Баттон снова выиграл в Австралии
Чемпион мира британец Дженсон Баттон на «Макларене» второй год подряд выиграл «
Гонка в Мельбурне своей увлекательностью и непредсказуемостью порадовала всех любителей автоспорта, которые оставались в напряжении до самого финиша.
Проблемы у некоторых участников начались еще перед стартом — «Лотус» Ярно Трулли вообще не смог завестись, а «Верджины» Тимо Глока и Лукаса Ди Грасси, которым потребовалось техническое вмешательство после квалификации, начали гонку из боксов.
Но это были еще цветочки по сравнению с тем, что случилось на первом круге, прошедшем, как и несколько последующих, под дождем. В первом же повороте в борьбе Баттон столкнулся колесами с Алонсо, которого отбросило на «Мерседес» Михаэля Шумахера и развернуло. В итоге испанец оказался в хвосте пелотона, а семикратный чемпион мира повредил передний спойлер и отправился его менять, вычеркнув себя из числа претендентов на высокие места.
Почти тут же отчаянный Камуи Кобаяши на прямой потерял управление своим «Заубером» и разбил его об отбойник, рикошетом от которого вылетел обратно на трассу, «собрав» «Уильямс» Нико Хюлькенберга и «Торо Россо» Себастьяна Буэми. Все трое досрочно завершили гонку, которая после этого три круга продолжалась под желтыми флагами и с машиной безопасности.
В итоге наибольшие дивиденды от столь лихого начала получили «Рено» — Роберт Кубица прорвался с девятого места на четвертое, а россиянин Виталий Петров сумел продвинуться сразу на восемь позиций вверх и попал в очковую зону! К сожалению, воспользоваться этим он не сумел, на десятом круге вылетев с трассы и увязнув в гравии. Вторая гонка подряд завершается для Выборгской ракеты не клетчатыми флагами, а сходом с дистанции.
Тем временем, дождь завершился, и Баттон первым решает сменить резину, на два круга раньше основной массы пилотов. Сначала показалось, что риск чемпиона мира не оправдался — он едва не вылетел сразу же после визита в боксы. Но, как выяснилось, именно этот маневр британца и решил судьбу «
Лидерство же со старта удерживал обладатель поула Себастьян Феттель из «Ред Булла», который заехал в боксы позже всех оппонентов. Кстати, перед стартом многие вспоминали, что талантливый немец ни разу не финишировал в Мельбурне. И на сей раз эта печальная для него традиция не прервалась. На
А позади него шла отчаянная борьба за места на пьедестале почета. Неожиданно оказавшийся вторым Кубица оказался вынужден обороняться от Льюиса Хэмилтона. Чемпион
А на последнем круге в центре внимания оказался Шумахер. За несколько кругов до этого он обошел досаждавшего ему большую часть дистанции Хайме Альгерсуари на «Торо Россо», а в одном из последних поворотов Красный барон опередил «Заубер»
В итоге после двух гонок чемпионата мира в общем зачете лидируют два пилота «Феррари» — у Алонсо 37 очков, у Массы — на четыре меньше. Следом за ними расположились оба представителя «Макларена». В Кубке конструкторов Скудерия опережает британскую команду на 16 баллов.
Чемпионат мира.
1. Дженсон Баттон (Великобритания, «Макларен») — 1:33.36,531
2. Роберт Кубица (Польша, «Рено») — отставание 12,034
3. Фелипе Масса (Бразилия, «Феррари») — +14,488
4. Фернандо Алонсо (Испания, «Феррари») — +16,304
5. Нико Росберг (Германия, «Мерседес») — +16,683
- «Формула‑1» продлила контракт на проведение Гран‑при Канады до 2035 года
- Хэмилтон сожалеет, что сбил сурка на Гран‑при Канады
- Стюарды Гран‑при Канады отклонили протест «Ред Булл» на действия Расселла
- Стюарды «Формулы‑1» вынесли предупреждения семерым гонщикам по итогам Гран‑при Канады
- «Очевидно, он высматривал Ферстаппена» — «Ред Булл» о протесте на действия Расселла
- «Ред Булл» подал официальный протест на действия победителя Гран‑при Канады Расселла
- Расселл выиграл Гран‑при Канады «Формулы‑1», Ферстаппен стал вторым, Норрис сошел
- Хаджар потеряет три позиции на стартовой решетке Гран‑при Канады
- Расселл выиграл квалификацию Гран‑при Канады, Ферстаппен стал вторым, Пиастри - третьим
- Представитель «Макларена» опроверг, что Трамп может сесть за руль болида команды «Формулы‑1
- Леклер не смог выступить во второй практике перед Гран‑при Канады из‑за последствий аварии
- Ферстаппен показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Канады, Леклер разбил машину
- Опубликован календарь «Формулы‑1» на сезон‑2026 из 24 этапов, гонка в Мадриде запланирована на сентябрь
- «В следующий раз принесу носовые платки». Ферстаппен — в ответ на критику со стороны Расселла
- Хэмилтон назвал Гран‑при Испании худшей гонкой за свою карьеру
- Пилот «Мерседеса» Расселл — об инциденте с Ферстаппеном: «Не знаю, что было у него на уме, казалось, что он действовал умышленно»
- Ферстаппену после Гран‑при Испании остался один штрафной балл до автоматической дисквалификации
- Пиастри стал победителем Гран‑при Испании, Ферстаппен получил штраф и занял 10‑е место
- Пиастри выиграл квалификацию Гран‑при Испании, Норрис стартует вторым, Ферстаппен — третьим
- Пиастри — лидер заключительной тренировки Гран‑при Испании
- Норрис показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Испании, Хэмилтон — третий
- Гонщика «Формулы‑1» Хэмилтона заметили с российской моделью, которую ранее связывали с украинским футболистом Мудриком
- Норрис впервые в карьере победил на Гран‑при Монако, Леклер — второй
- Болид семикратного чемпиона мира «Формулы‑1» Шумахера продан на аукционе за рекордные €16 млн
- Хэмилтон потеряет три позиции на старте Гран‑при Монако из‑за блокировки Ферстаппена
- Норрис опередил Леклера в борьбе за поул‑позицию Гран‑при Монако
- Русский гонщик установил историческое достижение в США. Аплодировали даже соперники
- Ферстаппен победил на Гран‑при Эмилии‑Романьи «Ф‑1», Норрис обогнал Пиастри в борьбе за второе место
- Пиастри выиграл квалификацию Гран‑при Эмилии‑Романьи «Формулы‑1», Цунода и Колапинто разбили болиды
- Гонщик «Формулы‑1» Норрис перестал пользоваться социальными сетями
- Пилот «Альпин» Гасли сбил кролика во время тренировки на Гран‑при Эмилии‑Романьи «Формулы‑1»
- Пиастри выиграл вторую тренировку на Гран‑при Эмилии‑Романьи «Формулы‑1»
- Сафнауэр планирует создать новую команду «Формулы‑1»
- Команда «Альпин» заменит пилота на следующие пять гонок «Формулы‑1»
- Мик Шумахер может стать пилотом «Кадиллака» в «Формуле‑1»
- Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин получил 11 переломов ребер в первой гонке после возвращения
- Действующий чемпион MotoGP получил переломы руки и ноги во время тестов на трассе в Малайзии
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Дебютант чемпионата Европы по ралли 21‑летний Маттео Доретто разбился во время тестового заезда на этапе в Польше
- Экипаж Грязина и Александрова выиграл первый этап чемпионата Европы по ралли
- Чемпион «Дакара» Карякин назвал старт, где могут выступить российские гонщики после допуска FIA
- FIA оштрафовала пилота ралли за нецензурную брань на 10000 евро
- Работа над проектированием маршрута ралли «Шелковый путь» 2025 года уже начата, сообщил Чагин
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru