«Рено». Очень темные лошадки
Sportbox.ru продолжает представление команд-участниц 67-го в истории сезона «Формулы-1». На очереди рассказ о французской конюшне, мечтающей о возвращении в элиту «Больших призов».
Французский концерн по окончании прошлого сезона выкупил увязший в долгах «Лотус» и теперь спустя пять лет вновь будет представлен в «Ф-1» заводской командой. О золотых временах десятилетней давности, когда Фернандо Алонсо принес «Рено» два чемпионских титула, в Вири-Шатийоне пока не мечтают. Все три команды, выступавшие в прошлом году на двигателях французского производства, были вовсе не в восторге от не самых мощных и не самых надежных силовых установок. За зиму в «Рено», который также поставляет двигатели «Ред Буллу», сумели добиться определенного прогресса в плане лошадиных сил, но их все равно пока недостаточно, чтобы на равных тягаться с моторами «Мерседес» или «Феррари», причем даже не новыми, а образца концовки прошлого сезона. Впрочем, в «Рено» всё прекрасно понимают и на стремительное возвращение на прежние позиции никто не рассчитывает. По крайней мере, до вступления в силу нового технического регламента.
Об уходе из «Лотуса» Ромена Грожана было известно еще прошлой осенью. «Рено», конечно, хотел бы видеть в кокпите опытного гонщика, да еще и француза, но ушедшему в «Хаас» пилоту пришлось искать замену. В итоге выбор пал на уже знакомого с миром «Формулы» британца Джолиона Палмера. 25-летний гонщик в прошлом сезоне был тест-пилотом «Лотуса» и нередко садился за руль во время пятничных тренировок. Годом ранее он успешно совмещал работу тест-пилота «Форс Индии» с выступлением в GP2, сумев стать чемпионом серии.
Вторым пилотом, как предполагалось, должен был стать самый бедовый гонщик последних лет Пастор Мальдонадо, выступавший за «Лотус» на протяжении двух последних сезонов. Венесуэлец исправно приносил своим командам десятки миллионов спонсорских денег от одной нефтяной компании, но когда этот крантик закрылся, любителю разбивать болиды указали на дверь и пригласили вместо него более мастеровитого пилота. Прошлый год Кевин Магнуссен провел в качестве тест-пилота «Макларена». Его дебют в Австралии-2014 и подиум в первой же гонке пока являются самым ярким событием в его формульной карьере. Правда, затем датчанин как-то резко ушел в тень и предложения о продлении контракта так и не дождался. Возможно, в «Рено» ему удастся вновь громко заявить о себе. Правда, учитывая возможности пока явно сыроватого RS16, вряд ли здесь приходится вести речь о предстоящем сезоне.
На тестах в Барселоне у «Рено» горел мотор и возникали другие неполадки, позволившие двум пилотам проехать дистанцию только в 776 кругов (седьмой результат среди всех команд). В таблице самых быстрых кругов за восемь дней Магнуссен расположился на довольно высокой 12-й позиции среди всех 23 пилотов, но серьезным поводом для оптимизма это едва ли является. Далеко не все гонщики на трассе «Каталунья» использовали сверхмягкие типы резины. На «софте» же тот же Магнуссен уступил даже представителям «Макларена» и «Заубера».
Состав
#20 Кевин Магнуссен (Дания), 23 года

В «Формуле-1»: с 2014 года
Прежние команды в «Ф-1»: «Макларен»
Лучшая позиция в квалификации: 4 (Австралия-2014)
Лучшая позиция в гонке: 2 (Австралия-2014)
Попадания на пьедестал: 1
Всего очков за карьеру: 55
Слова: «Мы понимаем, что нам не стоит рассчитывать на борьбу за попадание на пьедестал и тем более за победы. Надеемся в течение трех лет изменить ситуацию и стать одной из топовых команд в пелотоне».
#30 Джолион Палмер (Великобритания), 25 лет

В «Формуле-1»: с 2016 года
Слова: «Двигатель „Рено“ не такой мощный, как у „Мерседеса“. Мы это прекрасно чувствуем. Тем не менее, я жду очень насыщенного сезона. Жизнь призового пилота сильно отличается от жизни тест-пилота, но мне очень нравятся эти изменения»!
Прогноз Sportbox.ru: 9-10-е место в Кубке конструкторов
Выступление «Рено» представляется одним из наиболее сложно предсказуемых в предстоящем сезоне. В его начале французскую команду ждут серьезные проблемы и места в хвосте пелотона, но после доработки мотора и шасси, которые обещают инженеры к лету, результаты могут заметно улучшиться. В любом случае, в «Рено» этот год отводят на раскачку и подготовку к сезону-2017.
Валентин Волошин, Sportbox.ru
- Норрис — лидер второй тренировки Гран‑при Абу‑Даби, Ферстаппен — второй, Пиастри — 11‑й
- Норрис выиграл первую практику Гран‑при Абу‑Даби «Формулы‑1», Ферстаппен — второй
- Хаджар станет напарником Ферстаппена в «Ред Булл» в сезоне‑2026
- Руководитель команды «Мерседес» отреагировал на обвинения в сговоре с «Маклареном»
- Ферстаппен победил на Гран‑при Катара, Пиастри — второй, Норрис — четвертый, чемпион определится на последнем этапе
- Пиастри взял поул‑позицию на Гран‑при Катара, Норрис ошибся в решающей попытке, Хэмилтон — 18‑й
- Пиастри выиграл спринт на этапе «Формулы‑1» в Катаре, Норрис — третий
- Бывший пилот «Формулы‑1» Сутиль арестован в Германии по подозрению в мошенничестве — СМИ
- Пиастри победил в квалификации к спринту на Гран‑при Катара «Формулы‑1», Норрис ошибся в решающей попытке
- Пиастри показал лучшее время в тренировочной сессии Гран‑при Катара
- Норрис и Пиастри выступили с заявлениями после дисквалификации на Гран‑при Лас‑Вегаса
- Пилоты «Макларена» Норрис и Пиастри дисквалифицированы по итогам Гран‑при Лас‑Вегаса «Формулы‑1»
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Лас‑Вегаса «Формулы‑1»
- Пилот «Макларена» Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Лас‑Вегаса, Ферстаппен — второй
- Руководитель «Мерседеса» продал 15% своих акций команды «Формулы‑1» за $300 млн
- Суд Лондона вынес решение по искам Массы против FIA из‑за упущенного титула чемпиона «Формулы‑1» 2008 года
- Дочь Мики Хаккинена присоединилась к программе развития пилотов «Макларена»
- «Феррари» стала самой дорогостоящей командой «Формулы‑1», «Мерседес» — второй
- Российский гонщик Квят проиграл беспилотному болиду в гонке против ИИ
- Тото Вольфф близок к продаже части акций «Мерседеса», команда оценивается в $6 млрд — СМИ
- Президент «Феррари» Элканн: «Нашим пилотам важно сосредоточиться на команде и меньше болтать»
- Норрис победил на Гран‑при Сан‑Паулу, Ферстаппен — третий после старта с пит‑лейн, Пиастри — пятый
- Норрис выиграл квалификацию на Гран‑при Сан‑Паулу, Пиастри — четвертый, Ферстаппен выбыл в первом сегменте
- Норрис победил в спринте на Гран‑при Сан‑Паулу и увеличил преимущество в чемпионате «Ф‑1», Пиастри сошел
- Колапинто продолжит выступать за команду «Формулы‑1» «Альпин» в следующем сезоне
- Гонщик «Формулы‑1» Леклер сделал предложение своей девушке
- Писарев: «Поздравляю мой любимый «Матч ТВ». Трудно представить какой‑то день без ваших новостных и матчевых трансляций»
- Чемпион «Формулы‑1» Баттон объявил о завершении профессиональной карьеры
- FIA отреагировала на иск Фелипе Массы о многомиллионной компенсации за упущенный титул чемпиона «Формулы‑1»
- «Я же мог их убить!» Гонщик «Формулы‑1» чуть не сбил двух маршалов на Гран‑при Мексики
- Норрис выиграл Гран‑при Мексики «Формулы‑1» и вышел на первое место в личном зачете
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Мексики, лидер сезона Пиастри показал восьмое время
- Ферстаппен показал лучшее время во второй тренировке Гран‑при Мексики
- Леклер показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Мексики
- Пилот «Уильямса» Сайнс потеряет пять позиций на старте Гран‑при Мехико за столкновение с Антонелли
- Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин получил 11 переломов ребер в первой гонке после возвращения
- Действующий чемпион MotoGP получил переломы руки и ноги во время тестов на трассе в Малайзии
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Французский гонщик Ожье в девятый раз стал чемпионом WRC
- Два человека погибли на ралли в Эквадоре после наезда на зрителей
- Каримов выиграл девятый этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков, Николаев вышел в лидеры зачета
- Экипаж Шибалова выиграл седьмой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
- Экипаж Сотникова выиграл шестой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru
Вконтакте