КХЛ ждет интереса из Азии

11 октября 2012 09:29

Руководитель Департамента телевизионных проектов КХЛ Наталья Чайковская рассказала о трансляциях матчей регулярного чемпионата на американском канале, а также сообщила, что лига намерена продвигаться на Восток.

- Мы хотели выйти в эфир ESPN еще 3 октября, но американская сторона оказалась не готова по многим пунктам, — приводит слова Чайковской «Советский спорт». — Сейчас мы предоставили им всю информацию, даже дали видеокартинку с нашим комментатором. На ESPN есть человек, понимающий по-русски, который сообщал комментаторам разные факты для репортажа. Также американцы подписались на Матч звезд КХЛ, который пройдет в Челябинске в январе. Думаю, трансляции нашей лиги на Северную Америку будут продолжены. Едва мы объявили о сотрудничестве с ESPN, как два партнера — из США и Канады — также вышли на нас с предложениями. В общем, конкуренция есть. И многое зависит от календаря. Очевидно, что североамериканцы выбирают матчи с участием Овечкина, Малкина, Ковальчука, Дацюка.

— А что случится, когда кончится локаут?

- Тут ведь большая политика. В России тоже падает интерес к НХЛ. Все больше русских хоккеистов возвращаются в КХЛ. Так и в Америке — никто не хочет раскручивать чужую лигу. Хотя наше сотрудничество с ESPN точно не закончится. Уже через неделю у нас новый раунд переговоров.

— Зачем вообще КХЛ показывает свои матчи на Северную Америку? В чем стратегия?

- Во-первых, это бизнес. Мы продаем телеправа. И чем интереснее лига для покупателей, тем больше мы заработаем. Во-вторых, это интересно спонсорам. Они размещают на бортах рекламу, которую показывают за океаном. В-третьих, имиджевый ход. Важно, чтобы в Америке понимали: у нас есть замечательный хоккей. Может, даже лучше НХЛ. Инфраструктура, телевидение, соответствие мировым стандартам. Когда я раньше разговаривала с обывателями в Нью-Йорке, они реально думали, что в России играют в хоккей в валенках и с палками вместо клюшек. Теперь таких стереотипов не будет. Кстати, мы продвигаемся не только на Запад, но и на Восток. Китай, Корея, Япония — очень перспективный рынок. Ждите новостей в ближайшие недели!

Комментарии Вконтакте Вконтакте Facebook Facebook
По теме
Еще

Новости партнеров

© ОАО «Спортбокс» 2016.
Для лиц старше 16 лет

Наверх