Ярно Трулли. Поезд дальше не идет
Впервые за 43 года
Слухи о том, что Виталий Петров займет место Трулли в «Катерхэме» ходили давно, но никто не мог предположить, что «замена» произойдет так поздно и так неожиданно. Ярно успел обкатать новый болид команды на тестах в Хересе и надеялся на хороший
А начиналось все в 1997 году, когда Трулли (наряду с Джанкарло Физикеллой считавшийся одним из быстрейших молодых итальянцев), получил место в «Минарди». Произошло это благодаря Флавио Бриаторе, который тогда владел долей в команде и, по совместительству, был менеджером Ярно. В середине дебютного сезона Флавио пересадил подопечного с безнадежной «Минарди» в набиравший обороты «Прост», где он заменил травмированного Оливье Паниса.
За рулем хорошей машины Трулли с ходу показал, на что способен, едва не выиграв
На следующие два сезона Трулли остался в команде Алена Проста, и это, как сейчас видится, оказалось большой ошибкой для его карьеры. Прост, задавшийся целью создать истинно французский коллектив, сменил японские моторы «Хонды» на родные «Пежо», буквально вырвав контракт из рук «Джордана». Как оказалось, зря — французские моторы были слабыми, ненадежными, и утянули команду на самое дно. В
Следующий год Трулли и «Прост» встретили с надеждой: машина неплохо смотрелась на предсезонных тестах, но в гонках все опять шло не так: Панис и Трулли обычно финишировали за пределами очковой зоны, набрав лишь девять очков на двоих. Ален Прост не стал удерживать перспективного итальянца у себя и сезон 2000 года Трулли начал в «Джордане», который тогда считался третьей силой чемпионата и был способен побеждать. Но новая машина получилась не слишком удачной и постоянно ломалась. Ярно и его напарник
Примерно в это время и появилось известное знаменитое выражение «паровозик Трулли» (Trulli train): кроме превосходной скорости в квалификациях, Ярно отличался рьяной неуступчивостью, и поэтому в гонках возил за собой целый «состав» более быстрых машин, не решавшихся просунуть свой нос мимо агрессивного итальянца.
Тем не менее, за два года в «Джордане» Трулли не растерял своей репутации быстрого и перспективного гонщика, поэтому Флавио Бриаторе, все еще остававшийся его менеджером, пригласил Ярно к себе в «Рено», которая (и опять совпадение!) находилась на подъеме после дебютного
Однако в 2004 году Ярно собрал волю в кулак и сократил отставание: он стал намного реже ошибаться, а на
Впрочем, к тому времени у Ярно уже был на руках подписанный контракт с «Тойотой», которая вкладывала в спорт огромные деньги и хотела поскорее открыть счет победам и поулам. И Трулли в целом оправдал ожидания: он принес ей первую
Следующие два сезона стали кошмаром для японской конюшни: всего один пьедестал (заработанный
Но Трулли провел в «Тойоте» еще два года, получив в напарники Тимо Глока, и одну из трех машин с двойным диффузором на старте
Последние сезоны в малазийском «Лотусе» (превратившемся ныне в «Катерхэм») запомнились для Трулли лишь постоянными сходами, мучениями с настройкой машины и тринадцатым местом в Монако в качестве лучшего результата 2011 года. На
При этом Трулли не унывает и не собирается покидать гонки: еще в 2009 году он принял участие в тестах
Игорь Асанов, Sportbox.ru
- Руководитель команды «Мерседес» отреагировал на обвинения в сговоре с «Маклареном»
- Ферстаппен победил на Гран‑при Катара, Пиастри — второй, Норрис — четвертый, чемпион определится на последнем этапе
- Пиастри взял поул‑позицию на Гран‑при Катара, Норрис ошибся в решающей попытке, Хэмилтон — 18‑й
- Пиастри выиграл спринт на этапе «Формулы‑1» в Катаре, Норрис — третий
- Бывший пилот «Формулы‑1» Сутиль арестован в Германии по подозрению в мошенничестве — СМИ
- Пиастри победил в квалификации к спринту на Гран‑при Катара «Формулы‑1», Норрис ошибся в решающей попытке
- Пиастри показал лучшее время в тренировочной сессии Гран‑при Катара
- Норрис и Пиастри выступили с заявлениями после дисквалификации на Гран‑при Лас‑Вегаса
- Пилоты «Макларена» Норрис и Пиастри дисквалифицированы по итогам Гран‑при Лас‑Вегаса «Формулы‑1»
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Лас‑Вегаса «Формулы‑1»
- Пилот «Макларена» Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Лас‑Вегаса, Ферстаппен — второй
- Руководитель «Мерседеса» продал 15% своих акций команды «Формулы‑1» за $300 млн
- Суд Лондона вынес решение по искам Массы против FIA из‑за упущенного титула чемпиона «Формулы‑1» 2008 года
- Дочь Мики Хаккинена присоединилась к программе развития пилотов «Макларена»
- «Феррари» стала самой дорогостоящей командой «Формулы‑1», «Мерседес» — второй
- Российский гонщик Квят проиграл беспилотному болиду в гонке против ИИ
- Тото Вольфф близок к продаже части акций «Мерседеса», команда оценивается в $6 млрд — СМИ
- Президент «Феррари» Элканн: «Нашим пилотам важно сосредоточиться на команде и меньше болтать»
- Норрис победил на Гран‑при Сан‑Паулу, Ферстаппен — третий после старта с пит‑лейн, Пиастри — пятый
- Норрис выиграл квалификацию на Гран‑при Сан‑Паулу, Пиастри — четвертый, Ферстаппен выбыл в первом сегменте
- Норрис победил в спринте на Гран‑при Сан‑Паулу и увеличил преимущество в чемпионате «Ф‑1», Пиастри сошел
- Колапинто продолжит выступать за команду «Формулы‑1» «Альпин» в следующем сезоне
- Гонщик «Формулы‑1» Леклер сделал предложение своей девушке
- Писарев: «Поздравляю мой любимый «Матч ТВ». Трудно представить какой‑то день без ваших новостных и матчевых трансляций»
- Чемпион «Формулы‑1» Баттон объявил о завершении профессиональной карьеры
- FIA отреагировала на иск Фелипе Массы о многомиллионной компенсации за упущенный титул чемпиона «Формулы‑1»
- «Я же мог их убить!» Гонщик «Формулы‑1» чуть не сбил двух маршалов на Гран‑при Мексики
- Норрис выиграл Гран‑при Мексики «Формулы‑1» и вышел на первое место в личном зачете
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Мексики, лидер сезона Пиастри показал восьмое время
- Ферстаппен показал лучшее время во второй тренировке Гран‑при Мексики
- Леклер показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Мексики
- Пилот «Уильямса» Сайнс потеряет пять позиций на старте Гран‑при Мехико за столкновение с Антонелли
- «Буду биться до самого конца». Ферстаппен — о борьбе за титул в этом сезоне
- «Ред Булл» оштрафовали на 50 тысяч евро из‑за нарушения перед перед стартом Гран‑при США
- Ферстаппен выиграл Гран‑при США «Формулы‑1», опередив Норриса и Леклера
- Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин получил 11 переломов ребер в первой гонке после возвращения
- Действующий чемпион MotoGP получил переломы руки и ноги во время тестов на трассе в Малайзии
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Французский гонщик Ожье в девятый раз стал чемпионом WRC
- Два человека погибли на ралли в Эквадоре после наезда на зрителей
- Каримов выиграл девятый этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков, Николаев вышел в лидеры зачета
- Экипаж Шибалова выиграл седьмой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
- Экипаж Сотникова выиграл шестой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru
Вконтакте