Виталий Петров: «Гран-при Венгрии» – хороший урок для Квята

27 июля 2014 23:15

Гран-при Венгрии. Лучшие моменты

Бывший гонщик «Формулы-1» Виталий Петров, ныне вступающий в ДТМ, в интервью корреспонденту Sportbox.ru Надежде Гущиной подвел итоги «Гран-при Венгрии», дал оценку неудачам пилота «Торо Россо» Даниила Квята и назвал рецепт победы Даниэля Риккьярдо из «Ред Булла».

- Думаю, что у Квята в квалификации были неплохие шансы побороться за хорошую стартовую позицию, — сказал Петров. — Вообще было интересно посмотреть, как пилоты справятся с трассой, со сцеплением… С такой ситуацией, как у Даниила, я сталкивался в 2010-м году в Барселоне. Дебютанты с подобным вообще нередко сталкиваются. Я тогда так же заезжал на белую линию, так же меня разворачивало, и я вылетал. В Будапеште проблема заключается в том, что трасса там достаточно узкая, поэтому ты делаешь всё, чтобы по максимуму использовать всю её ширину и забываешь о белой линии. А «Формула-1» белую линию не очень любит: она очень скользкая. Всё это привело к развороту.

- А что думаете о гонке, в которой из-за технических неполадок Квяту пришлось стартовать с пит-лейна?

- Жаль, что мотор заглох перед самым стартом. Понятно, что, стартовав с пит-лейна, бороться за высокие позиции было практически нереально. Но Даниил все равно не сдавался. Такие гонки — это тоже хорошая учеба.

- На этот раз было очень много работы у Бернда Майландера. Чуть ли не половина гонки прошла с машиной безопасности…

- Да, влажная трасса внесла в гонку свои коррективы. Те инциденты, которые произошли с пилотом «Ред Булла» Себастьяном Феттелем и Серхио Пересом из «Форс Индии» — это наглядные примеры того, что бывает на такой специфичной трассе как «Хунгароринг», когда она не подсохла. У тебя есть ощущение, что трасса действительно подсохла, но на самом деле это не так. Ты пытаешься использовать максимальную ширину выхода из последнего поворота. Ты всегда едешь быстрее именно тогда, когда используешь всю ширину трассы, а потом выезжаешь на поребрик и на зеленую трассу… В общем, все это приводит к таким разворотам…

- Концовка гонки запомнилась эффектным обгоном пилота «Ред Булла» Даниэля Риккьярдо сначала Льюиса Хэмилтона из «Мерседеса», а затем и Фернандо Алонсо из «Феррари», в результате чего австралиец вышел на первую позицию и выиграл гонку. Залогом успеха стала грамотная тактика пит-стопов?

- Да, и это тоже: все-таки у Риккьярдо шины были посвежее, чем у соперников. Плюс, у «Ред Булла» несмотря на некоторые трудности все равно очень хорошая прижимная сила. Не забывайте, что это чемпионская команда. Прижимная сила — один из главных ее козырей. Все это и было слагаемыми успеха в прошедшей гонке.

Напомним, что по итогам «Гран-при Венгрии» лидерство в личном зачете сохранил пилот «Мерседеса» Нико Росберг.

Комментарии Вконтакте Вконтакте Facebook Facebook
По теме
Еще
Ралли MotoGP

Новости партнеров

© ОАО «Спортбокс» 2016.
Для лиц старше 16 лет

Наверх