Hyundai продолжает готовиться к следующему чемпионату мира по ралли

10 сентября 2013 15:09

Пилоты команды Hyundai i20 WRC, выступающей в чемпионате мира по ралли, но не заявленной в зачет производителей, впервые проверили возможности автомобиля на асфальтированной трассе во Франции, а также провели испытания на высокой скорости на гравийном покрытии в Финляндии.

В общей сложности пилоты Брайан Буффье и Юхо Ханнинен тестировали автомобиль в течение десяти дней. Сначала они разделяли обязанности на асфальтовом покрытии во Франции, а затем специалист по гравию Ханнинен единолично взял дело в свои руки в родной Финляндии. Главной целью тестов был сбор опытных данных о поведении автомобиля на дорогах с твердым типом покрытия.

- В наш первый выезд на модели i20 WRC мы придерживались обширного плана тестов, главной целью которого было определить базовые настройки для этой поверхности, — приводит слова директора команды Мишеля Нандана пресс-служба «Хендэ Мотор СНГ». — Мы преодолели достаточно большую дистанцию без каких-либо серьезных проблем и получили очень ценные комментарии от Брайана и Юхо, которые позволят нам сконцентрировать усилия на более тонкой настройке отдельных компонентов. В целом, первые результаты на асфальте можно оценить как положительные.

После тестов на асфальтовом покрытии на прошлой неделе команда отправилась в Финляндию, чтобы проверить i20WRC на скоростном гравийном покрытии и на широко известных трамплинах, которые характерны для местной трассы — одной из наиболее требовательных с технической точки зрения в чемпионате мира.

- В Финляндии мы использовали следующую версию автомобиля 2014 года, которая отличалась от той, что была во Франции, — отметил Нандан. — Мы сделали несколько изменений в форме кузова, и во время тестов работали над аэродинамическими характеристиками автомобиля. i20 WRC был оснащен новым аэродинамическим пакетом, и мы сосредоточили усилия на поиске оптимального баланса. Мы хотели удостовериться, что все аспекты работают как надо на высоких скоростях, так же как и во время прыжков, которые накладывают на автомобиль дополнительную нагрузку. На этих трамплинах машина может достигать экстремального ускорения, поэтому главное здесь — изучить поведение автомобиля и всех его компонентов после приземления. Мы также пробовали разные характеристики подвески и различные технические решения, чтобы получить наилучшие настройки для ралли в будущем году.

По теме
Еще
© ОАО «Спортбокс» 2007 — 2017.
Для лиц старше 16 лет

Наверх