Ужасы нашего городка: бело-голубой «Спартак»

18 февраля 2013 15:01

Если бы не источник, информацию можно было бы и не заметить. Но ведь «Коммерсантъ» — это марка, уровень, ему как бы принято верить. Поэтому весть о том, что финансовая корпорация «Открытие» готовится не только стать титульным спонсором строящегося стадиона «Спартака», но и перекрасить его в цвета собственного бренда — белый и голубой, — получила фантастический резонанс.

Народ, разумеется, возбудился на раз, ибо представить себе большее кощунство невозможно. Бездушный убийца, поедающий по ночам маленьких беззащитных детей, — и тот на фоне пороков, свойственных корпорации «Открытие», выглядит более или менее человечно. Его, в принципе, можно понять: кушать хочет. А можно ли понять безликих олигархов, которые вознамерились вынуть сердца и отнять души у многих и многих миллионов людей? Взять и перекрасить «Спартак» в цвета «Динамо», вы представляете? Без особой нужды, от нечего делать, просто по приколу, как говорится. Не считать же серьезной причиной пятилетний контракт, согласно которому бело-голубой «Спартак» будет получать по 6 миллионов (данные «Коммерсанта») сребреников в год. Ну то есть евро, конечно.

Приняв этот ужасный факт на веру, красно-белое сообщество принялось рвать на грудях рубахи и готовиться к броскам на первые попавшиеся амбразуры. Еще день-другой — и страна оказалась бы, пожалуй, на пороге гражданской войны. А там, глядишь, и до мирового пожара недалеко, ведь у любви к футболу нет границ. У любви к «Спартаку» — тем более. Как говорил экс-президент клуба Андрей Червиченко, «если сегодня на базе в Тарасовке чихнет повар, завтра об этом будет говорить вся страна»…

Человек, которому пришла в голову мысль запустить бело-голубую версию «Спартака» в ротацию, — гений пиара. А также знаток классических изречений, одно из которых гласит, что чем чудовищнее ложь, тем легче ей поверить. Он, кроме того, замечательно тонко чувствует психологию российских народных масс и не льстит им в плане коллективного IQ. Он наработал на увесистую премию: та самая корпорация, если ей требовалась реклама, рекламу получила. На ровном месте, в стиле Остапа Бендера, который поднимал денежные знаки с земли просто по мере необходимости.

Новый генеральный директор «Спартака» Роман Асхабадзе — и точно везунчик по жизни. Именно ему выпал роскошный жребий: первым выступить с опровержением и остановить надвигающуюся вселенскую катастрофу. «Принципиальное соглашение с серьезным партнером о стратегическом сотрудничестве действительно достигнуто, — сказал Роман Гурамович. — Детали разглашать пока не будем, все узнаете на этой неделе. Но есть один принципиальный момент, о котором нельзя не сказать, поскольку в прессе уже пошли спекуляции на эту тему. Цвета и логотип самого стадиона будут только красно-белыми! Другие цвета нами даже не рассматривались». Позже паству успокоил и владелец «Спартака» Леонид Федун: «Цвет меняться не будет, это полный бред. Стадион как был красно-белым, так и останется»…

А вообще-то голова дана человеку не только для того, чтобы в нее есть. Это к вопросу о коллективном красно-белом разуме, которым так просто манипулировать.

Константин Столбовский, Sportbox.ru

Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх