Хэмилтон побил очередные рекорды, «Феррари» пробила очередное дно. Обзор Гран-при Венгрии

Максим Иванов 20 июля 2020 13:17

В преддверии рестарта сезона «Ф-1» были опасения, что сверхплотный календарь не самым лучшим образом повлияет как на зрелищность, так и на интригу. К началу третьего гоночного уик-энда подряд, кажется, устали абсолютно все. Кроме одной команды и одного пилота. В Венгрии мы увидели тотальное доминирование со стороны Льюиса Хэмилтона и его черного «Мерседеса». Потому что этот странный сезон нужен только им.

В субботу британец взял 90-й поул в своей карьере, а на следующий день одержал восьмую победу на одной трассе, сравнявшись уже и по этому показателю с Михаэлем Шумахером. Пока за великим немцем остаются рекорды по победам и титулам, но прошедший этап показал, что в этом году Хэмилтон без особых проблем доберется и до них.

Гран-при Венгрии. Церемония награждения

Бесплатные пит-стопы, бесплатные победы, бесплатные рекорды. Для «Мерседеса» и Хэмилтона в этой «Формуле-1» бесплатно все. И, что самое печальное, в этом даже нет их вины. Если соперники ничего не могут поделать даже с прошлогодней (!) копией (!!) чемпионской машины, то грош цена таким соперникам.

Единственный, кто хоть как-то старается бороться с режимом, это Макс Ферстаппен. Причем в этот раз он перестарался так, что едва не угробил свою машину по пути из боксов на стартовую решетку за 20 минут до старта.

Гран-при Венгрии. Авария Ферстаппена перед стартом гонки

Благо, механики «Ред Булла» в очередной раз подтвердили, что они люди с другой планеты, и болид под номером 33 все-таки смог принять участие в гонке. И не просто принять, а финишировать вторым!

Правда, это место, можно сказать, было подарено голландцу «Мерседесом» с барского плеча. В какой-то момент немцы настолько уверовали в свое безграничное превосходство, что зазвали Вальттери Боттаса на необязательный третий пит-стоп. В итоге финну немного не хватило времени, чтобы снова догнать Ферстаппена и пройти его на трассе, хотя все это он мог спокойно сделать и на втором комплекте шин задолго до финиша.

Гран-при Венгрии. Финиш

Отличный уик-энд провели пилоты «Рэйсинг Пойнт». Особенно это касается квалификации, где розовые «Мерседесы» заняли весь второй ряд. На старте Лэнс Стролл даже какое-то время побыл вторым, однако удержать эту позицию канадцу было не под силу. Но и четвертое место в его исполнении можно считать большим успехом. Что касается Серхио Переса, проводившего гонку под большим давлением, то он финишировал седьмым — прямо позади Себастьяна Феттеля, который, по слухам, должен заменить мексиканца в его нынешней команде.

Если бы это можно было сделать прямо сейчас, то четырехкратный чемпион мира с удовольствием бы променял Маранелло на Сильверстоун, потому что на выступление «Феррари» в этом сезоне физически больно смотреть. В минувшей гонке это особенно коснулось Шарля Леклера, который даже не мог ехать в темпе «Хааса», причем на любом составе резины. Единственное, чем занимался монегаск на «Хунгароринге» — это пропуск других машин.

Гран-при Венгрии. Сайнс опережает Леклера

Что касается американской команды, то она здорово сориентировалась на прогревочном круге, поменяв дождевые шины на слики у обоих пилотов. Эта тактика позволила Кевину Магнуссену финишировать девятым. Увы, после гонки выяснилось, что представители «Хааса» не очень хорошо знают регламент «Ф-1», согласно которому подобные действия запрещены. Штраф в 10 секунд опустил датчанина на десятое место, но все же не помешал набрать конюшне первое очко в чемпионате.

Гонка на «Хунгароринге» оставила странное послевкусие: вроде бы в ней была и плотная борьба, и обгоны, и разные стратегии, но из памяти это все поспешило улетучиться прямо с первым взмахом клетчатого флага. В третий раз за три уик-энда мы не увидели никакого соперничества за первое место. Этот гештальт приходится закрывать с помощью «Формулы-2», где заезды не такие «королевские», зато куда более интересные и драматичные. 

В Венгрии в эти выходные было много воды и мало огня. Посмотрим, что предложит сдвоенный Сильверстоун через две недели.

* Соцсеть, признанная в России экстремистской

Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще
MotoGP Ралли
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх