«Ставьте лайки, подписывайтесь на канал». Шипулин, Цветков, Лапшин и Куклина покоряют соцсети и YouTube

Светлана Асеева 04 августа 2019 14:23

Россияне подхватили опыт иностранных коллег и начинают осваивать социальные сети и площадку YouTube. Но пока биатлонная семья проигрывает на блогерской территории норвежскому лыжнику Йоханнесу Клебо, у которого уже больше 100 тысяч подписчиков на видеохостинге.

Два года назад лыжник Йоханнес Клебо завел канал на YouTube. Дальше число его подписчиков начало расти примерно так же, как и количество побед на Кубке мира. В итоге в минувшем сезоне норвежец взял уже второй в карьере Большой хрустальный глобус, а летом число подписчиков его канала перевалило за 100 тысяч. Вполне достойный показатель для лыжника.

Создавать каждую неделю влоги о тренировках и повседневной жизни Клебо помогает его брат Ола. Он же, будучи музыкантом, записывает треки специально для видеороликов брата. 

Бывает, что Йоханнес и сам берет в руки камеру и показывает, как проводит отпуск, играет в FIFA, путешествует и тренируется. Одно из самых популярных видео на накале норвежца — футбольное: Клебо выяснял, кто круче на поле, он или Петтер Нортуг.

Смотреть на YouTube

При этом такая медийная активность не мешает Йоханнесу зимой побеждать на трассе Александра Большунова.

Этим летом просторы YouTube активно начали покорять и биатлонисты. И наши — в первых рядах.

За последний год Антон Шипулин успел завершить спортивную карьеру, начать политическую, а теперь еще и блогерскую. Летом Антон запустил канал на YouTube «Шипулин Now», на котором собирается рассказывать о жизни после биатлона. Болельщики уже смогли увидеть влог олимпийского чемпиона с марафона «Конжак» на Урале.

Смотреть на YouTube

Перешедший в сборную Кореи Тимофей Лапшин тоже появился на YouTube совсем недавно, но уже успел выпустить несколько влогов из Кореи и Белоруссии, где у него проходили межсезонные сборы. В описании канала Лапшин обещает показать поклонникам «закулисье мировой биатлонной элиты» и рассказывать интересные истории о жизни в Корее.

Смотреть на YouTube

А вот Максим Цветков начинал вести свой канал на видеохостинге параллельно с Клебо. Но год назад, когда у него начались проблемы с попаданием в основную команду, биатлонист забросил съемки видеороликов. 

Смотреть на YouTube

Аудитории в 20 тысяч подписчиков, которая собралась на канале Цветкова, остается верить, что былые результаты вернутся к чемпиону мира, а вместе с ними возродятся и влоги, в которых он делал обзоры на трассы и показывал будни тренировочного процесса. Цветков уже дал надежду на возобновление блогерской деятельности, а вот с попаданием на Кубок мира еще только предстоит разобраться.

Принято считать, что медийность и чрезмерная активность в соцсетях мешают атлетам добиваться результатов на соревнованиях. Однако многие иностранные спортсмены, в числе которых Клебо, биатлонисты Йоханнес и Тарьей Бе, Мартен Фуркад, подтверждают обратное. Они считают поддержание контакта с болельщиками через СМИ и другие каналы важной частью своей работы. 

Российские спортсмены тоже начинают следовать аналогичной философии. Биатлонистка Лариса Куклина старается каждый день обновлять Instagram* Stories и отвечать на сообщения болельщиков, лыжник Сергей Устюгов через соцсети «знакомит» фанатов с другими представителями команды, регулярно делится видеозаписями с тренировок, рассчитывая на обратную связь.

У поклонников лыжных гонок и биатлона такие спортсмены вызывают неподдельный интерес, ведь это лучшая возможность погрузиться в закулисье любимого вида спорта. В свою очередь атлеты, активные в соцсетях и на площадке YouTube, получают дополнительную дозу положительных эмоций и поддержки, а также могут рассчитывать на спонсорский интерес. И, судя по нашим примерам, это вряд ли сказывается на результате.

* Соцсеть, признанная в России экстремистской

Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх