Виталий Петров: Секретный план в Индии – пропуск квалификации
Пилот «Лотус Рено» Виталий Петров в преддверии
— Какие впечатления от Индии?
- Сильные. На самом деле, все, с чем здесь сталкиваюсь, заставляет задуматься. Надо уметь ценить то, что у каждого из нас есть. Если есть комната, квартира — хорошо, машина — вообще отлично. Это само по себе очень сильное впечатление — просто приехать сюда, посмотреть, как живут тут многие люди, как катаются на одном мопеде впятером — да еще и с
— Это вообще целесообразно — проводить гонку, когда вокруг у людей столько проблем?
- Это очень сложный вопрос. Хочется верить, что люди, которые занимаются организацией этой гонки, понимают, зачем это нужно. Видно, что здесь огромное количество безработных. Мы живем тут совсем недалеко от автодрома, в шикарном отеле, но даже непосредственно рядом… Ты выходишь с утра побегать — и становится не по себе. Люди спят прямо на улице — просто за забором внутри собранной из чего попало палатки. И дети… Много детей… А на пути тебе может попасться кусок арматуры, торчащий из асфальта, или вообще змея. В общем, если гонка
— За руль садились?
- Нет. Езжу по городу с водителем, но уже сказал в команде, что на следующий год обойдусь без него — иногда просто страшно от того, что они тут делают за рулем. Понятия разметки как такового практически не существует. Едешь себе, например, по улице с односторонним движением — и тут
— Есть шутка: мол, единственная деталь, которую в Индии проверяют во время техосмотра, — это гудок…
- Да, это точно. Его они используют постоянно. Едешь, даже если по правилам, — тебе все равно начинают сигналить. Гудок тут и вместо поворотников, и вместо всего остального…
— Прошлись по трассе?
- Да. Она тоже впечатлила — но уже в несколько другом смысле. Конфигурацию в принципе успел изучить на PlayStation, а вживую все смотрится еще интереснее. Самые разнообразные повороты, с перепадом высот. Плюс еще одна особенность: трасса в некоторых поворотах расширяется настолько, что туда, наверное, может поместиться бок о бок и десять машин. Это третий, четвертый виражи и последний. После каждого из них — вновь сужение. Так что выглядит все, повторяю, достаточно интересно. Покрытие абразивное, сцепление должно быть достаточно хорошим, хотя пока трасса
— Как вам инфраструктура? Ощущения, что автодром новый и тем более современный, не возникает…
- Многое просто не успели довести до ума.
— Дорожка, которая ведет к вашему гостевому домику, выглядит так, будто ее утаптывал слон, — в некоторых местах блоки просто рассыпаются. Не возникает опасений,
- Нет, там все сделано на высшем уровне. Да, инфраструктура пока хромает, но, как я уже сказал, это мелочи. На самой трассе все в порядке. И поребрики, и покрытие — кочек никаких нет. По крайней мере пока.
—
- Чтобы понять, как действовать в воскресенье, до этого надо хорошо поработать на тренировках. В первую очередь собрать информацию по шинам, по их деградации. По секрету, один из вариантов — вообще не принимать участия в квалификации и затем стартовать с последнего места, но сохранив при этом свежими все комплекты резины. Вспомните, что было в Барселоне: там Ник Хайдфельд начал гонку с
— Согласны с наказанием за инцидент в Корее?
- Конечно. Если вспомнить, в какой я там оказался ситуации, — еще можно было бы поспорить. Но
Единственное, с его стороны все же был маневр, который, скажем так, помешал мне избежать столкновения. Опять же его ни в чем не обвиняю, он делал все правильно, но в тот поворот он заходил позади одного из «Зауберов» и на выходе пытался перекрестить траектории. Затормозил чуть раньше и начал сразу смещаться внутрь. Заходи он в поворот по нормальной линии, я, может, и успел бы вовремя затормозить. Но это было его право. А раз так, то наказание было справедливым.
— В то же время у самого Шумахера был похожий эпизод в Сингапуре: он тогда налетел сзади на Серхио Переса — и его наказывать не стали.
- Там все же была несколько другая ситуация: Серхио не сошел, не получил прокола. Если бы он выбыл из борьбы, то, думаю, Шумахера тоже оштрафовали бы.
— Слева от вас в тот момент был Фернандо Алонсо. Не раздумывали, в кого из них врезаться, в испанца или в Шумахера?
- Нет. Если бы повернул в сторону Фернандо, он мог бы пострадать. Так что этот вариант сразу отпал.
— Вы затем подошли к Шумахеру принести извинения?
- В любом случае пошел бы к нему в моторхоум, но мы встретились после гонки в
— Спустя несколько минут после аварии Михаэль дал интервью немецкому телевидению. Он ни в чем вас не обвинял — напротив, наговорил в ваш адрес немало хороших слов. Не удивлены?
- Да, мне сказали об этом. Он ведь и сам понимает, что такое случается. Я никогда ничего плохого не говорил про него — даже после того, как он три раза въезжал в меня в этом году. Это гонки. К тому же Михаэль сейчас не борется за чемпионство. Только в личном зачете у него небольшая битва с Нико Росбергом, но это, думаю, ему не слишком интересно. Мне кажется, пока Шумахер не борется за титул, он будет к таким вещам относиться спокойно. Была бы это борьба за первое место, все было бы
- Ферстаппен завоевал поул на Гран‑при Великобритании
- Леклер показал лучшее время в заключительной тренировке Гран‑при Великобритании
- Норрис показал лучшее время во второй практике Гран‑при Великобритании «Формулы‑1»
- Хэмилтон показал лучшее время в первой практике Гран‑при Великобритании
- Норрис победил в гонке Гран‑при Австрии, Пиастри — второй, Ферстаппен сошел на первом круге
- Ферстаппен и Антонелли досрочно завершили Гран‑при Австрии после аварии на первом круге
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Австрии «Формулы‑1»
- Норрис стал лучшим в третьей тренировке Гран‑при Австрии
- Хэмилтон извинился перед Антонелли за инцидент в ходе тренировки на Гран‑при Австрии
- Норрис показал лучшее время во второй практике Гран‑при Австрии «Формулы‑1»
- Расселл показал лучшее время в первой сессии свободных заездов Гран‑при Австрии
- Двукратный чемпион «Формулы‑1» Фернандо Алонсо назвал любимого российского футболиста
- Автогонщик Мазепин: «Из‑за санкций был вынужден завершить свою карьеру на пике»
- «Формула‑1» продлила контракт на проведение Гран‑при Канады до 2035 года
- Хэмилтон сожалеет, что сбил сурка на Гран‑при Канады
- Стюарды Гран‑при Канады отклонили протест «Ред Булл» на действия Расселла
- Стюарды «Формулы‑1» вынесли предупреждения семерым гонщикам по итогам Гран‑при Канады
- «Очевидно, он высматривал Ферстаппена» — «Ред Булл» о протесте на действия Расселла
- «Ред Булл» подал официальный протест на действия победителя Гран‑при Канады Расселла
- Расселл выиграл Гран‑при Канады «Формулы‑1», Ферстаппен стал вторым, Норрис сошел
- Хаджар потеряет три позиции на стартовой решетке Гран‑при Канады
- Расселл выиграл квалификацию Гран‑при Канады, Ферстаппен стал вторым, Пиастри - третьим
- Представитель «Макларена» опроверг, что Трамп может сесть за руль болида команды «Формулы‑1
- Леклер не смог выступить во второй практике перед Гран‑при Канады из‑за последствий аварии
- Ферстаппен показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Канады, Леклер разбил машину
- Опубликован календарь «Формулы‑1» на сезон‑2026 из 24 этапов, гонка в Мадриде запланирована на сентябрь
- «В следующий раз принесу носовые платки». Ферстаппен — в ответ на критику со стороны Расселла
- Хэмилтон назвал Гран‑при Испании худшей гонкой за свою карьеру
- Пилот «Мерседеса» Расселл — об инциденте с Ферстаппеном: «Не знаю, что было у него на уме, казалось, что он действовал умышленно»
- Ферстаппену после Гран‑при Испании остался один штрафной балл до автоматической дисквалификации
- Пиастри стал победителем Гран‑при Испании, Ферстаппен получил штраф и занял 10‑е место
- Пиастри выиграл квалификацию Гран‑при Испании, Норрис стартует вторым, Ферстаппен — третьим
- Пиастри — лидер заключительной тренировки Гран‑при Испании
- Норрис показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Испании, Хэмилтон — третий
- Гонщика «Формулы‑1» Хэмилтона заметили с российской моделью, которую ранее связывали с украинским футболистом Мудриком
- Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин получил 11 переломов ребер в первой гонке после возвращения
- Действующий чемпион MotoGP получил переломы руки и ноги во время тестов на трассе в Малайзии
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Дебютант чемпионата Европы по ралли 21‑летний Маттео Доретто разбился во время тестового заезда на этапе в Польше
- Экипаж Грязина и Александрова выиграл первый этап чемпионата Европы по ралли
- Чемпион «Дакара» Карякин назвал старт, где могут выступить российские гонщики после допуска FIA
- FIA оштрафовала пилота ралли за нецензурную брань на 10000 евро
- Работа над проектированием маршрута ралли «Шелковый путь» 2025 года уже начата, сообщил Чагин
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru