Виталий Петров: Участие «Макларена» тремя болидами лучше присутствия аутсайдеров
Бывший пилот «Лотуса» и «Катерхэма» Виталий Петров, комментируя в интервью корреспонденту Sportbox.ru Надежде Гущиной последние новости из стана команды «Макларен», порассуждал о перспективах в 2015 году тандема Фернандо Алонсо и Дженсона Баттона, выразил мнение, что Кевин Магнуссен, который в следующем сезоне станет тест-пилотом «серебряных стрел», смотрелся бы в качестве призового гонщика не хуже выбранного на эту роль Баттона, поделился мыслями по поводу возможного выступления «Макларена» тремя машинами, а также… рассказал, как «Мерседес» отпраздновал чемпионство Льюиса Хэмилтона.
— Большинство поклонников «Формулы-1» уже и не ожидало увидеть в будущем сезоне многолетнего лидера «Макларена» Дженсона Баттона в качестве боевого пилота команды. Тот факт, что перспективному Кевину Магнуссену «серебряные стрелы» предпочли Баттона, удивил?
— В принципе любое решение «Макларена» в данном случае можно было бы считать правильным. Конечно, Магнуссен в прошедшем сезоне ехал очень хорошо. Но последние заявления босса команды Рона Денниса о том, что, если спонсоры из Дании не принесут в команду инвестиций, страна останется без своего гонщика в «Ф-1», — к большому сожалению, служат еще одним подтверждением тому, что один из главных принципов «Формуле-1» — это «Платите деньги и участвуйте!». Как в принципе это было и раньше… Но, конечно, со стороны мне об этом судить сложно. Я ведь не знаю внутренней кухни команды, а комментирую это, исходя из слов Денниса в прессе. Что касается Баттона, то он, разумеется, очень хороший пилот. Он сможет оказать большую помощь в плане работы с двигателем на будущий год. Но думаю, что и Магнуссен с этой задачей тоже прекрасно бы справился.
— Какой результат способен принести тандем Алонсо — Баттон?
— В принципе нормальный. Все-таки оба пилота имеют огромный опыт выступления в «Формуле-1». Понятно, что Фернадо чуть быстрее… Исходя из тех комментариев, которые мы сейчас встречаем в прессе, можно предположить, что Фернандо опасается молодых напарников, от которых неизвестно что можно ожидать, и поэтому свой выбор сделал в пользу хорошо знакомого Баттона. Опять же это всего лишь предположение.
— На случай, если в следующем году в «Ф-1» будет нехватка машин, «Макларен» подписал контракт об участии в чемпионате 2015 года тремя болидами. В этом случае и Магнуссен, наверное, будет доволен…
-Да, наверняка тогда и ему место найдется. Кевин продела хорошую работу и выгонять такого пилота было бы неправильно. Как отношусь к тому, что «Макларен» может взять такую квоту? По-моему, это гораздо лучше, чем если в чемпионате будут участвовать команды-аутсайдеры. Так мы увидим более интересную и острую борьбу. Но, конечно, понятно, что если в начале сезона все три машины будут более-менее одинаковыми, то в дальнейшем обновления на последний болид будут приходить позднее. Тем не менее базовые компоненты — шасси и аэродинамика — у третьей машины будут такими же, как и у двух первых. Поэтому опять же присутствие третьего болида «Макларена» лучше участия неконкурентоспособных машин.
— Сменим тему. В конце ноября вы побывали в расположении «Мерседеса». Как команда отметила чемпионство Льюиса Хэмилтона?
— Вместе с болельщиками на шоу «Звезды и машины» в Штутгарте — грандиозное зрелище, которое посетило около пятидесяти тысяч человек. Вход был бесплатным. Народ с замиранием сердца ждал Льюиса и Нико Росберга. Все хотели поздравить их с успешным выступлением. Гонщики «Мерседеса» проехали по трассе на самых разных машинах. Мне в свою очередь тоже несколько автомобилей в деле удалось проверить. В машинах могли посидеть и болельщики. Ездить им, конечно, никто не давал.
— Как идут переговоры с «Мерседесом» на предмет продолжения вашей карьеры в ДТМ в составе этой команды?
— Переговоры? Ведем. Тестов в ближайшее время не будет, поэтому время еще есть. В принципе все зависит от самого «Мерседеса»…
- Норрис выиграл Гран‑при Майами и одержал первую победу в карьере
- Ферстаппен выиграл спринт на Гран‑при Майами «Ф‑1»
- Феттель вернется за руль болида «Формулы‑1» в Имоле, чтобы почтить память Айртона Сенны
- Ферстаппен может перейти в «Мерседес» на место Хэмилтона, переговоры пройдут в мае
- Хюлкенберг заключил долгосрочный контракт с «Ауди» и уйдет из «Хаас» по окончании сезона
- Ферстаппен победил на Гран‑при Китая и выиграл четвертую гонку из пяти в сезоне
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Китая «Формулы‑1»
- «Сайнс немного перешел черту». Пилот «Феррари» Леклер раскритиковал партнера по команде после спринта на Гран‑при Китая
- Макс Ферстаппен выиграл спринтерскую гонку Гран‑при Китая «Формулы‑1»
- Норрис показал первое время в дождевой спринт‑квалификации Гран‑при Китая, Ферстаппен — 4‑й
- Стролл показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Китая, Ферстаппен — 3‑й
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Японии и одержал третью победу в сезоне «Формулы‑1»
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Японии
- «Нужно тоже удалить себе аппендикс» — Норрис о победной гонке Сайнса после операции
- Гонщик «Феррари» Сайнс одержал победу на Гран‑при Австралии, вернувшись в чемпионат после операции
- Ферстаппен сошел с дистанции Гран‑при Австралии из‑за поломки болида. Прервалась серия из 9 побед гонщика
- Экс‑четвертая ракетка мира Докич получила травму глаза в ходе Гран‑при Австралии
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Австралии, Сайнс — второй
- Семья Михаэля Шумахера выставила на аукцион часть коллекции часов семикратного чемпиона «Формулы‑1»
- Суд ЕС постановил исключить гонщика Никиту Мазепина из санкционных списков
- Хэмилтона лишат титула спустя 16 лет? Жуткий скандал в «Формуле-1»
- Ферстаппен одержал вторую победу на старте сезона «Формулы‑1», Леклер финишировал третьим
- Ферстаппен и Леклер будут стартовать с первого ряда в гонке Гран‑при Саудовской Аравии
- Ферстаппен показал лучшее время в заключительной тренировке Гран‑при Саудовской Аравии, Леклер — второй
- Сайнс пропустит гонку в Саудовской Аравии из‑за аппендицита
- Украденную у пилота «Формулы‑1» Ferrari нашли спустя 30 лет
- Ферстаппен выиграл первую гонку сезона «Формулы‑1» в Бахрейне, Сайнс — в тройке призеров
- Ферстаппен выиграл первую квалификацию нового сезона «Формулы‑1» в Бахрейне
- У Ферстаппена нет конкурентов? БЕТСИТИ оценил шансы нидерландца выиграть сезон «Формулы-1» и первую гонку года
- Обвиненного в неподобающем поведении главу «Ред Булл» оправдали
- Пилот «Формулы‑1» Норрис признался, что боится ездить по обычным дорогам
- Уилсон Фиттипальди умер в возрасте 80 лет. Экс‑владелец команды «Формулы‑1» подавился куском мяса и перенес остановку сердца
- Руководителя команды из «Формулы‑1» обвинили в домогательствах, он предлагал жертве сотни тысяч евро за молчание — СМИ
- Сайнс сделал заявление после выбора «Феррари» в пользу контракта с Хэмилтоном
- «Феррари» объявила о многолетнем контракте с Хэмилтоном, семикратный чемпион присоединится к команде в 2025 году
Личный зачет
М | Гонщик | Очки |
1 | 454 | |
2 | 308 | |
3 | 305 | |
4 | 275 | |
5 | 246 | |
6 | 240 | |
7 | 122 | |
8 | 92 | |
9 | 81 | |
10 | 49 |
Кубок Конструкторов
М | Команда | Очки |
1 |
';
Ред Булл
|
759 |
2 |
';
Феррари
|
554 |
3 |
';
Мерседес
|
515 |
4 |
';
Альпин
|
173 |
5 |
';
Макларен
|
159 |
6 |
';
Астон Мартин
|
55 |
7 |
';
Альфа Ромео
|
55 |
8 |
';
Хаас
|
37 |
9 |
';
Альфа Таури
|
35 |
10 |
';
Уильямс
|
8 |
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Чемпиона и лидера сезона MotoGP унесли с трассы на носилках после наезда соперника
- Марк Маркес и еще четыре мотогонщика из-за травм не выступят в гонке Гран-при Аргентины
- Испанский мотогонщик Эспаргаро получил тяжелые травмы после падения на Гран-при Португалии в классе MotoGP
- 22-летний голландский мотогонщик скончался после полученных травм в ДТП на соревнованиях
- Четыре человека погибли в результате аварии во время ралли в Венгрии
- В аварии на ралли в Новой Зеландии погиб 15‑летний гонщик
- Страшная трагедия на «Дакаре». Мотогонщик не смог выкарабкаться после аварии
- Испанский мотогонщик Фалькон погиб из‑за последствий аварии на ралли «Дакар»
- Болельщик попал в больницу после инцидента на первом этапе «Дакара»
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru