Николай Марценко: «Будет прекрасно, если Квят победит в следующей гонке. Но такой результат нереален»
Бывший пилот «Мировой серии» Николай Марценко, подводя итоги Гран-при Италии, выразил мнение, что победитель гонки Пьер Гасли показывает на машине «Альфа Таури» больше, чем позволяют ее возможности, а также поразмышлял о том, как успех француза скажется на перспективах Даниила Квята.
— Шарль Леклер, Льюис Хэмилтон и Вальттери Боттас подарили зрителям такую гонку, — начал Марценко. — Финн очень неудачно стартовал, у него не было ритма, он медленно ехал. Что касается Леклера, то он потерял контроль над машиной, но еще в пятницу Шарль во время тренировки сказал своей команде о том, что в гонке на этой машине будет ехать невозможно. Все шло к тому, что выступление «Феррари» на домашнем Гран-при будет неудачным. Это в итоге и нашло подтверждение в воскресенье. Феттель смотрелся очень слабо, да еще и тормоза у болида отказали. Леклер же атаковал на максимуме, но, увы, потерял сцепление задних колес в повороте, где в принципе должно быть достаточно прижимной силы на такой высокой скорости. Это говорит о том, что шасси у «Феррари» нестабильно, им очень сложно управлять.
Гран-при Италии. Авария ЛеклераЕсли говорить о победителе, то Пьер Гасли, конечно же, большой молодец. Хочется поздравить его с этим успехом. Он действительно здорово выглядит в этом году. Кажется, он выжимает из машины больше, чем можно. После старта они с напарником шли десятым и одиннадцатым. Даниил стартовал на жестком составе. Ожидалось, что Гасли раньше пойдет на пит-стоп и Квят сможет его объехать. Но вся эта суматоха, в том числе и закрытие пит-лейна в связи с инцидентом с машиной Кевина Магнуссена, сыграла свою роль. Те, кто очень рано остановились на пит-стоп, получили преимущество и смогли его сохранить. Гасли, конечно, не должен был никак претендовать на такой результат в обычной гонке.
Разумеется, нельзя обойти вниманием и крайне неудачное выступление «Ред Булла». Макс Ферстаппен и Алекс Албон на этот раз были нигде. Они оба плохо стартовали. Не клеятся у них дела на низком уровне прижимной силы. И шасси у «быков» не очень здорово выглядит. Оно даже хуже, чем у «Альфа Таури». Но при этом надо учитывать, что у «Хонды», как у моториста, ставка сделана на «Ред Булл», а не на «Альфа Таури». Это делает успех Гасли еще более весомым. Теперь интересно, как сложится его дальнейшая карьера.
Гран-при Италии. Церемония нагрождения— Его ожидает возвращение в «Ред Булл»?
— Это зависит от политики «быков». Да и не очень понятно, стоит ли ему туда возвращаться. Команда ведь все равно будет строиться вокруг Ферстаппена. Гасли там будет вторым номером. А в «Альфа Таури» он совершенно точно номер один. Захочет ли он сам в «Ред Булл» после того, как его оттуда выгнали, почти не дав шанса проявить себя? Его выступления говорят о том, что он достоин интереса со стороны других команд, может быть, даже заводских. Конечно, места в топ-конюшнях заняты. Но если, допустим, будет предложение от «Уильямса», где новые владельцы будут вкладываться в развитие коллектива, возможно, стоит рассмотреть это в качестве варианта. А с 2022 года будет смена регламента, поэтому через пару лет кто угодно может оказаться впереди.
— Победа Гасли отразится на позициях Квята в «Альфа Таури»?
— Она точно никак не улучшит позиции Даниила в команде. Квяту нужно срочно показывать результаты выше, либо наравне с напарником. Если бы Даня выиграл в Муджелло, это было бы прекрасно. Мы бы тогда сказали, что и Даниил едет. Но этот результат нереален. На этой трассе будут сильны «Мерседес» и «Ред Булл». Но Квяту все же надо стараться показывать более высокие результаты, чем Гасли.
- Хэмилтон признался, что мочился в комбинезон во время гонки
- Леклер впервые в карьере выиграл домашний Гран‑при Монако, одержав шестую победу в «Формуле‑1»
- Три машины, включая «Ред Булл», попали в крупную аварию на первом круге Гран‑при Монако
- Леклер завоевал для «Феррари» поул‑позицию в Монако, прервав рекордную серию Ферстаппена
- Хэмилтон показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Монако, Ферстаппен — 11‑й
- Леклер, Норрис или Сайнс? Эксперты определили основных конкурентов Ферстаппена на Гран-при Монако
- Семья Шумахера отсудила компенсацию у немецкого журнала за фальшивое интервью
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Эмилии‑Романьи, Норрис стал вторым, проиграв менее секунды на финише
- Ферстаппен показал лучшее время в квалификации Гран‑при Эмилии‑Романьи, Пиастри — второй
- Леклер показал лучшее время во второй тренировке Гран‑при Эмилии‑Романьи
- Леклер стал лучшим в первой тренировке Гран‑при Эмилии‑Романьи, «Феррари» привезла на этап модернизированную машину
- Льюис Хэмилтон исполнит роль в одном из самых дорогих фильмов в истории кинематографа
- Норрис выиграл Гран‑при Майами и одержал первую победу в карьере
- Ферстаппен выиграл спринт на Гран‑при Майами «Ф‑1»
- Феттель вернется за руль болида «Формулы‑1» в Имоле, чтобы почтить память Айртона Сенны
- Ферстаппен может перейти в «Мерседес» на место Хэмилтона, переговоры пройдут в мае
- Хюлкенберг заключил долгосрочный контракт с «Ауди» и уйдет из «Хаас» по окончании сезона
- Ферстаппен победил на Гран‑при Китая и выиграл четвертую гонку из пяти в сезоне
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Китая «Формулы‑1»
- «Сайнс немного перешел черту». Пилот «Феррари» Леклер раскритиковал партнера по команде после спринта на Гран‑при Китая
- Макс Ферстаппен выиграл спринтерскую гонку Гран‑при Китая «Формулы‑1»
- Норрис показал первое время в дождевой спринт‑квалификации Гран‑при Китая, Ферстаппен — 4‑й
- Стролл показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Китая, Ферстаппен — 3‑й
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Японии и одержал третью победу в сезоне «Формулы‑1»
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Японии
- «Нужно тоже удалить себе аппендикс» — Норрис о победной гонке Сайнса после операции
- Гонщик «Феррари» Сайнс одержал победу на Гран‑при Австралии, вернувшись в чемпионат после операции
- Ферстаппен сошел с дистанции Гран‑при Австралии из‑за поломки болида. Прервалась серия из 9 побед гонщика
- Экс‑четвертая ракетка мира Докич получила травму глаза в ходе Гран‑при Австралии
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Австралии, Сайнс — второй
- Семья Михаэля Шумахера выставила на аукцион часть коллекции часов семикратного чемпиона «Формулы‑1»
- Суд ЕС постановил исключить гонщика Никиту Мазепина из санкционных списков
- Хэмилтона лишат титула спустя 16 лет? Жуткий скандал в «Формуле-1»
- Ферстаппен одержал вторую победу на старте сезона «Формулы‑1», Леклер финишировал третьим
- Ферстаппен и Леклер будут стартовать с первого ряда в гонке Гран‑при Саудовской Аравии
Личный зачет
М | Гонщик | Очки |
1 | 454 | |
2 | 308 | |
3 | 305 | |
4 | 275 | |
5 | 246 | |
6 | 240 | |
7 | 122 | |
8 | 92 | |
9 | 81 | |
10 | 49 |
Кубок Конструкторов
М | Команда | Очки |
1 |
';
Ред Булл
|
759 |
2 |
';
Феррари
|
554 |
3 |
';
Мерседес
|
515 |
4 |
';
Альпин
|
173 |
5 |
';
Макларен
|
159 |
6 |
';
Астон Мартин
|
55 |
7 |
';
Альфа Ромео
|
55 |
8 |
';
Хаас
|
37 |
9 |
';
Альфа Таури
|
35 |
10 |
';
Уильямс
|
8 |
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Чемпиона и лидера сезона MotoGP унесли с трассы на носилках после наезда соперника
- Марк Маркес и еще четыре мотогонщика из-за травм не выступят в гонке Гран-при Аргентины
- Испанский мотогонщик Эспаргаро получил тяжелые травмы после падения на Гран-при Португалии в классе MotoGP
- 22-летний голландский мотогонщик скончался после полученных травм в ДТП на соревнованиях
- Один человек погиб после наезда машины на зрителей во время ралли в Ленобласти
- Четыре человека погибли в результате аварии во время ралли в Венгрии
- В аварии на ралли в Новой Зеландии погиб 15‑летний гонщик
- Страшная трагедия на «Дакаре». Мотогонщик не смог выкарабкаться после аварии
- Испанский мотогонщик Фалькон погиб из‑за последствий аварии на ралли «Дакар»
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru