«Динамо» разработало стратегию для соответствия финансовому fair play

10 июня 2015 08:40

Московское «Динамо» объявило о том, что в новом сезоне пойдет на изменение политики развития для соответствия всем нормам финансового fair play.

— Межсезонье традиционно является «жарким» периодом в жизни футбольного клуба. Подготовка к новому сезону — это целый комплекс процессов, в рамках которого задействованы все департаменты и службы. Всех нас объединяет одна цель — создать все условия, для того, чтобы новый сезон стал самым успешным в истории московского «Динамо», — говорится в заявлении клуба. — Уже ни для кого не секрет, что в середине июня состоится заседание Арбитражной палаты инспекции по финансовому контролю УЕФА, по итогам которого станет ясно, будут ли к клубу применены санкции и, в частности, сохранит ли «Динамо» за собой право участвовать в следующем розыгрыше Лиги Европы УЕФА. Мы с нетерпением ждем этого решения. Со своей стороны, мы делаем все возможное, чтобы санкции УЕФА (в случае их вынесения) оказались минимальными. Была разработана и представлена в УЕФА долгосрочная стратегия развития Клуба с учетом соответствия правилам финансового «фэйр-плей». 

В ходе подготовки данной стратегии специалистами клуба был проведен анализ ключевых показателей деятельности за последние годы. В частности, рентабельность проведения домашних матчей за последние 5 лет стабильно оставалась отрицательной, а за последний сезон и вовсе составила -48,7%. Возвращаясь к заседанию УЕФА 16 июня, следует сказать, что вне зависимости от того, каким будет решение Арбитражной палаты, очевидно, что для соответствия правилам финансового «фэйр-плей» в будущем клубу придется пойти на определенные изменения своей политики. Ключевым требованием УЕФА является тезис о том, что клуб должен получать прибыль. Говоря экономическим языком, это требование подразумевает оптимизацию расходов клуба при максимизации его доходов. В данном контексте, получение дохода от проведения домашних матчей становится таким же важным инструментом достижения обозначенной цели, как и доходы от трансферов и коммерческой деятельности.

Напомним, в минувшем сезоне бело-голубые заняли четвертое место в турнирной таблице чемпионата России.

Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще

Посещаемость

 Команда СП ОП CПД CПГ 
 Зенит Зенит 21 511 645 338 28 158 14 863 
 Краснодар Краснодар 18 049 541 486 23 622 12 476 
 Спартак М Спартак М 17 489 524 694 15 285 19 693 
 Ростов Ростов 11 638 349 169 12 780 10 497 
 Факел Факел 10 372 311 183 11 777 8 967 
 Балтика Балтика 9 760 292 811 11 241 8 279 
 Динамо М Динамо М 11 280 338 429 11 132 11 429 
 ЦСКА ЦСКА 12 282 368 465 9 570 14 993 
 Урал Урал 8 864 265 938 9 077 8 651 
 Крылья Советов Крылья Советов 9 606 288 181 8 813 10 398 
 Локомотив Локомотив 10 631 318 955 8 322 12 940 
 Пари НН Пари НН 8 402 252 074 7 977 8 827 
 Рубин Рубин 7 993 239 797 6 956 9 029 
 Сочи Сочи 7 152 214 583 4 943 9 362 
 Ахмат Ахмат 7 181 215 435 4 857 9 504 
 Оренбург Оренбург 6 374 191 220 4 073 8 674 
СП – Средняя посещаемость, ОП – Общая посещаемость, СПД – Средняя посещаемость дома, СПГ - Средняя посещаемость в гостях
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх