«Зенит» сделал покупку билетов более удобной

09 апреля 2013 13:33

Во вторник 9 апреля «Зенит» первым из клубов премьер-лиги открыл клиентский офис для болельщиков, передает корреспондент Sportbox.ru Елена Михеева.

Специализированное помещение оснащено шестью операторскими окнами, предусмотрена электронная очередь. Здесь болельщики смогут купить, продлить сезонный абонемент или восстановить его в случае утери; купить билеты на домашние и выездные матчи (во втором случае — заранее их забронировав); получить, заменить или восстановить утерянную дисконтную карту «Зенит», а также приобрести автопропуск на матчи чемпионата России.

- Погода в нашем славном городе оставляет желать лучшего, весна никак не может наступить, поэтому мы решили сделать очередной шаг навстречу нашим болельщикам, чтобы им было удобно ходить на футбол, — объяснил инициативу генеральный директор «Зенита» Максим Митрофанов. — К сожалению, не от нас зависит строительство нового стадиона на Крестовском острове, который бы решил эту проблему раз и навсегда. Покуда администрация Санкт-Петербурга говорит об окончании возведения арены в 2015 году, «Зенит» открывает новый клиентский офис.

Располагается офис в непосредственной близости от стадиона «Петровский» по адресу пр. Добролюбова, д. 16, корп. 2, лит. А.

Комментарии Вконтакте Вконтакте Facebook Facebook
По теме
Еще

Новости партнеров

© ОАО «Спортбокс» 2016.
Для лиц старше 16 лет

Наверх