Матевос Исаакян: «Интересно посмотреть на гонку в Португалии, но все же хочется, чтобы Гран-при России состоялся»
Вице-чемпион «Формулы V8 3.5», пилот программы SMP Racing Матевос Исаакян обозначил цели, которые ставит перед собой после возвращения в гонки на выносливость, а также поделился мыслями о возможной отмене Гран-при России в нынешнем сезоне «Ф-1».
— Недавно SMP Racing объявила, что вы возвращаетесь в гонки на выносливость и нынешний сезон проведете в «Европейской серии Ле-Ман», где в составе польской команды Inter Europol Competitio будете выступать в LMP 2.
— Очень рад снова участвовать в гонках на выносливость. С нетерпением жду этого события, в особенности «24 часа Ле-Мана». Хочется уже поскорее сесть за руль и провести нормальную обстоятельную подготовку. Не так, как в прошлом году в «Формуле-2», когда просто прыгнул в машину в конце сезона и все.
— Нет опасений, что длительное отсутствие гоночной практики в прошлом году и затянувшееся межсезонье в нынешнем не самым лучшим образом скажется на результатах?
— Нет. Затянувшееся межсезонье ставит всех в равное положение. У всех гонщиков продолжительное время не было практики. Перед началом сезона мы проведем полноценные тесты на «Поль Рикаре». Думаю, быстро придем в форму.
— Насколько хорошо знакомы с вашими новыми напарниками Рене Биндером и Якубом Смеховским?
— Рене знаю еще со времен выступлений в 3.5 — прекрасный гонщик. У него есть хороший опыт в LMP 2. Очень сильный напарник. То же самое могу сказать и о Якубе. Конечно, он менее опытный, чем мы. Тем не менее, Якуб победил в «Азиатской серии Ле-Ман» в LMP 3. Это дает надежду на хорошие перспективы. В целом же Inter Europol Competitio — команда опытная. Наш экипаж ждет боевой сезон.
— Какие задачи ваша команда сможет решать в этом году?
— Рано загадывать. Но думаю, что за топ-5 мы будем бороться всегда, а дальше посмотрим. Уже на первых тестах что-то в этом отношении должно быть понятно. Конечно, очень хочется хорошо проехать «24 часа Ле-Мана» в LMP 2. Там это самый многочисленный класс — почти тридцать машин. Побольше, чем в «Ф-2» будет. Посмотрим, какая у нас скорость на трассе, как мы будем себя позиционировать. В принципе главная цель — доехать гонку без поломок. Тогда, мне кажется, точно будем на верхних строчках.
— Поговорим о «Формуле-1». Из-за эпидемиологической обстановки Россия рискует остаться без Гран-при в этом году. Вместо Сочи «королевские гонки» могут отправиться в Португалию.
— Будет очень обидно, если отменят наш этап. Но в данной ситуации нет ничего удивительного. Да, наверное, интересно посмотреть, как гонки «Ф-1» проходят на португальской трассе, но все же очень хочется, чтобы Гран-при России состоялся. Очень надеюсь на это.
— На старте сезона болельщиков ждут спаренные этапы на одной трассе. Как относитесь к такому явлению в «Формуле-1»?
— В нынешней ситуации это логично. Австрию коронавирус затронул меньше, чем другие страны в Европе. Но сам «Ред Булл Ринг» скучноват для двух этапов. Не самый зрелищный и обгонный трек. Домашняя трасса идеально подходит «быкам», «Ред Булл» там силен. Вспомнить хотя бы прошлогоднюю гонку Макса Ферстаппена, когда голландец победил. Думаю, австрийская команда будет доминировать и сейчас. «Сильверстоун», конечно, немного интереснее. Гонки там должны быть более зрелищными, и с обгонами дело проще обстоит. Этот трек неплохо подходит «Мерседесу».
— Резонансным событием в прошлом месяце стало решение «Феррари» и Себастьяна Феттеля расстаться по окончании сезона. Как восприняли это известие?
— Карлос Сайнс, который придет на место Себа, заслуживает повышения. В прошлом году он совершил большой рывок вперед. Уход Феттеля тоже был ожидаемым. Два последних сезона у него были далеко не самыми лучшими.
— Было много слухов о том, что Феттель перейдет в будущем году в «Мерседес». Представляете его себе в составе «серебряных стрел»?
— Нет, сложно его там представить. Не верю этой информации. А вот переход в «Рэйсинг Пойнт», которая должна скоро превратиться в «Астон Мартин», может быть вполне реальным.
— Почему?
— Не думаю, что сейчас для Себа найдется много вариантов. А вот Лоуренсу Строллу сотрудничество с Феттелем очень помогло бы. Если Себ хочет остаться в «Ф-1», для него это хороший вариант. У Стролла-старшего серьезные амбиции, с новым бюджетом эта конюшня могла бы стать одной из топовых команд в чемпионате. То обстоятельство, что бюджеты в «королевских гонках» скоро будут уменьшать, должно поспособствовать развитию бывшей «Форс Индии». Чтобы развиваться, команде нужен опытный и успешный гонщик. Феттель идеально подходит на эту роль. Это было бы взаимовыгодное сотрудничество.
- Ферстаппен может перейти в «Мерседес» на место Хэмилтона, переговоры пройдут в мае
- Хюлкенберг заключил долгосрочный контракт с «Ауди» и уйдет из «Хаас» по окончании сезона
- Ферстаппен победил на Гран‑при Китая и выиграл четвертую гонку из пяти в сезоне
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Китая «Формулы‑1»
- «Сайнс немного перешел черту». Пилот «Феррари» Леклер раскритиковал партнера по команде после спринта на Гран‑при Китая
- Макс Ферстаппен выиграл спринтерскую гонку Гран‑при Китая «Формулы‑1»
- Норрис показал первое время в дождевой спринт‑квалификации Гран‑при Китая, Ферстаппен — 4‑й
- Стролл показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Китая, Ферстаппен — 3‑й
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Японии и одержал третью победу в сезоне «Формулы‑1»
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Японии
- «Нужно тоже удалить себе аппендикс» — Норрис о победной гонке Сайнса после операции
- Гонщик «Феррари» Сайнс одержал победу на Гран‑при Австралии, вернувшись в чемпионат после операции
- Ферстаппен сошел с дистанции Гран‑при Австралии из‑за поломки болида. Прервалась серия из 9 побед гонщика
- Экс‑четвертая ракетка мира Докич получила травму глаза в ходе Гран‑при Австралии
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Австралии, Сайнс — второй
- Семья Михаэля Шумахера выставила на аукцион часть коллекции часов семикратного чемпиона «Формулы‑1»
- Суд ЕС постановил исключить гонщика Никиту Мазепина из санкционных списков
- Хэмилтона лишат титула спустя 16 лет? Жуткий скандал в «Формуле-1»
- Ферстаппен одержал вторую победу на старте сезона «Формулы‑1», Леклер финишировал третьим
- Ферстаппен и Леклер будут стартовать с первого ряда в гонке Гран‑при Саудовской Аравии
- Ферстаппен показал лучшее время в заключительной тренировке Гран‑при Саудовской Аравии, Леклер — второй
- Сайнс пропустит гонку в Саудовской Аравии из‑за аппендицита
- Украденную у пилота «Формулы‑1» Ferrari нашли спустя 30 лет
- Ферстаппен выиграл первую гонку сезона «Формулы‑1» в Бахрейне, Сайнс — в тройке призеров
- Ферстаппен выиграл первую квалификацию нового сезона «Формулы‑1» в Бахрейне
- У Ферстаппена нет конкурентов? БЕТСИТИ оценил шансы нидерландца выиграть сезон «Формулы-1» и первую гонку года
- Обвиненного в неподобающем поведении главу «Ред Булл» оправдали
- Пилот «Формулы‑1» Норрис признался, что боится ездить по обычным дорогам
- Уилсон Фиттипальди умер в возрасте 80 лет. Экс‑владелец команды «Формулы‑1» подавился куском мяса и перенес остановку сердца
- Руководителя команды из «Формулы‑1» обвинили в домогательствах, он предлагал жертве сотни тысяч евро за молчание — СМИ
- Сайнс сделал заявление после выбора «Феррари» в пользу контракта с Хэмилтоном
- «Феррари» объявила о многолетнем контракте с Хэмилтоном, семикратный чемпион присоединится к команде в 2025 году
- «Мерседес» объявил об уходе Хэмилтона из команды после 2024 года
- «Макларен» подписал многолетний контракт с Ландо Норрисом на фоне слухов об интересе «Феррари»
- Шарль Леклер подписал новый контракт с «Феррари»
Личный зачет
М | Гонщик | Очки |
1 | 454 | |
2 | 308 | |
3 | 305 | |
4 | 275 | |
5 | 246 | |
6 | 240 | |
7 | 122 | |
8 | 92 | |
9 | 81 | |
10 | 49 |
Кубок Конструкторов
М | Команда | Очки |
1 |
';
Ред Булл
|
759 |
2 |
';
Феррари
|
554 |
3 |
';
Мерседес
|
515 |
4 |
';
Альпин
|
173 |
5 |
';
Макларен
|
159 |
6 |
';
Астон Мартин
|
55 |
7 |
';
Альфа Ромео
|
55 |
8 |
';
Хаас
|
37 |
9 |
';
Альфа Таури
|
35 |
10 |
';
Уильямс
|
8 |
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Чемпиона и лидера сезона MotoGP унесли с трассы на носилках после наезда соперника
- Марк Маркес и еще четыре мотогонщика из-за травм не выступят в гонке Гран-при Аргентины
- Испанский мотогонщик Эспаргаро получил тяжелые травмы после падения на Гран-при Португалии в классе MotoGP
- 22-летний голландский мотогонщик скончался после полученных травм в ДТП на соревнованиях
- Четыре человека погибли в результате аварии во время ралли в Венгрии
- В аварии на ралли в Новой Зеландии погиб 15‑летний гонщик
- Страшная трагедия на «Дакаре». Мотогонщик не смог выкарабкаться после аварии
- Испанский мотогонщик Фалькон погиб из‑за последствий аварии на ралли «Дакар»
- Болельщик попал в больницу после инцидента на первом этапе «Дакара»
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru