РФС признал ошибку судьи матча «Алания» — «Зенит»

29 октября 2012 17:58

Департамент судейства и инспектирования РФС разъяснил ситуацию, случившуюся на 88-ой минуте матча 13-го тура чемпионата России «Алания» — «Зенит» (2:3), и признал ошибку главного арбитра встречи Сергея Кузнецова.

- В соответствии с правилом 13 (Штрафной и свободный удары — за пределами штрафной площади) — „… штрафной или свободный удар выполняется с места, где произошло нарушение…“., - говорится в заявлении на официальном сайте РФС. - В данном эпизоде мяч изначально был установлен не в точке фактического нарушения, и игрок „Алании“ ногой отбросил его своему партнеру к месту фола. Рефери же посчитал, что этот футболист быстро выполнил штрафной удар, в связи с чем принял решение продолжить игру, тем самым допустив методическую ошибку. Таким образом, правильное решение в данном конкретном эпизоде — это повторное исполнение штрафного удара с места, где произошло первоначальное нарушение.

Напомним, что президент «Алании» Валерий Газзаев обратился к президенту РФС Николаю Толстых с просьбой разобраться с работой судьи Сергея Кузнецова в этой встрече. Сине-бело-голубые забили весьма спорный мяч, оказавшийся победным. Владикавказская сторона считает, что взятие ворот было зафиксировано с нарушением правил.

Комментарии Вконтакте Вконтакте Facebook Facebook
По теме
Еще

Новости партнеров

© ОАО «Спортбокс» 2016.
Для лиц старше 16 лет

Наверх