Андрей Ватутин: Надеюсь, турне по Китаю не выбьет ЦСКА из колеи

03 октября 2016 16:19

Президент ЦСКА Андрей Ватутин рассказал, как прошло турне команды по Китаю, где армейцы одержали две убедительные победы над местными клубами.

— Поездка получилась очень сложной с точки зрения перелетов и логистики, и я благодарен команде за профессиональный подход к этому выезду, — приводят слова Ватутина «Известия». — Понятно, что со спортивной точки зрения тур был не так интересен — уровень соперников явно уступал командам Евролиги. При этом вторая команда, «Тайгерс», понравилась больше, они стараются играть в европейский баскетбол.

— С какими сложностями столкнулась команда в рамках тура?

— Только до Чэнду, где прошел первый матч, мы добирались 18 часов. На пути назад, в Москву, было еще больше приключений. Мы играли второй матч в Шэньчжэне, а возвращались из Гуаньчжоу на следующий день в обед. Ночевали в отеле при аэропорте. Так вот из-за логистических ошибок организаторов команда вместо обещанных двух часов ночью добиралась до отеля восемь часов, хотя расстояние было всего 160 км. Китайские пробки, конечно, поражают, но организаторы могли просчитать, что национальный праздник в стране превратит ночные дороги в ад. Иначе мы бы сразу рассмотрели вариант переезда в Гуаньчжоу на поезде.

— Успеют ли игроки восстановиться к старту Единой лиги ВТБ?

— Надеюсь, эта поездка не слишком выбьет игроков из колеи, потому как путешествие получилось реально тяжелым. Мы вернулись из Китая в субботу, а уже в среду отправляемся в Красноярск, а оттуда — в Астану на матчи чемпионата Единой лиги.

— Какие дивиденды ЦСКА получил от этой изматывающей поездки?

— Проект продвижения в Китае, безусловно, сейчас более интересен самой Евролиге, чем ЦСКА. Для нас это пока лишь способ увеличить узнаваемость бренда и получить небольшой гонорар. Но мы партнеры с Евролигой, для которой проект носит в первую очередь коммерческий характер. Китай — это огромный рынок, который Евролига не может оставить без внимания. Предыдущий чемпионат Евролиги в Китае показывали семь частных каналов, а сейчас лига близка к соглашению с крупным общедоступным каналом с аудиторией около 50 миллионов, который планирует показывать две игры в неделю. Соглашение кратно увеличит доходы от продаж телевизионных прав и другой продукции в Китае. К тому же Евролига уже открыла постоянный офис в Пекине.

— Можно сказать, что теперь поездки в Китай станут для вашего клуба ежегодными?

— Ошибочно думать, что мы приехали только как чемпионы. Евролига посылает в Китай самые брендовые клубы. Ранее тут были «Реал», «Барселона», «Панатинаикос». И впредь будут ездить клубы с лицензией А. Учитывая, что их 11, в ближайшие несколько лет поездка в Китай нам не грозит.

— Вам понравилось, как болеют в Китае?

— Публика принимала нас очень эмоционально. Многих игроков ЦСКА тут знают. У Милоша Теодосича есть даже местный фан-клуб.

— Какие воспоминания останутся у вас от этого тура?

— С организационной точки зрения было много недостатков, мы обсудили это с президентом Евролиги Жорди Бертомеу, обозначили позиции, которые не устроили нас в плане приема команды. Китайцы еще только учатся работать по высоким стандартам, и многие вещи, несмотря на традиционную старательность хозяев, даются им с трудом. Будем надеяться, пока. Очень жаль, что матчи освещались китайским ТВ в прямом эфире, но удивительным образом не были показаны в России или хотя бы на платном интернет-канале Евролиги. Права на трансляции принадлежали Евролиге, но история с показами не была должным образом проработана. Но в целом, поездка оставила больше позитива.

Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме

Единая Лига ВТБ 2023-24

Группа A

Группа B

По итогам первого этапа команды делятся на две группы. В группу А проходят команды, занявшие на первом этапе места с первого по шестое. В группу Б попадают команды с седьмого по 14е места. Все команды из группы А классифицируются в плей-оф. Команды, занявшие с первого по четвертое места в группе Б, квалифицируются в плей-ин.
Еще
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх