«Гран-при Великобритании». Геройство и детский сад

Обзор «Гран-при Великобритании»
Детский сад - штаны на лямках. Именно так хочется охарактеризовать один из главных эпизодов прошедшего «Гран-при Великобритании», борьбу Себастьяна Феттеля и Фернандо Алонсо. А как иначе? Два взрослых мужика, выигравших на двоих шесть титулов чемпиона мира, устроили в радиообмене со своими командами нытье: «Ой, а он всеми колесами с трассы выехал! Ой, а он ДРС не там, где можно, использовал!» - и тому подобное.
Борьба, конечно, вышла увлекательной, но под конец уже хотелось, чтобы в итоге наказали обоих, причем строго наказали.
На фоне Феттеля и Алонсо поступок Фелипе Массы на первом круге смотрится чуть ли не геройством. Бразилец, проводивший 200-й Гран-при и понимавший, что нынешняя форма «Уильямса» позволяет бороться за попадание в тройку (что и доказал в итоге Боттас), все равно пожертвовал собой ради здоровья Кими Райкконена.
Страшная авария Райкконена. Смотреть до конца
Кто знает, какие травмы получил бы финн, если бы Масса не бросил свою машину в занос, что позволило не только избежать прямого столкновения, но и при касательном контакте снизить скорость летящей из одного отбойника в другой «Феррари». А так Райкконен отделался испугом и ушибом бедра.
В остальном же «Гран-при Великобритании» получился таким же скучным, как и большинство других этапов нынешнего сезона. В очередной раз до финиша с огромным преимуществом доехал только один «Мерседес» - теперь им оказался болид Льюиса Хэмилтона, что, впрочем, не удивительно – интригу-то в чемпионате надо сохранить. Опять переиграл титулованного партнера по «Ред Буллу» Даниэль Риккьярдо, закрепившийся на третьем месте в зачете пилотов. Снова вытягивал «Феррари» за волосы из болота Фернандо Алонсо.
Кстати, в свете постоянных прорывов Алонсо и Хэмилтона и последующих поистине дьявольских отрывов Льюиса возникла идея – почему бы не ввести в современной «Формуле-1» систему реверсного старта, как в младших «Формулах»?
Это хотя бы ненадолго будет сохранять интригу в гонках – хотя бы до середины Гран-при. В нынешних реалиях и то – хлеб. А реализовать просто, условно победитель предыдущего этапа на следующем будет стартовать последним. На мой взгляд, это сделает гонки интереснее, чем постоянно меняющиеся форматы квалификаций, титановые планки под днищами и рестарты с места.
К слову о последнем пункте. Мне лично непонятно, почему организаторы «Гран-при Великобритании» провели рестарт за автомобилем безопасности. Решили, что называется, «подстелить соломку» и избежать еще одной аварии? Но из-за этого Росберг мгновенно нарастил отрыв, сначала оттормозив весь пелотон, а затем втопив педаль газа в пол. Куда веселее был бы повторный старт, но это только мое субъективное мнение.
Ну, а напоследок хочется сказать о Данииле Квяте. Уфимец наконец-то смог прервать черную полосу и финишировал, причем в очковой зоне и впереди партнера по «Торо Россо». Уверенность, с которой Даниил проводит гонки, впечатляет уже не только простых болельщиков, но и множество экспертов, некоторые из которых уже начали называть Квята лучшим новичком за последние лет десять. Вот так-то.
Мстислав Петров, Sportbox.ru
- Норрис выиграл Гран‑при Великобритании, Пиастри после штрафа стал вторым, Хюлькенберг впервые поднялся на подиум
- Ферстаппен завоевал поул на Гран‑при Великобритании
- Леклер показал лучшее время в заключительной тренировке Гран‑при Великобритании
- Норрис показал лучшее время во второй практике Гран‑при Великобритании «Формулы‑1»
- Хэмилтон показал лучшее время в первой практике Гран‑при Великобритании
- Норрис победил в гонке Гран‑при Австрии, Пиастри — второй, Ферстаппен сошел на первом круге
- Ферстаппен и Антонелли досрочно завершили Гран‑при Австрии после аварии на первом круге
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Австрии «Формулы‑1»
- Норрис стал лучшим в третьей тренировке Гран‑при Австрии
- Хэмилтон извинился перед Антонелли за инцидент в ходе тренировки на Гран‑при Австрии
- Норрис показал лучшее время во второй практике Гран‑при Австрии «Формулы‑1»
- Расселл показал лучшее время в первой сессии свободных заездов Гран‑при Австрии
- Двукратный чемпион «Формулы‑1» Фернандо Алонсо назвал любимого российского футболиста
- Автогонщик Мазепин: «Из‑за санкций был вынужден завершить свою карьеру на пике»
- «Формула‑1» продлила контракт на проведение Гран‑при Канады до 2035 года
- Хэмилтон сожалеет, что сбил сурка на Гран‑при Канады
- Стюарды Гран‑при Канады отклонили протест «Ред Булл» на действия Расселла
- Стюарды «Формулы‑1» вынесли предупреждения семерым гонщикам по итогам Гран‑при Канады
- «Очевидно, он высматривал Ферстаппена» — «Ред Булл» о протесте на действия Расселла
- «Ред Булл» подал официальный протест на действия победителя Гран‑при Канады Расселла
- Расселл выиграл Гран‑при Канады «Формулы‑1», Ферстаппен стал вторым, Норрис сошел
- Хаджар потеряет три позиции на стартовой решетке Гран‑при Канады
- Расселл выиграл квалификацию Гран‑при Канады, Ферстаппен стал вторым, Пиастри - третьим
- Представитель «Макларена» опроверг, что Трамп может сесть за руль болида команды «Формулы‑1
- Леклер не смог выступить во второй практике перед Гран‑при Канады из‑за последствий аварии
- Ферстаппен показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Канады, Леклер разбил машину
- Опубликован календарь «Формулы‑1» на сезон‑2026 из 24 этапов, гонка в Мадриде запланирована на сентябрь
- «В следующий раз принесу носовые платки». Ферстаппен — в ответ на критику со стороны Расселла
- Хэмилтон назвал Гран‑при Испании худшей гонкой за свою карьеру
- Пилот «Мерседеса» Расселл — об инциденте с Ферстаппеном: «Не знаю, что было у него на уме, казалось, что он действовал умышленно»
- Ферстаппену после Гран‑при Испании остался один штрафной балл до автоматической дисквалификации
- Пиастри стал победителем Гран‑при Испании, Ферстаппен получил штраф и занял 10‑е место
- Пиастри выиграл квалификацию Гран‑при Испании, Норрис стартует вторым, Ферстаппен — третьим
- Пиастри — лидер заключительной тренировки Гран‑при Испании
- Норрис показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Испании, Хэмилтон — третий
- Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин получил 11 переломов ребер в первой гонке после возвращения
- Действующий чемпион MotoGP получил переломы руки и ноги во время тестов на трассе в Малайзии
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Дебютант чемпионата Европы по ралли 21‑летний Маттео Доретто разбился во время тестового заезда на этапе в Польше
- Экипаж Грязина и Александрова выиграл первый этап чемпионата Европы по ралли
- Чемпион «Дакара» Карякин назвал старт, где могут выступить российские гонщики после допуска FIA
- FIA оштрафовала пилота ралли за нецензурную брань на 10000 евро
- Работа над проектированием маршрута ралли «Шелковый путь» 2025 года уже начата, сообщил Чагин
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru