Виталий Петров: В Сочи, скорее всего, прокомментирую с Поповым тренировку или квалификацию
Пилот команды ДТМ «Mucke Mercedes» Виталий Петров в интервью корреспонденту Sportbox.ru Надежде Гущиной вспомнил удачно сложившийся для него гоночный уикенд в Лаузице, а также рассказал о программе своих мероприятий на
-Гонка в Лаузице сложилась для вас очень позитивно. К финишу вы пришли 12-м и имели при этом хорошие шансы, чтобы войти в призовую десятку. С чем связываете успешное выступление? С настройками угадали?
- Наша команда не стоит на месте: мы развиваемся. «Мерседес» вообще очень много работает над улучшением машины. На прошедшем гоночном этапе были немного пересмотрены и изменены настройки. Эти изменения оказались очень позитивными. Прежде всего, они дали определенные плюсы в управлении машиной. Перед гоночным уикендом в Лаузице я очень много работал с инженерами, и мы добились серьезного прогресса. Однако нам ещё есть куда двигаться, поэтому на следующем этапе попробуем еще
- Чувство досады от того, что штраф и разворот не позволили вам войти в десятку лучших, присутствует?
- Штраф и разворот — это те моменты, которые можно проанализировать и постараться больше таких ошибок не допускать. Понятно, что штраф — это моя вина: я должен был сбросить скорость. Я опять же учту это в будущем. Разворот? Нехватка времени на трассе, когда она подсыхала. В шестом повороте есть кочка, на которой ты постоянно подпрыгиваешь — в результате происходит срыв задних колес. Все это вполне объяснимые вещи. Но самым страшным для меня было начало гонки. Да, мы в принципе неплохо стартовали. Но не на очень хорошей траектории: там довольно грязно было. Готовясь к старту, за 15 минут до гонки мы ходили и смотрели, как там трасса — было видно, что очень скользко, и будет нелегко. В этой ситуации принял правильное решение: уходить вправо, чтобы машина хоть немного получила сцепление. И в
- На следующей неделе состоится этап в Голландии. Кажется, с трассой в Зандворте вы еще не знакомы?
- Да. Я никогда там не был. Буду осваивать ее на симуляторе. Я уже смотрел ее конфигурацию: здесь довольно много сложных поворотов. Для их изучения придется потратить некоторое время, но надеюсь, что сумею здесь быстро адаптироваться.
- После удачно проведенной гонки в Лаузице уже ставите себе цель попасть в десятку?
-Нет, я не ставил себе цель раньше и не хочу делать этого сейчас. Сложно это делать… Если машина будет вести себя так же, как на прошлой неделе, и мы осуществим все задуманное, то я не вижу тут никаких проблем: результат в этом случае будет… Нужно просто выполнять свою работу.
- Нет разочарования по поводу того, что чемпион ДТМ определился за два этапа до окончания сезона (Победителем стал Марко Виттман из БМВ — Sportbox.ru)?
- Лично я в этом году не борюсь за чемпионат, поэтому никакого разочарования не присутствует. Виттман и его команда демонстрировали очень высокие результаты — так что все по делу. В начале сезона он оторвался очень сильно, поэтому догнать его соперникам было тяжело.
- Меньше чем через месяц состоится Гран-при России «Формулы-1» . Вы как-то обмолвились, что в Сочи у вас намечается интересная программа мероприятий…
- Она пока только формируется. Но, скорее всего, в Сочи вместе с Алексеем Поповым прокомментирую либо одну из тренировок, либо квалификацию. С Алексеем мы уже по этому поводу созванивались.
- Какой борьбы ожидаете на «Сочи-Автодроме» ?
- Пока сложно сказать, но там есть очень длинная прямая, так что зоны для обгона будут. При этом там немало сложных поворотов, справиться с которыми пилотам будет нелегко. В эту субботу я, кстати, проедусь по новой сочинской трассе и смогу составить себе о ней более полное представление.
- Гонщик «Мерседес» Расселл и еще несколько человек из паддока подхватили вирус в Баку — СМИ
- Глава FIA — о возвращении «Формулы‑1» в Россию: «Давайте надеяться. Вы думаете, что конфликт будет длиться вечно?»
- Пилот «Ред Булл» Ферстаппен стал победителем Гран‑при Италии «Формулы‑1»
- Пилот «Кик Заубер» Хюлкенберг сошел с гонки Гран‑при Италии после прогревочного круга
- Ферстаппен проехал самый быстрый круг в истории «Формулы‑1»
- Ферстаппен стал победителем квалификации Гран‑при Италии «Формулы‑1»
- Норрис показал лучшее время во второй свободной практике Гран‑при Италии «Формулы‑1»
- Гран‑при Монако останется в календаре «Формулы‑1» как минимум до 2035 года
- Даниил Квят поздравил Хаджара с подиумом в «Формуле‑1»
- Фонды Бахрейна и Абу‑Даби заплатили $5 млрд за McLaren Racing — СМИ
- Экс‑напарник Алонсо в «Формуле‑1» задержан в Бразилии
- Бывшая звезда «Формулы-1» из России покорил красотку-модель. Квяту можно только позавидовать
- Льюис Хэмилтон потеряет пять позиций на старте Гран‑при Италии
- Гонщик Хаджар разбил свой первый кубок за призовое место в «Формуле‑1»
- Пиастри одержал седьмую победу в сезоне «Формулы‑1», Норрис сошел из‑за технических проблем, Хаджар — в топ‑3
- Антонелли выбил Леклера в гонке Гран‑при Нидерландов, у «Феррари» двойной сход
- Хэмилтон разбил болид «Феррари» в гонке Гран‑при Нидерландов
- Лиса выбежала на трассу «Формулы‑1» во время квалификации Гран‑при Нидерландов
- Пиастри опередил Норриса в борьбе за поул‑позицию на этапе «Формулы‑1» в Нидерландах
- Норрис стал лучшим во второй тренировке Гран‑при Нидерландов
- Норрис показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Нидерландов, Ферстаппен вылетел в гравий
- Боттас и Перес в 2026 году вернутся в «Формулу‑1» и будут выступать за «Кадиллак»
- Экс‑пилот «Феррари» Баррикелло в 53 года завоевал титул чемпиона серии NASCAR в Бразилии
- Четырехкратный чемпион мира Феттель: «В нынешней «Формуле‑1» слишком тяжелые болиды»
- Бывший гонщик «Формулы‑1» Риккьярдо попал в аварию на мотоцикле
- Экклстоун рассказал, как пытался организовать Гран‑при СССР на Красной площади
- Фильм «Ф‑1» собрал более 540 млн долларов и стал самой кассовой картиной в карьере Брэда Питта
- «Происходят не самые лучшие вещи» — Хэмилтон прокомментировал ситуацию в «Феррари»
- Норрис выиграл Гран‑при Венгрии «Формулы‑1», победитель квалификации Леклер стал 4‑м
- Пилот «Феррари» Леклер выиграл квалификацию Гран‑при Венгрии, Ферстаппен — 8‑й
- Пиастри показал лучшее время в третьей тренировке Гран‑при Венгрии
- Норрис — лидер второй тренировки Гран‑при Венгрии, Алонсо вернулся за руль «Астон Мартин» и стал пятым
- Правительство Турции хочет возродить Гран‑при «Формулы‑1» в Стамбуле
- Пиастри победил на Гран‑при Бельгии, Норрис занял второе место
- Норрис опередил Пиастри в борьбе за поул‑позицию Гран‑при Бельгии, Хэмилтон выбыл в первом сегменте
- Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин получил 11 переломов ребер в первой гонке после возвращения
- Действующий чемпион MotoGP получил переломы руки и ноги во время тестов на трассе в Малайзии
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Два человека погибли на ралли в Эквадоре после наезда на зрителей
- Каримов выиграл девятый этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков, Николаев вышел в лидеры зачета
- Экипаж Шибалова выиграл седьмой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
- Экипаж Сотникова выиграл шестой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
- Корреспондент «Матч ТВ» попал под грязевую лужу во время ралли «Шелковый путь», но продолжил работу
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru