилтона лишат титула спустя 16 лет? Жуткий скандал в «Формуле-1»
- Ферстаппен одержал вторую победу на старте сезона «Формулы‑1», Леклер финишировал третьим
- Ферстаппен и Леклер будут стартовать с первого ряда в гонке Гран‑при Саудовской Аравии
- Ферстаппен показал лучшее время в заключительной тренировке Гран‑при Саудовской Аравии, Леклер — второй
- Сайнс пропустит гонку в Саудовской Аравии из‑за аппендицита
- Украденную у пилота «Формулы‑1» Ferrari нашли спустя 30 лет
- Ферстаппен выиграл первую гонку сезона «Формулы‑1» в Бахрейне, Сайнс — в тройке призеров
- Ферстаппен выиграл первую квалификацию нового сезона «Формулы‑1» в Бахрейне
- У Ферстаппена нет конкурентов? БЕТСИТИ оценил шансы нидерландца выиграть сезон «Формулы-1» и первую гонку года
- Обвиненного в неподобающем поведении главу «Ред Булл» оправдали
- Пилот «Формулы‑1» Норрис признался, что боится ездить по обычным дорогам
- Уилсон Фиттипальди умер в возрасте 80 лет. Экс‑владелец команды «Формулы‑1» подавился куском мяса и перенес остановку сердца
- Руководителя команды из «Формулы‑1» обвинили в домогательствах, он предлагал жертве сотни тысяч евро за молчание — СМИ
- Сайнс сделал заявление после выбора «Феррари» в пользу контракта с Хэмилтоном
- «Феррари» объявила о многолетнем контракте с Хэмилтоном, семикратный чемпион присоединится к команде в 2025 году
- «Мерседес» объявил об уходе Хэмилтона из команды после 2024 года
- «Макларен» подписал многолетний контракт с Ландо Норрисом на фоне слухов об интересе «Феррари»
- Шарль Леклер подписал новый контракт с «Феррари»
Личный зачет
М | Гонщик | Очки |
1 | 454 | |
2 | 308 | |
3 | 305 | |
4 | 275 | |
5 | 246 | |
6 | 240 | |
7 | 122 | |
8 | 92 | |
9 | 81 | |
10 | 49 |
Кубок Конструкторов
М | Команда | Очки |
1 |
';
Ред Булл
|
759 |
2 |
';
Феррари
|
554 |
3 |
';
Мерседес
|
515 |
4 |
';
Альпин
|
173 |
5 |
';
Макларен
|
159 |
6 |
';
Астон Мартин
|
55 |
7 |
';
Альфа Ромео
|
55 |
8 |
';
Хаас
|
37 |
9 |
';
Альфа Таури
|
35 |
10 |
';
Уильямс
|
8 |
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Чемпиона и лидера сезона MotoGP унесли с трассы на носилках после наезда соперника
- Марк Маркес и еще четыре мотогонщика из-за травм не выступят в гонке Гран-при Аргентины
- Испанский мотогонщик Эспаргаро получил тяжелые травмы после падения на Гран-при Португалии в классе MotoGP
- 22-летний голландский мотогонщик скончался после полученных травм в ДТП на соревнованиях
- Четыре человека погибли в результате аварии во время ралли в Венгрии
- В аварии на ралли в Новой Зеландии погиб 15‑летний гонщик
- Страшная трагедия на «Дакаре». Мотогонщик не смог выкарабкаться после аварии
- Испанский мотогонщик Фалькон погиб из‑за последствий аварии на ралли «Дакар»
- Болельщик попал в больницу после инцидента на первом этапе «Дакара»
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru