«Гран-при Канады». Померкшее «серебро»

Седьмой этап чемпионата мира, безусловно, перекрыл не самые лучшие впечатления от «Формулы-1», порожденные в Монако, но насладиться канадским Гран-при удалось далеко не всем.
Давайте начистоту — гонка в Монреале ожиданий не оправдала. Ни борьбы за победу, ни «убийств себя об стену», ни дождя, ни пейс-кара. Ничего из того, за что эта трасса так любима многими болельщиками, пилотами и прочими специалистами. Тем не менее даже при таком раскладе только клиенты окулистов не увидели, что в воскресенье мы были свидетелями настоящей гонки, а не того прогулочного парада, который имел место быть две недели назад.
Да, лидер со старта ушел в другое измерение и пребывал в нем до самого финиша, но остальные состряпали вполне удобоваримое блюдо. И старый-добрый Пастор Мальдонадо, и немного позабытые косяки «Лотуса», и невероятно упор(от)ный Гидо ван дер Гарде, и шикарный Жан-Эрик Вернь с терпеливым Полом Ди Рестой, и сияющий после гонки Фернандо Алонсо, рассыпающийся в комплиментах соперникам, которые не помешали ему выйти на второе место. Когда же мешают, Нандо обычно заводит другую песню, а иногда и кулачком грозит...
А теперь о грустном. Легко могу себе представить, что все вышеперечисленное для одной категории людей прошло стороной. Имя им — болельщики «Макларена», проведшего очередной, и, пожалуй, самый черный уик-энд в текущем сезоне. 12-е и 14-е места в квалификации, 11-е и 12-е в гонке. Второй сегмент и ноль очков — такого кошмара британцы давно не переживали.
«Маки» - команда специфическая, есть в ней что-то от России, а именно - «долго запрягаем, да быстро едем». Возможно, поэтому и болеет за «серебряных» в нашей стране немало народу, уступая по численности армии лишь фанатам «Феррари». Долго запрягали в «Макларене» довольно часто, из сезона в сезон, но всегда неизменно разгонялись к Монреалю. Три победы из трех после возвращения гонки в календарь в 2010-м. А теперь такое...
Когда Льюис Хэмилтон менял британское «серебро» на немецкое, многие крутили пальцем у виска, полагая, что выгоду от данного перехода чемпион мира получит лишь в сезоне-2014. Но менеджмент гонщика сыграл на опережение и посрамил специалистов. «Мерседес» уже сейчас на голову сильнее «Макларена», а в квалификациях — на все три.
Что будет дальше? Есть вариант, что британцы бросили все силы на 2014-й, когда вступит в силу революционный регламент. Если так, то удел MP4-28 — очковые крохи с барского стола. Видно, как Дженсон Баттон и Серхио Перес буквально борются со своими машинами, и иногда выжимают из них больше того, на что они способны. Особенно усерден в этом деле мексиканец, пытающийся доказать, что стал достойной заменой Хэмилтону. Только пока Чеко доказывает, Льюис собирает поулы и очки.
Максим Иванов, Sportbox.ru
- На чемпиона «Формулы‑1» обвалился потолок, когда он пытался выбраться из туалета
- Экс‑глава «Формулы‑1» продал коллекцию гоночных машин за полмиллиарда фунтов
- Команда «Кадиллак» официально включена в число участников чемпионата «Формулы‑1» с 2026 года
- Хэмилтон показал лучшее время в утренней сессии второго дня предсезонных тестов «Формулы‑1»
- Ландо Норрис показал лучшее время по итогам первого дня предсезонных тестов «Формулы‑1»
- В Лондоне состоялась общая презентация десяти команд «Формулы‑1»
- В Германии три человека осуждены по делу о шантаже семьи Михаэля Шумахера
- Лаура Мюллер из «Хаас» стала первой женщиной‑гоночным инженером в истории «Формулы‑1»
- «Астон Мартин» готов предложить Ферстаппену контракт на миллиард фунтов стерлингов — СМИ
- Хэмилтон был замечен в ресторане в компании звездной актрисы Голливуда
- Семикратный чемпион «Формулы‑1» Льюис Хэмилтон официально стал пилотом «Феррари»
- Михаэль Шумахер станет дедушкой
- Перес подтвердил, что покидает команду «Формулы‑1» «Ред Булл»
- Ферстаппен заработал $75 млн и стал самым высокооплачиваемым гонщиком «Формулы‑1» в 2024 году — Forbes
- Леклер показал первое время на тестах в Абу‑Даби, Сайнс за рулем «Уильямс» — второй, Цунода дебютировал за «Ред Булл»
- Ландо Норрис: «Моя цель — стать чемпионом в следующем сезоне»
- Норрис победил на Гран‑при Абу‑Даби, «Макларен» впервые с 1998 года выиграл Кубок конструкторов
- Пилот «Хааса» Хюлкенберг потеряет три позиции на старте гонки Гран‑при Абу‑Даби
- Пилот «Макларена» Норрис выиграл последнюю квалификацию сезона в «Ф‑1»
- Пиастри и Норрис — лидеры заключительной тренировки Гран‑при Абу‑Даби
- Пилот «Феррари» Леклер потеряет 10 позиций на старте Гран‑при Абу‑Даби за замену батареи
- Пилот «Феррари» Шарль Леклер стал лучшим в первой практике Гран‑при Абу‑Даби
- Гран‑при Нидерландов исключат из календаря «Формулы‑1» после сезона‑2026
- В Германии предъявили обвинения мужчинам, вымогавшим €15 млн у семьи Михаэля Шумахера
- Ферстаппен после Гран‑при Катара обвинил Расселла в обмане
- Эстебан Окон может покинуть «Альпин» до завершения сезона «Формулы‑1»
- Ферстаппен победил на Гран‑при Катара, Леклер — второй, Норрис получил штраф
- Макс Ферстаппен потерял первую стартовую позицию на Гран‑при Катара из‑за штрафа
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Катара «Формулы‑1»
- Пилот «Макларен» Пиастри выиграл спринт на Гран‑при Катара «Формулы‑1»
- «Формула‑1» продлила контракт на проведение Гран‑при Италии в Монце до 2031 года
- Андретти станет директором команды «Кадиллак» в «Формуле‑1»
- Американская команда «Кадиллак» будет выступать в «Формуле‑1» с 2026 года
- Ферстаппен высказался о четвертом чемпионском титуле в «Формуле‑1»
- Ферстаппен сравнялся с Феттелем и Простом по количеству чемпионских титулов в «Формуле‑1»
Личный зачет
М | Гонщик | Очки |
1 | 454 | |
2 | 308 | |
3 | 305 | |
4 | 275 | |
5 | 246 | |
6 | 240 | |
7 | 122 | |
8 | 92 | |
9 | 81 | |
10 | 49 |
Кубок Конструкторов
М | Команда | Очки |
1 |
![]() |
759 |
2 |
![]() |
554 |
3 |
![]() |
515 |
4 |
![]() |
173 |
5 |
![]() |
159 |
6 |
![]() |
55 |
7 |
![]() |
55 |
8 |
![]() |
37 |
9 |
![]() |
35 |
10 |
![]() |
8 |
- Действующий чемпион MotoGP получил переломы руки и ноги во время тестов на трассе в Малайзии
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Чемпиона и лидера сезона MotoGP унесли с трассы на носилках после наезда соперника
- Чемпион «Дакара» Карякин назвал старт, где могут выступить российские гонщики после допуска FIA
- FIA оштрафовала пилота ралли за нецензурную брань на 10000 евро
- Работа над проектированием маршрута ралли «Шелковый путь» 2025 года уже начата, сообщил Чагин
- Один человек погиб после наезда машины на зрителей во время ралли в Ленобласти
- Четыре человека погибли в результате аварии во время ралли в Венгрии
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru