Тройной успех Леклера и хаос в «Формуле-Е». Как прошел виртуальный уик-энд
В минувшие выходные прошло несколько значимых виртуальных гонок, включая официальный Гран-при от «Ф-1». Рассказываем, как это было.
Виртуальный Гран-при Китая от «Формулы-1»
Этап новый, а герои все те же. В этот раз в официальном Гран-при чемпионата участвовали уже семь действующих гонщиков «Ф-1» — Ландо Норрис, Карлос Сайнс, Алекс Албон, Шарль Леклер, Антонио Джовинацци, Николас Латифи и Джордж Расселл.
https://twitter.com/F1/status/1251916369303658498?s=20Если вы сразу же задались вопросом, смог ли Норрис стартовать хотя бы в третьем ГП сезона, то мы ответим, что нет. Если в прошлый раз из-за снова «вылетевшей» игры Ландо демонстративно удалил F1 2019, то в этот раз он решил перенастроить свой компьютер. Британец до сих пор не провехал ни одной полной гонки в виртуальном сезоне — на первом этапе за него большую часть времени ехал бот, а на втором Норриса выкинуло из лобби.
Сама же гонка прошла в довольно типичном для «Ф-1» виде — с хаотичным стартом, довольно вялотекущим действом в середине и битвой за лидерство в конце. Не повезло дебютировавшему Сайнсу — хотя он и избежал стартового завала, через несколько поворотов из-за скольжения на поребрике его развернуло и повело прямо в стену.
Не обходилось и без забавных моментов. Например, Албон благодарил своего новоиспеченного напарника по «Ред Буллу» футболиста Тибо Куртуа за то, что тот пропустил его, а не навязал борьбу.
https://twitter.com/redbullracing/status/1251932932379418624?s=20Кульминацией же стал победоносный маневр Леклера, который жестко прошел Албона. Это не случилось на последних кругах, однако расставило все точки над «и» в борьбе двух пилотов за лидерство. А уже остальные полчаса гонки Леклер провел в стиле Льюиса Хэмилтона, отъезжая от соперников и не давая им даже приблизиться.
https://twitter.com/F1/status/1251939430379728896?s=20«Не Гран-при Китая» от Veloce Esports
Новая система гонок на выживание хорошо прижилась, и Veloce провели уже второй этап в этом формате. Однако, несмотря на название Гран-при, ни одним из четырех треков, на которых соревновались участники по ходу игры, не стал автодром Шанхая. Трассы сменялись по ходу заездов: 1/8 — «Ред Булл Ринг», четвертьфинал — «Автодром имени Жиля Вильнева», полуфинал — «Трасса Америк», финал — «Сильверстоун».
Из шестерых действующих и экс-пилотов «Ф-1» пробиться к финалу удалось Леклеру и Латифи.
https://twitter.com/VeloceEsports/status/1251601730065833987?s=20В 1/8 дебютировавшего в виртуальных гонках Жана-Эрика Верня обогнал уже опытный в этом деле Расселл, но на пути к полуфиналу его ожидал Латифи, выигравший схватку двух напарников по «Уильямсу». Перед завершающим сражением в соперники Николасу достался Албон, и после трех красивых раундов колесо в колесо победителем вышел Латифи. Чемпионка W Series Джейми Чедвик в четвертьфинале схлестнулась с Норрисом — выиграл гонщик «Макларена», которого в полуфинале обогнал Леклер.
https://twitter.com/VeloceEsports/status/1251593226680709121?s=20В итоговой схватке Латифи и Леклера ожидало три заезда — первое место останется за тем, кто победит в двух. Но и здесь не обошлось без казусов. Во второй сессии Шарль толкнул Николаса в последнем повороте — пилота «Уильямса» развернуло, но из-за штрафа и джентельменского жеста Леклера в виде остановки на трассе Латифи все равно выиграл. Развязка пришла в третьем раунде, когда после упорной борьбы в связке поворотов Maggots и Becketts Николаса развернуло и он вылетел с трассы. Победа в «Не Гран-при Китая» стала одной из трех для Шарля за минувший уик-энд — победив также в виртуальном ГП «Ф-1», он одержал успех еще и в благотворительной «Гонке ради мира».
«Формула-Е»
Наконец и «электричка» подбила своих пилотов участвовать в своем собственном чемпионате на базе rFactor2. Правда, формат уик-энда ничего общего с реальной серией не имеет — квалификация включает в себя прохождение одного быстрого круга, а сами гонки проходят по системе игры на выбывание. Как только в сессии остаются десять участников, следующий пройденный круг становится последним. В минувшую субботу был пока первый, тестовый из оставшихся восьми этапов заезд, однако даже в нем присутствовали классические черты «Формулы-Е».
21 действующий пилот чемпионата схлестнулись на одинаковых машинах, но с разными настройками на узкой трассе в Монако. Без хаотичного старта не обошлось — Андре Лоттерер и Вернь столкнулись в первом повороте, а в них вместе с Ником Кэссиди решил въехать оставшийся пелотон. Несколько метров спустя стало веселее, и почти вся вторая половина участников поврезалась друг в друга на прямой.
https://twitter.com/FIAFormulaE/status/1251537086798331907Если первые два места оставались неизменны, то за остальные позиции постоянно шла ожесточенная борьба с обгонами и авариями. Выйти сухим из воды получилось у победителя гонки Максимилиана Гюнтера, второе место занял Стоффель Вандорн, третье — Лоттерер. Заменявший Сэма Берда Кэссиди расположился вслед за ними на четвертой позиции — неплохо для дебюта в серии, хоть и виртуального. За тестовый этап очки не начислялись, поэтому битву за выигрыш в онлайн-чемпионате пилоты начнут только со следующего субботнего заезда, 25 апреля.
https://twitter.com/FIAFormulaE/status/1251561301903630336?s=20«Кубок легенд» и «Гонка всех звезд» от The Race
Буквально через несколько минут после конца заезда в «Ф-Е» Гюнтеру пришлось быстро переключиться и вернуться на этап «Гонки всех звезд» в «Лайм-Рок» на машинах LMP3. В этот же день он победил в одном из отборочных заездов, и теперь ему нужно было хорошо выступить в финале. Традиционно первые места заняли симрэйсеры, однако Гюнтер стал третьим лучшим из профессиональных гонщиков — он занял седьмое место, позади заводского пилота «Ламборгини» Денниса Линда и Майка Эппса.
Вновь отличились заезды и «Кубка легенд», где выступают знаменитые пилоты прошлого. Один из фаворитов и победитель прошлого этапа Дженсон Баттон в первом заезде был близок к повтору своего недавнего успеха. Он всю гонку проехал за Яном Магнуссеном, однако так и не смог обогнать четырехкратного победителя «24 часов Ле-Мана».
https://twitter.com/wearetherace/status/1251555605711446016Второй заезд с реверсивной решеткой был похож на хаос. Пока дебютировавшего в серии Петтера Сольберга вовлекали в устроенный дикий завал на старте, Хуан-Пабло Монтойя в довольно спокойном и уверенном стиле избежал столкновений, выехал в лидеры и выиграл гонку.
https://twitter.com/wearetherace/status/1251574497762828290- Норрис выиграл Гран‑при Майами и одержал первую победу в карьере
- Ферстаппен выиграл спринт на Гран‑при Майами «Ф‑1»
- Феттель вернется за руль болида «Формулы‑1» в Имоле, чтобы почтить память Айртона Сенны
- Ферстаппен может перейти в «Мерседес» на место Хэмилтона, переговоры пройдут в мае
- Хюлкенберг заключил долгосрочный контракт с «Ауди» и уйдет из «Хаас» по окончании сезона
- Ферстаппен победил на Гран‑при Китая и выиграл четвертую гонку из пяти в сезоне
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Китая «Формулы‑1»
- «Сайнс немного перешел черту». Пилот «Феррари» Леклер раскритиковал партнера по команде после спринта на Гран‑при Китая
- Макс Ферстаппен выиграл спринтерскую гонку Гран‑при Китая «Формулы‑1»
- Норрис показал первое время в дождевой спринт‑квалификации Гран‑при Китая, Ферстаппен — 4‑й
- Стролл показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Китая, Ферстаппен — 3‑й
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Японии и одержал третью победу в сезоне «Формулы‑1»
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Японии
- «Нужно тоже удалить себе аппендикс» — Норрис о победной гонке Сайнса после операции
- Гонщик «Феррари» Сайнс одержал победу на Гран‑при Австралии, вернувшись в чемпионат после операции
- Ферстаппен сошел с дистанции Гран‑при Австралии из‑за поломки болида. Прервалась серия из 9 побед гонщика
- Экс‑четвертая ракетка мира Докич получила травму глаза в ходе Гран‑при Австралии
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Австралии, Сайнс — второй
- Семья Михаэля Шумахера выставила на аукцион часть коллекции часов семикратного чемпиона «Формулы‑1»
- Суд ЕС постановил исключить гонщика Никиту Мазепина из санкционных списков
- Хэмилтона лишат титула спустя 16 лет? Жуткий скандал в «Формуле-1»
- Ферстаппен одержал вторую победу на старте сезона «Формулы‑1», Леклер финишировал третьим
- Ферстаппен и Леклер будут стартовать с первого ряда в гонке Гран‑при Саудовской Аравии
- Ферстаппен показал лучшее время в заключительной тренировке Гран‑при Саудовской Аравии, Леклер — второй
- Сайнс пропустит гонку в Саудовской Аравии из‑за аппендицита
- Украденную у пилота «Формулы‑1» Ferrari нашли спустя 30 лет
- Ферстаппен выиграл первую гонку сезона «Формулы‑1» в Бахрейне, Сайнс — в тройке призеров
- Ферстаппен выиграл первую квалификацию нового сезона «Формулы‑1» в Бахрейне
- У Ферстаппена нет конкурентов? БЕТСИТИ оценил шансы нидерландца выиграть сезон «Формулы-1» и первую гонку года
- Обвиненного в неподобающем поведении главу «Ред Булл» оправдали
- Пилот «Формулы‑1» Норрис признался, что боится ездить по обычным дорогам
- Уилсон Фиттипальди умер в возрасте 80 лет. Экс‑владелец команды «Формулы‑1» подавился куском мяса и перенес остановку сердца
- Руководителя команды из «Формулы‑1» обвинили в домогательствах, он предлагал жертве сотни тысяч евро за молчание — СМИ
- Сайнс сделал заявление после выбора «Феррари» в пользу контракта с Хэмилтоном
- «Феррари» объявила о многолетнем контракте с Хэмилтоном, семикратный чемпион присоединится к команде в 2025 году
Личный зачет
М | Гонщик | Очки |
1 | 454 | |
2 | 308 | |
3 | 305 | |
4 | 275 | |
5 | 246 | |
6 | 240 | |
7 | 122 | |
8 | 92 | |
9 | 81 | |
10 | 49 |
Кубок Конструкторов
М | Команда | Очки |
1 |
';
Ред Булл
|
759 |
2 |
';
Феррари
|
554 |
3 |
';
Мерседес
|
515 |
4 |
';
Альпин
|
173 |
5 |
';
Макларен
|
159 |
6 |
';
Астон Мартин
|
55 |
7 |
';
Альфа Ромео
|
55 |
8 |
';
Хаас
|
37 |
9 |
';
Альфа Таури
|
35 |
10 |
';
Уильямс
|
8 |
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Чемпиона и лидера сезона MotoGP унесли с трассы на носилках после наезда соперника
- Марк Маркес и еще четыре мотогонщика из-за травм не выступят в гонке Гран-при Аргентины
- Испанский мотогонщик Эспаргаро получил тяжелые травмы после падения на Гран-при Португалии в классе MotoGP
- 22-летний голландский мотогонщик скончался после полученных травм в ДТП на соревнованиях
- Четыре человека погибли в результате аварии во время ралли в Венгрии
- В аварии на ралли в Новой Зеландии погиб 15‑летний гонщик
- Страшная трагедия на «Дакаре». Мотогонщик не смог выкарабкаться после аварии
- Испанский мотогонщик Фалькон погиб из‑за последствий аварии на ралли «Дакар»
- Болельщик попал в больницу после инцидента на первом этапе «Дакара»
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru