Виталий Петров: Прежних ошибок больше не совершаю
Пилот «Лотус Рено» Виталий Петров на своем официальном сайте подвел итоги «Гран-при Индии», сказав, что не собирается опускать руки из-за неудачных результатов.
Если говорить о новой трассе Германа Тильке – она действительно удалась. Конфигурация очень интересная, там есть несколько хитрых поворотов – широких на входе и узких на выходе. Чтобы пройти их без потери времени, очень важно добиться хорошего баланса машины. У нас с этим поначалу были определенные сложности. Но к субботе удалось найти верные настройки.
В первой части квалификации все прошло точно по плану – сначала круг на жестком комплекте шин, потом – на мягком. Лучшее время стало приятным бонусом. Во второй части квалификации мой решающий круг был примерно таким же, как в первой, но в двух финальных поворотах допустил маленькие ошибки. Заднюю часть машины слегка занесло – и это стоило трёх десятых секунды.
После квалификации у нас была долгая дискуссия – на каких шинах стартовать. Ведь из-за корейского штрафа я оказался на решетке только 16-м, позади главных соперников. Изначально мы склонялись к выбору состава «софт». Но потом, после тщательного анализа ситуации, все же пришли к выводу, что в этом случае нам едва ли удастся попасть в десятку, поскольку всю гонку придется сидеть позади соперников, которых мы не сможем обогнать из-за их высокой скорости на прямых. Ведь у «Заубера» и «Форс Индии» есть перед нами определенное преимущество в этом компоненте. Потому в итоге решено было использовать реверсивную тактику – стартовать на жесткой резине и сразу же заехать в боксы.
Пит-стоп прошел быстро, механики обслужили машину, однако сам я допустил ошибку. Остановившись в боксах, нужно сразу включить первую передачу и использовать два подрулевых «лепестка» сцепления – один нажать на себя полностью, другой – примерно наполовину. Я же нажал второй несколько сильнее, чем требовалось. Из-за этого, когда отпустил первый «лепесток», машина никуда толком не поехала. Мне потребовалось 3-4 секунды, чтобы осознать, что же произошло. Если бы не это, выехал бы на трассу впереди Серхио Переса и Пола ди Ресты. И тогда гонка сложилась бы для нас совершенно иначе – можно было финишировать восьмым или даже побороться за седьмое место. А так получилось только 11-е.
Если подводить итог «Гран-при Индии», то я, с одной стороны, доволен своей скоростью, но с другой – надо продолжать работу, учиться на своих ошибках. Главное – ни в коем случае не опускать руки: получать опыт, анализировать, стараться не допустить такого в будущем. Например, в этом году я почти не повторял тех ошибок, которые делал в прошлом сезоне. Думаю, это постоянный процесс, который позволяет гонщику совершенствоваться. А индийскую неудачу нужно просто пережить.
Если говорить о предстоящем «Гран-при Абу-Даби», то у нас есть некоторые опасения, связанные с тем, что на этой трассе много медленных поворотов, где используется вторая передача, и очень большую роль играет сцепление задних колес и стабильность на разгоне. В таких условиях мы выглядим не самым лучшим образом – возможно, у соперников будет небольшое преимущество. С другой стороны, асфальт в Абу-Даби довольно гладкий, он похож на корейский и индийский и обеспечивает неплохое сцепление.
Будем надеяться на лучшее и постараемся выложиться на 100 процентов - и даже больше – чтобы выступить на предстоящем этапе как можно успешнее.
- Глава FIA — о возвращении «Формулы‑1» в Россию: «Давайте надеяться. Вы думаете, что конфликт будет длиться вечно?»
- Пилот «Ред Булл» Ферстаппен стал победителем Гран‑при Италии «Формулы‑1»
- Пилот «Кик Заубер» Хюлкенберг сошел с гонки Гран‑при Италии после прогревочного круга
- Ферстаппен проехал самый быстрый круг в истории «Формулы‑1»
- Ферстаппен стал победителем квалификации Гран‑при Италии «Формулы‑1»
- Норрис показал лучшее время во второй свободной практике Гран‑при Италии «Формулы‑1»
- Гран‑при Монако останется в календаре «Формулы‑1» как минимум до 2035 года
- Даниил Квят поздравил Хаджара с подиумом в «Формуле‑1»
- Фонды Бахрейна и Абу‑Даби заплатили $5 млрд за McLaren Racing — СМИ
- Экс‑напарник Алонсо в «Формуле‑1» задержан в Бразилии
- Бывшая звезда «Формулы-1» из России покорил красотку-модель. Квяту можно только позавидовать
- Льюис Хэмилтон потеряет пять позиций на старте Гран‑при Италии
- Гонщик Хаджар разбил свой первый кубок за призовое место в «Формуле‑1»
- Пиастри одержал седьмую победу в сезоне «Формулы‑1», Норрис сошел из‑за технических проблем, Хаджар — в топ‑3
- Антонелли выбил Леклера в гонке Гран‑при Нидерландов, у «Феррари» двойной сход
- Хэмилтон разбил болид «Феррари» в гонке Гран‑при Нидерландов
- Лиса выбежала на трассу «Формулы‑1» во время квалификации Гран‑при Нидерландов
- Пиастри опередил Норриса в борьбе за поул‑позицию на этапе «Формулы‑1» в Нидерландах
- Норрис стал лучшим во второй тренировке Гран‑при Нидерландов
- Норрис показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Нидерландов, Ферстаппен вылетел в гравий
- Боттас и Перес в 2026 году вернутся в «Формулу‑1» и будут выступать за «Кадиллак»
- Экс‑пилот «Феррари» Баррикелло в 53 года завоевал титул чемпиона серии NASCAR в Бразилии
- Четырехкратный чемпион мира Феттель: «В нынешней «Формуле‑1» слишком тяжелые болиды»
- Бывший гонщик «Формулы‑1» Риккьярдо попал в аварию на мотоцикле
- Экклстоун рассказал, как пытался организовать Гран‑при СССР на Красной площади
- Фильм «Ф‑1» собрал более 540 млн долларов и стал самой кассовой картиной в карьере Брэда Питта
- «Происходят не самые лучшие вещи» — Хэмилтон прокомментировал ситуацию в «Феррари»
- Норрис выиграл Гран‑при Венгрии «Формулы‑1», победитель квалификации Леклер стал 4‑м
- Пилот «Феррари» Леклер выиграл квалификацию Гран‑при Венгрии, Ферстаппен — 8‑й
- Пиастри показал лучшее время в третьей тренировке Гран‑при Венгрии
- Норрис — лидер второй тренировки Гран‑при Венгрии, Алонсо вернулся за руль «Астон Мартин» и стал пятым
- Правительство Турции хочет возродить Гран‑при «Формулы‑1» в Стамбуле
- Пиастри победил на Гран‑при Бельгии, Норрис занял второе место
- Норрис опередил Пиастри в борьбе за поул‑позицию Гран‑при Бельгии, Хэмилтон выбыл в первом сегменте
- Ферстаппен одержал победу в спринте на Гран‑при Бельгии «Формулы‑1»
- Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин получил 11 переломов ребер в первой гонке после возвращения
- Действующий чемпион MotoGP получил переломы руки и ноги во время тестов на трассе в Малайзии
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Два человека погибли на ралли в Эквадоре после наезда на зрителей
- Каримов выиграл девятый этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков, Николаев вышел в лидеры зачета
- Экипаж Шибалова выиграл седьмой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
- Экипаж Сотникова выиграл шестой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
- Корреспондент «Матч ТВ» попал под грязевую лужу во время ралли «Шелковый путь», но продолжил работу
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru