Даниил Квят: Для меня важно, чтобы люди воспринимали все правильно
Российский пилот «Торо Россо» Даниил Квят вспомнил события предыдущих этапов, а также период адаптации в итальянской команде после перевода из «Ред Булла» в этом сезоне, а также заявил, что его не беспокоит прогресс молодого гонщика Пьера Гасли в GP2.
— Мы с командой проделали хорошую работу в Сингапуре после долгого, трудного периода. Выше девятого места подняться бы не удалось, — заверил россиянин. — Был хороший отрезок, а потом я ехал за Пересом. Нашей максимальной скорости не хватило, чтобы обогнать его. Я постоянно оказывал давление, боролся за каждый сантиметр. Наконец, была гонка, которой я наслаждался.
— Что с «Торо Россо» происходило в Хоффенхайме и Монце?
— Мы знали, что это не наши трассы, но все-таки ожидали немного большего. Уже в Сингапуре разбирали произошедшее. Нам, гонщикам, предоставляют только данные, а инженеры должны понимать их.
— Перейдем к следующему сезону. Насколько для вас важно остаться в «Торо Россо»?
— Конечно, это лучший вариант, если машина будет конкурентоспособной. Но для меня ничего не изменится. Я всегда стараюсь выжать все из болида по максимуму. Могу сказать, что моя квалификация в Спа была такой же хорошей, как и в Сингапуре, только результат был плохим. Для меня важно, чтобы люди воспринимали все правильно, а остальное неважно.
— До летнего перерыва вы говорили, что перевод в «Торо Россо» вас надломил ментально. Вы преодолели это?
— Для меня эта глава закончена. Все было не так драматично, как было представлено. Во время летнего перерыва, я получил небольшую передышку, но через три недели вернулся в свой гоночный автомобиль. Страница перевернута, и я сосредоточен только на том, что впереди. С положительным настроем.
— Что было самым трудным после возвращения в «Торо Россо»?
— Привыкнуть к болиду. Нужно было прислушаться к инстинктам, чтобы сделать это. Для начала нужно привыкнуть к новому пределу — это не может быть в гонке. Кроме того, «Торо Россо» тоже эволюционировала. Оглядываясь назад, могу сказать, что узнал много нового. И это сделало меня сильнее.
— В каком момент почувствовали себя, как дома, в команде из Фаэнцы?
— После летнего перерыва картина для меня стала ясна. Теперь я знаю, что могу выжать из машины, но на 100 процентов никогда об этом не знаешь. Каждый уик-энд я изучаю возможности.
— Работаете с теми же людьми, что и два года назад?
— Мой нынешний гоночный инженер работал со мной в 2014-м. Мы хорошо знакомы. Главный инженер и эксперты шин тоже остались прежние, так что я увидел много знакомых лиц.
— Ощущаете давление Пьера Гасли?
— Я могу только еще лучше делать свою работу. Остальное неважно.
— У вас есть «план Б»?
— Нет никакого плана — ни «Б», ни «В», ни «Г». Только план, по которому я должен ездить как можно лучше.
https://twitter.com/amsonline/status/779616153450717184- Ферстаппен может перейти в «Мерседес» на место Хэмилтона, переговоры пройдут в мае
- Хюлкенберг заключил долгосрочный контракт с «Ауди» и уйдет из «Хаас» по окончании сезона
- Ферстаппен победил на Гран‑при Китая и выиграл четвертую гонку из пяти в сезоне
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Китая «Формулы‑1»
- «Сайнс немного перешел черту». Пилот «Феррари» Леклер раскритиковал партнера по команде после спринта на Гран‑при Китая
- Макс Ферстаппен выиграл спринтерскую гонку Гран‑при Китая «Формулы‑1»
- Норрис показал первое время в дождевой спринт‑квалификации Гран‑при Китая, Ферстаппен — 4‑й
- Стролл показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Китая, Ферстаппен — 3‑й
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Японии и одержал третью победу в сезоне «Формулы‑1»
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Японии
- «Нужно тоже удалить себе аппендикс» — Норрис о победной гонке Сайнса после операции
- Гонщик «Феррари» Сайнс одержал победу на Гран‑при Австралии, вернувшись в чемпионат после операции
- Ферстаппен сошел с дистанции Гран‑при Австралии из‑за поломки болида. Прервалась серия из 9 побед гонщика
- Экс‑четвертая ракетка мира Докич получила травму глаза в ходе Гран‑при Австралии
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Австралии, Сайнс — второй
- Семья Михаэля Шумахера выставила на аукцион часть коллекции часов семикратного чемпиона «Формулы‑1»
- Суд ЕС постановил исключить гонщика Никиту Мазепина из санкционных списков
- Хэмилтона лишат титула спустя 16 лет? Жуткий скандал в «Формуле-1»
- Ферстаппен одержал вторую победу на старте сезона «Формулы‑1», Леклер финишировал третьим
- Ферстаппен и Леклер будут стартовать с первого ряда в гонке Гран‑при Саудовской Аравии
- Ферстаппен показал лучшее время в заключительной тренировке Гран‑при Саудовской Аравии, Леклер — второй
- Сайнс пропустит гонку в Саудовской Аравии из‑за аппендицита
- Украденную у пилота «Формулы‑1» Ferrari нашли спустя 30 лет
- Ферстаппен выиграл первую гонку сезона «Формулы‑1» в Бахрейне, Сайнс — в тройке призеров
- Ферстаппен выиграл первую квалификацию нового сезона «Формулы‑1» в Бахрейне
- У Ферстаппена нет конкурентов? БЕТСИТИ оценил шансы нидерландца выиграть сезон «Формулы-1» и первую гонку года
- Обвиненного в неподобающем поведении главу «Ред Булл» оправдали
- Пилот «Формулы‑1» Норрис признался, что боится ездить по обычным дорогам
- Уилсон Фиттипальди умер в возрасте 80 лет. Экс‑владелец команды «Формулы‑1» подавился куском мяса и перенес остановку сердца
- Руководителя команды из «Формулы‑1» обвинили в домогательствах, он предлагал жертве сотни тысяч евро за молчание — СМИ
- Сайнс сделал заявление после выбора «Феррари» в пользу контракта с Хэмилтоном
- «Феррари» объявила о многолетнем контракте с Хэмилтоном, семикратный чемпион присоединится к команде в 2025 году
- «Мерседес» объявил об уходе Хэмилтона из команды после 2024 года
- «Макларен» подписал многолетний контракт с Ландо Норрисом на фоне слухов об интересе «Феррари»
- Шарль Леклер подписал новый контракт с «Феррари»
Личный зачет
М | Гонщик | Очки |
1 | 454 | |
2 | 308 | |
3 | 305 | |
4 | 275 | |
5 | 246 | |
6 | 240 | |
7 | 122 | |
8 | 92 | |
9 | 81 | |
10 | 49 |
Кубок Конструкторов
М | Команда | Очки |
1 |
';
Ред Булл
|
759 |
2 |
';
Феррари
|
554 |
3 |
';
Мерседес
|
515 |
4 |
';
Альпин
|
173 |
5 |
';
Макларен
|
159 |
6 |
';
Астон Мартин
|
55 |
7 |
';
Альфа Ромео
|
55 |
8 |
';
Хаас
|
37 |
9 |
';
Альфа Таури
|
35 |
10 |
';
Уильямс
|
8 |
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Чемпиона и лидера сезона MotoGP унесли с трассы на носилках после наезда соперника
- Марк Маркес и еще четыре мотогонщика из-за травм не выступят в гонке Гран-при Аргентины
- Испанский мотогонщик Эспаргаро получил тяжелые травмы после падения на Гран-при Португалии в классе MotoGP
- 22-летний голландский мотогонщик скончался после полученных травм в ДТП на соревнованиях
- Четыре человека погибли в результате аварии во время ралли в Венгрии
- В аварии на ралли в Новой Зеландии погиб 15‑летний гонщик
- Страшная трагедия на «Дакаре». Мотогонщик не смог выкарабкаться после аварии
- Испанский мотогонщик Фалькон погиб из‑за последствий аварии на ралли «Дакар»
- Болельщик попал в больницу после инцидента на первом этапе «Дакара»
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru