«Ред Булл» избавляется от Уэббера руками Феттеля

На первый взгляд, проводить промежуточный смотр «формульных» сил после стартовых двух
Мельбурнская осень всегда была капризной, но в этот раз она превзошла саму себя. Пятничные тренировки прошли в комфортных условиях — солнце, на небе ни облачка, «+21–23» на термометре. Но уже на следующий день грянул гром. Проливной дождь заставил организаторов перенести часть квалификации на воскресенье. За несколько часов до старта
К таким условиям лучше всех адаптировался Райкконен. Хладнокровный лидер «Лотуса» ушел в гонку седьмым, но благодаря удачной стратегии
«Тачку на прокачку» от «Уильямса» и «Макларена»
Если бы знаменитое шоу «Тачку на прокачку» проводили спецы из Гроува, итоговый результат явно не порадовал бы ценителей отлаженной балансировки и управляемости. К прошлому сезону «Уильямс» подготовил конкурентоспособный болид, который позволял лидеру конюшни Пастору Мальдонадо проповедовать излюбленный сверхагрессивный пилотаж. Новое творение британских инженеров также смотрелось неплохо. По крайней мере, на предсезонных тестах. Но то, что произошло во время первого же гоночного
Легендарную конюшню лихорадит уже давно. Прошлый сезон дал повод для оптимизма, который подкрепило подписание многообещающего финна Вальттери Боттаса. Но первые две гонки чемпионата упорно намекают на то, что детищу сэра Фрэнка не хватает грамотного пилота, способного помочь в доводке болида и подготовке обновлений. Им
Похожие проблемы на старте сезона испытывает «Макларен». Обладатели быстрейшего болида прошлого чемпионата в
Индийские танцы
Перед началом сезона идея с возвращением Сутиля в «Форс Индию» многим казалась авантюрой. Самый опасный парень в паддоке на целый год остался вне «Больших призов». Причем это время он занял не участием в других гоночных сериях или работой на должности
Но уже в Австралии противоречивый немец доказал, что был достоин второго шанса. Сутиль дважды лидировал в гонке и реально претендовал на пьедестал, пока не начали сказываться тактические просчеты команды. Особенно запомнилось сражение «индийца» с «Ред Буллом» трехкратного чемпиона мира Себастьяна Феттеля. С
Серые кардиналы «Ред Булла»
Еще до старта нынешнего сезона боссы «Ред Булла» раструбили всему «формульному» миру, что в команде не будет деления на первого и второго пилотов. Заявление амбициозное до абсурдности. Почему? Да потому что никогда в жизни команда «
Как только отломанное переднее антикрыло вывело лидера скудерии из борьбы, все стало предельно ясно и понятно — для достижения солидного очкового просвета перед испанцем действующему чемпиону совсем не обязательно побеждать. Вполне возможно, именно в тот момент в голове у Хорнера созрела гениальная мысль показать всему миру, что в «Ред Булле» царит равенство и братство. На протяжении почти всей гонки Уэббер получал приоритетное право заезжать в боксы после партнера. Это позволило австралийцу удерживать лидерство, опережая Себа более чем на четыре секунды. Но на четвертый
Затем руководство «быков» приказало пилотам перевести двигатель в экономичный режим Multi21 и стало ждать финиша, сулившего им сразу несколько значимых достижений.
Но, вполне возможно, на командном мостике «быков» рассчитывали именно на такой исход. Уэббер уже давно находится в «Ред Булле» на правах «бедного родственника». Кажется, в австрийской конюшне он познал все способы унижения — роль вечного оруженосца Феттеля, титул посредственного пилота, озвученный спортивным директором Хельмутом Марко, и вот теперь этот злосчастный обгон. Боссы команды даже не посчитали нужным публично поддержать Марка. Вместо этого владелец «быков» Дитрих Матешиц вслух рассуждает о возможном приглашении Райкконена в 2014 году. А ведь есть еще Фелипе Масса, который на старте нынешнего сезона выглядит как минимум не слабее Алонсо! Очевидно, что в руководстве «Ред Булла» есть целая группа людей, мечтающих подтолкнуть Уэббера к уходу. Похоже, в Малайзии они сделали очередной шаг к своей цели. Руками Феттеля…
Лучше синица в руке, чем журавль в небе
Конфликт интересов Льюиса Хэмилтона и Нико Росберга похож на то, что устроили в Малайзии Феттель и Уэббер. Но только отчасти. Не стоит отрицать, что подписанием дорогостоящего британца «Мерседес» четко расставил приоритеты на ближайшие сезоны. В последней гонке на Сепанге Льюис всеми силами пытался навязать борьбу лидеру «Ред Булла», что ускорило износ резины и расход топлива на первом болиде «серебряных стрел». Маститый руководитель немецкой конюшни Росс Браун просто не мог не предугадать, чем все это может обернуться.
Если бы Росбергу позволили атаковать Хэмилтона, то британец без сомнения принял бы вызов. А чем чреват фирменный агрессивный пилотаж Льюиса, напоминать не стоит. Тем более, на истерзанном гонкой болиде «Мерседеса», который и так надежностью не славится. Да, немцы в Малайзии применили командную тактику. Но сделано это было, исходя из командных же интересов, а не лишь ради удовлетворения амбиций своей главной звезды. Да и Хэмилтон в этой ситуации повел себя гораздо благороднее, чем Феттель, сказав, что его партнер был более достоин места на пьедестале.
Илья Буяев, Sportbox.ru
- Ферстаппен проехал самый быстрый круг в истории «Формулы‑1»
- Ферстаппен стал победителем квалификации Гран‑при Италии «Формулы‑1»
- Норрис показал лучшее время во второй свободной практике Гран‑при Италии «Формулы‑1»
- Гран‑при Монако останется в календаре «Формулы‑1» как минимум до 2035 года
- Даниил Квят поздравил Хаджара с подиумом в «Формуле‑1»
- Фонды Бахрейна и Абу‑Даби заплатили $5 млрд за McLaren Racing — СМИ
- Экс‑напарник Алонсо в «Формуле‑1» задержан в Бразилии
- Бывшая звезда «Формулы-1» из России покорил красотку-модель. Квяту можно только позавидовать
- Льюис Хэмилтон потеряет пять позиций на старте Гран‑при Италии
- Гонщик Хаджар разбил свой первый кубок за призовое место в «Формуле‑1»
- Пиастри одержал седьмую победу в сезоне «Формулы‑1», Норрис сошел из‑за технических проблем, Хаджар — в топ‑3
- Антонелли выбил Леклера в гонке Гран‑при Нидерландов, у «Феррари» двойной сход
- Хэмилтон разбил болид «Феррари» в гонке Гран‑при Нидерландов
- Лиса выбежала на трассу «Формулы‑1» во время квалификации Гран‑при Нидерландов
- Пиастри опередил Норриса в борьбе за поул‑позицию на этапе «Формулы‑1» в Нидерландах
- Норрис стал лучшим во второй тренировке Гран‑при Нидерландов
- Норрис показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Нидерландов, Ферстаппен вылетел в гравий
- Боттас и Перес в 2026 году вернутся в «Формулу‑1» и будут выступать за «Кадиллак»
- Экс‑пилот «Феррари» Баррикелло в 53 года завоевал титул чемпиона серии NASCAR в Бразилии
- Четырехкратный чемпион мира Феттель: «В нынешней «Формуле‑1» слишком тяжелые болиды»
- Бывший гонщик «Формулы‑1» Риккьярдо попал в аварию на мотоцикле
- Экклстоун рассказал, как пытался организовать Гран‑при СССР на Красной площади
- Фильм «Ф‑1» собрал более 540 млн долларов и стал самой кассовой картиной в карьере Брэда Питта
- «Происходят не самые лучшие вещи» — Хэмилтон прокомментировал ситуацию в «Феррари»
- Норрис выиграл Гран‑при Венгрии «Формулы‑1», победитель квалификации Леклер стал 4‑м
- Пилот «Феррари» Леклер выиграл квалификацию Гран‑при Венгрии, Ферстаппен — 8‑й
- Пиастри показал лучшее время в третьей тренировке Гран‑при Венгрии
- Норрис — лидер второй тренировки Гран‑при Венгрии, Алонсо вернулся за руль «Астон Мартин» и стал пятым
- Правительство Турции хочет возродить Гран‑при «Формулы‑1» в Стамбуле
- Пиастри победил на Гран‑при Бельгии, Норрис занял второе место
- Норрис опередил Пиастри в борьбе за поул‑позицию Гран‑при Бельгии, Хэмилтон выбыл в первом сегменте
- Ферстаппен одержал победу в спринте на Гран‑при Бельгии «Формулы‑1»
- Пиастри выиграл спринт‑квалификацию Гран‑при Бельгии «Формулы‑1»
- Пиастри показал лучшее время по итогам тренировочной сессии Гран‑при Бельгии
- Команда «Формулы‑1» «Ред Булл» объявила об уходе Хорнера и назначении Мекиса
- Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин получил 11 переломов ребер в первой гонке после возвращения
- Действующий чемпион MotoGP получил переломы руки и ноги во время тестов на трассе в Малайзии
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Два человека погибли на ралли в Эквадоре после наезда на зрителей
- Каримов выиграл девятый этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков, Николаев вышел в лидеры зачета
- Экипаж Шибалова выиграл седьмой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
- Экипаж Сотникова выиграл шестой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
- Корреспондент «Матч ТВ» попал под грязевую лужу во время ралли «Шелковый путь», но продолжил работу
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru