Николай Марценко: Хэмилтон был в своей тарелке

29 июля 2013 08:13

Российский гонщик Мировой серии «Рено» Николай Марценко, подводя в интервью Sportbox.ru итоги «Гран-при Венгрии», выразил мнение, что шансов превзойти победителя Льюиса Хэмилтона из «Мерседеса» у лидера чемпионата Себастьяна Феттеля не было.

- Хэмилтон провёл блестящую гонку, — сказал Марценко. — Его победа сомнений не вызывает. Льюис был неудержим. Лидер сезона Феттель мог бы с ним побороться за счёт очень грамотной тактики, но она ему на этот раз явно не удалась. Тем более, что в какой-то момент пилот «Ред Булла» застрял за Баттоном, у которого далеко не самая быстрая машина, и потерял на этом много времени. А в том, что Феттель не смог обогнать Кими Райкконена, заслуга самого Кими, который точно знал, где надо защищаться и как создать отрыв в двух финальных поворотах. Он чувствовал, где именно Феттель мог с ним поравняться.

- Хэмилтон четвёртый раз в карьере выиграл «Гран-При Венгрии».

- Это нельзя назвать совпадением. Есть такие трассы, которые стилю пилотирования Льюиса подходят больше, чем другие. Среди них и трасса в Венгрии. Здесь Хэмилтон чувствует себя очень уверенно, находится в своей тарелке. В Венгрию он ехал, держа в уме опыт своих прежних побед на «Хунгароринге». Этот опыт дает очень много. Вообще же Хэмилтон все больше осваивается в своей новой команде. Если в начале сезона он жаловался, что не очень доволен тормозами, то сейчас он во всем разобрался. По ходу сезона он, по всей видимости, искал подход к машине новой команды, а потому немало учился у своего напарника Нико Росберга. Росберг очень плавно пилотирует. Хэмилтон же, напротив, почти всегда был резок. Сейчас же этой резкости у него стало меньше.

- Быстрые пит-стопы вызваны особенностями трассы?

- Конечно, трасса внесла свои коррективы в гонку. Здесь много поворотов. Это тоже влияет: резина перегревается. В свою очередь шины «Пирелли» очень чувствительны к температурным режимам. А тут еще и жаркая погода свое влияние оказала. Понятно, что все это может быть чревато взрывом колеса. Особенности трассы и жаркая погода нередко являются причинами сходов. Впрочем, в Венгрии мы их наблюдали.

- Как бы прокомментировали двойной сход «Форс Индии»?

- Сложно сказать. По всей видимости, там очень серьезные проблемы с гидравликой.

- Конкуренция в турнирной таблице в принципе довольно высокая: у лидирующего Феттеля 172 очка, в активе Райкконена — 134, у Алонсо — 133 балла. Насколько велики шансы пилотов «Лотуса» и «Феррари» обогнать Себастьяна?

- В принципе шансы имеются. Конечно, не хотелось бы, чтобы чемпионат в очередной раз выиграл Эдриан Ньюи. По-моему, наиболее реальный претендент на то, чтобы составить серьезную конкуренцию Феттелю — Алонсо. Потенциал у «Феррари» очень хороший. На прямых «скудерия» быстра. Нужно найти эффективность прижимной силы. Это позволит им сравняться с «Ред Буллом» в поворотах. Что же касается «Лотуса», то здесь встает вопрос о том, сможет ли команда со своим ресурсом потянуть развитие и борьбу с лидером. Многое будет зависеть от того, насколько серьезные ставки команды делают на этот год. Может быть, кто-то уже думает о следующем. То есть, в определенной степени это вопрос менеджмента.

Надежда Гущина, Sportbox.ru

Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще
MotoGP Ралли
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх