Райкконен - в «Феррари»? Феттель - в «Торо Россо»!
Фантасмагория на старте недели под названием «Кими Райкконен возвращается в «Феррари» заставила слегка расплавленный от столичной жары мозг породить варианты других подобных, прямо скажем, маловероятных трансферов после окончания текущего сезона.
Фернандо Алонсо («Феррари»). Варианты возвращения: «Лотус», «Макларен»
Начнем по порядку. По слухам, Райкконен снова приедет в Маранелло именно на смену Алонсо, который в 2013-м пока не блещет и очень далек от борьбы за титул. Нас пытаются уверить, что испанец отправится в «Ред Булл», но такое развитие событий выглядит совершенно нереальным, если в стане быков останется Себастьян Феттель.
Куда более логичным станет возвращение в «Лотус» ка краз на смену Райкконену. Именно здесь Фернандо стал тем, кем мы его знаем. Нет, не самовлюбленным нытиком. Двукратным чемпионом мира. Впрочем, то была заслуга команды великого и ужасного Флавио Бриаторе, а чего можно добиться под началом Эрика Булье? Вопрос риторический...
Впрочем, у испанца есть еще одна точка возвращения — Уокинг. Вариант, впрочем, из разряда совсем несбыточных, и сейчас вы поймете почему.
Льюис Хэмилтон («Мерседес»). Вариант возвращения: «Макларен»
Если у Нандо есть два пути отступления из нынешней команды, то у Льюиса только один. И именно по этой причине у Алонсо нет никаких шансов на место в «Макларене». Конечно, глядя на нынешнее положение дел в чемпионате, невозможно предположить, что Хэмилтон сменит немецкую конюшню на британскую, но кто мог поверить во что-то подобное в конце прошлого года?
В конце концов, «Макларен» - более чем родной дом для чемпиона мира, и глядя на то, в каком сейчас состоянии находится команда, в Хэмилтоне может что-то дрогнуть, сердце его начнет болеть, а душа отринет все прелести чужбины... Ну да посмеялись и хватит.
Дженсон Баттон («Макларен»). Варианты возвращения: «Лотус», «Мерседес»
Если же такой вариант осуществиться, то новое место работы придется искать и Баттону, который с ролью лидера в новом «Макларене» совершенно не справился. Дженсон мог бы вернуться в «Лотус», за который выступал в период именования этой команды «Бенеттоном» и «Рено», либо в «Мерседес», который вышел из «Брауна» - главной конюшни в жизни британца.
Видимо, к дядюшке Россу Дженс и отправится, поскольку в «Лотусе» у нас уже обосновался Алонсо. Кто знает, может, союз Браун-Баттон вновь принесет славу обоим, тем более, что в сезоне-2014 снова могут образоваться дыры в регламенте, которые так изменили статус Дженсона в формульном мире...
Нико Росберг («Мерседес») и Марк Уэббер («Ред Булл»). Вариант возвращения: «Уильямс»
Если под крылышко Брауна вернется Баттон, его напарником должен стать вечно второй ветеран, тогда шансы на титул возрастают до 146%. Но таковой в нынешнем пелотоне всего один — Марк Уэббер. Увы, австралиец объявил о завершении формульной карьеры после окончания текущего сезона, да и с «Мерседесом» его ничего не связывает. Если же Уэббер изменит решение и останется в «большом цирке», пристанищем ему станет «Уильямс», а партнером его будет Нико Росберг.
Есть первая укомплектованная команда возвращенцев на 2014 год!
Фелипе Масса («Феррари») и Серхио Перес («Макларен»). Вариант возвращения: «Заубер»
А вот и вторая. Причем Масса в Хинвиле — это вообще самый реальный вариант из всех, описанным в этом сумасшедшем тексте. Да, в «Заубере» любят возиться с молодыми, а уж если они приходят с папиной кредиткой, то швейцарскому счастью нет предела. Но нынешний сезон показывает, что вектор развития можно и изменить. К тому же напарником уже почти престарелого бразильца будет все еще молодой и перспективный Серхио Перес, который сейчас мучается в «Макларене».
Ой, тогда в «Заубере» нет места нашему Сироткину. Ну ничего, он может отправиться основным сразу в «Ред Булл», ведь...
Себастьян Феттель («Ред Булл»). Вариант возвращения: «Торо Россо»
Трехкратному чемпиону мира ничего не останется, как поднимать с колен команду, которой он принес первый поул и первую победу. Непонятно, почему они остаются единственными в истории «телят», ведь все победы Феттеля — это «самовозы», Берни Экклстоун и Луна в Водолее.
Да, вариант этого трансфера самый нереальный, зато такой желанный для огромной армии «пальцененавистников». Правда, если набивший оскомину палец так и не исчезнет с экранов наших телевизоров, то многие из этих людей заполонит интернет с лозунгом: «я с детства за «Торо Россо»!
Максим Иванов, Sportbox.ru
- Улицу в Великобритании переименовали в честь чемпиона «Формулы‑1» Норриса
- Ферстаппен стал самым высокооплачиваемым пилотом «Формулы‑1» в 2025 году, чемпион Норрис замкнул топ‑3
- «Ред Булл» объявил об уходе Хельмута Марко с должности советника команды
- Ферстаппен заявил, что «не так уж разочарован» вторым местом по итогам сезона «Формулы‑1»
- Чемпион «Формулы‑1» Норрис: «Это был долгий путь. Потрясающее ощущение. Теперь я немного понимаю, что чувствует Ферстаппен»
- Итоговое положение гонщиков в чемпионате «Формулы‑1» сезона‑2025
- Ландо Норрис — первый с 2008 года чемпион «Формулы‑1» из «Макларена»
- Британский пилот «Макларена» Ландо Норрис впервые в карьере стал чемпионом «Формулы‑1»
- Первый промоутер Гран‑при России «Формулы‑1» скончался в возрасте 36 лет
- Пилот «Ред Булл» Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Абу‑Даби, Норрис — второй, Пиастри — третий
- Расселл показал лучшее время в последней тренировке на Гран‑при Абу‑Даби
- Норрис — лидер второй тренировки Гран‑при Абу‑Даби, Ферстаппен — второй, Пиастри — 11‑й
- Норрис выиграл первую практику Гран‑при Абу‑Даби «Формулы‑1», Ферстаппен — второй
- Хаджар станет напарником Ферстаппена в «Ред Булл» в сезоне‑2026
- Руководитель команды «Мерседес» отреагировал на обвинения в сговоре с «Маклареном»
- Ферстаппен победил на Гран‑при Катара, Пиастри — второй, Норрис — четвертый, чемпион определится на последнем этапе
- Пиастри взял поул‑позицию на Гран‑при Катара, Норрис ошибся в решающей попытке, Хэмилтон — 18‑й
- Пиастри выиграл спринт на этапе «Формулы‑1» в Катаре, Норрис — третий
- Бывший пилот «Формулы‑1» Сутиль арестован в Германии по подозрению в мошенничестве — СМИ
- Пиастри победил в квалификации к спринту на Гран‑при Катара «Формулы‑1», Норрис ошибся в решающей попытке
- Пиастри показал лучшее время в тренировочной сессии Гран‑при Катара
- Норрис и Пиастри выступили с заявлениями после дисквалификации на Гран‑при Лас‑Вегаса
- Пилоты «Макларена» Норрис и Пиастри дисквалифицированы по итогам Гран‑при Лас‑Вегаса «Формулы‑1»
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Лас‑Вегаса «Формулы‑1»
- Пилот «Макларена» Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Лас‑Вегаса, Ферстаппен — второй
- Руководитель «Мерседеса» продал 15% своих акций команды «Формулы‑1» за $300 млн
- Суд Лондона вынес решение по искам Массы против FIA из‑за упущенного титула чемпиона «Формулы‑1» 2008 года
- Дочь Мики Хаккинена присоединилась к программе развития пилотов «Макларена»
- «Феррари» стала самой дорогостоящей командой «Формулы‑1», «Мерседес» — второй
- Российский гонщик Квят проиграл беспилотному болиду в гонке против ИИ
- Тото Вольфф близок к продаже части акций «Мерседеса», команда оценивается в $6 млрд — СМИ
- Президент «Феррари» Элканн: «Нашим пилотам важно сосредоточиться на команде и меньше болтать»
- Норрис победил на Гран‑при Сан‑Паулу, Ферстаппен — третий после старта с пит‑лейн, Пиастри — пятый
- Норрис выиграл квалификацию на Гран‑при Сан‑Паулу, Пиастри — четвертый, Ферстаппен выбыл в первом сегменте
- Норрис победил в спринте на Гран‑при Сан‑Паулу и увеличил преимущество в чемпионате «Ф‑1», Пиастри сошел
- Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин получил 11 переломов ребер в первой гонке после возвращения
- Действующий чемпион MotoGP получил переломы руки и ноги во время тестов на трассе в Малайзии
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Французский гонщик Ожье в девятый раз стал чемпионом WRC
- Два человека погибли на ралли в Эквадоре после наезда на зрителей
- Каримов выиграл девятый этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков, Николаев вышел в лидеры зачета
- Экипаж Шибалова выиграл седьмой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
- Экипаж Сотникова выиграл шестой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru
Вконтакте