Как вернуть москвичей на хоккей?

10 августа 2011 09:13

«Хорошей игрой!» - в один голос заявили представители двух столичных клубов, к которым Sportbox.ru обратился с этим вопросом. Однако пресс-службы «Спартака» и ЦСКА надеются не только на силу команд, но и сами фонтанируют идеями. 

Прошлый год для москвичей оказался неудачным, как следствие – с каждой невыразительной игрой в регулярном чемпионате КХЛ на трибунах было все меньше болельщиков. Армейцы не только не вышли в плей-офф, но и заняли последнее, 23-е место по посещаемости домашних встреч! На трибунах ЛДС в прошлом сезоне появлялось в среднем по две тысячи человек за игру, что для самого титулованного российского клуба является позорным результатом, если называть вещи своими именами. В какой-то степени поддержала реноме ЦСКА «Красная Армия», добывшая Кубок Харламова, однако ждать аншлага (если речь не идет о финале плей-офф) на матчах молодежки было бы слишком наивно. 

К новому сезону пресс-служба красно-синих готовится не менее усердно, чем команда, настроенная вернуться в обойму сильнейших. Да и грядущий юбилей – 65-летие ЦСКА, обязывает преподнести зрителям интересную шоу-программу до, во время и после матчей первенства.

Предварять сезон будет традиционный хоккейный матч с болельщиками – если большинство команд КХЛ устраивает противостояния с фанатами в конце сезона, то ЦСКА проведет дружеский спарринг накануне нового чемпионата. Болельщики смогут пообщаться с любимыми игроками не только во время игры, но и при просмотре выездных матчей – клуб собирается организовывать совместные просмотры турне хоккейных фанатов и травмированных или дисквалифицированных игроков. Итоги выезда в формате студии будет подводить один из игроков ЦСКА, принявший участие в прошедшем матче.

Сотрудник пресс-службы армейцев Максим Бирюков пообещал, что зажигательные девушки из группы поддержки, полюбившиеся мужской части аудитории в прошлом году, не покинут трибуны ЛДС и в новом сезоне. Кроме того, по традиции, будут устраиваться лазерные шоу, крутиться клипы, посвященные прошлым матчам и истории ЦСКА, а в перерывах встреч любой желающий сможет принять участие в незамысловатом хоккейном конкурсе и выиграть призы с клубной эмблемой.

Кроме того, в честь юбилея армейцы намерены как можно чаще радовать зрителей присутствием на ледовых баталиях легендарных хоккеистов команды прошлых лет. Не исключено, что именно они будут делать стартовое вбрасывание в матчах КХЛ. Разумеется, под сводами дворца появится еще несколько свитеров великих армейцев.

Билетная программа клуба претерпела незначительные изменения. На этот раз любой желающий сможет купить абонемент выходного дня и посещать матчи в пятницу, субботу и воскресенье.

- Много встреч в новом сезоне регулярного чемпионата выпадет на уик-энд, - сказал Бирюков. – Подобное нововведение сделано для комфорта болельщиков, которые привыкли ходить на хоккей только в выходные дни.

В отличие от армейцев, спартаковцы сделали упор на изменение ценовой политики. Хотя в чемпионате дела у «Спартака» шли куда лучше, чем у заклятого врага, количество зрителей на каждом матче не перевалило даже за три тысячи человек. 20 октября красно-белые вовсе установили антирекорд, собрав под сводами «Сокольников» всего 800 болельщиков на встрече с минским «Динамо». «Спартак» принял решение поделить билетную программу на три ценовые категории – самые дорогие билеты будут продаваться на встречи с принципиальными соперниками ЦСКА, московским «Динамо» и СКА. Вторую категорию составят традиционно сильные команды – «Салават Юлаев», «Ак Барс» магнитогорский «Металлург», «Авангард», «Локомотив», «Атлант», рижское «Динамо» и первый восточноевропейский новичок КХЛ «Лев» из словацкого Попрада. Матчи команд рейтингом пониже можно будет посетить за 200 рублей, хотя в прошлом году пришлось бы выложить на одну сотню больше.

Увы, но группой поддержки в лице десятка симпатичных девушек, спартаковцам в новом сезоне обзавестись не удастся.

- Вместимость «Сокольников» еле попадает под регламент КХЛ в 5500 зрительских мест, - сообщил начальник отдела по связям с общественностью Александр Малышев. – Чтобы установить подиум для группы поддержки, придется демонтировать несколько десятков кресел и поставить под удар участие команды в чемпионате. 

В плане предматчевых шоу и пополнения коллекции свитеров легендарных игроков красно-белых в новом сезоне не уступит армейцам, тем более, что и «Спартак» в 2011-м году отмечает свое 65-летие. А проводить юбилейный сезон при пустых трибунах ну совсем не весело…

Антонина Голикова, Sportbox.ru

Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх