Коммерческий директор «Спартака»: «Хотелось бы быть максимально представленными в киберспорте»

22 ноября 2018 11:29

Коммерческий директор «Спартака» Александр Атаманенко рассказал о значимости открытия киберспортивного направления.

«Наверняка все видят, насколько динамично развивается киберспорт в России и мире. Он уже привлекает огромную аудиторию, собирает стадионы — пусть пока не столь большие, как наш, — все больше и больше спонсоров и партнеров приходят в этот вид спорта. Например, недавно было анонсировано партнерство Nike с китайской лигой по League of Legends на довольно крупную сумму. 
Поэтому «Спартак» вот уже два сезона присматривался к этому направлению. Мы анализировали, как можно наиболее эффективно работать в киберспорте. В результате инициативы «Лукойла» появился такой трехсторонний союз.
Мы как клуб хотели бы этим сотрудничеством привлекать аудиторию, которую зачастую сложно привлечь и удержать традиционными каналами коммуникации. Хотим знакомить эту аудиторию — в том числе детей и подростков — с брендом ФК «Спартак» через киберспорт. В FIFA19, например, есть наш стадион. Надеюсь, игроки в симулятор будут играть за «Спартак» на его стадионе — «Открытие Арене». На встрече перед презентацией мы с партнерами обсудили возможность появления стадиона в еще одной популярной игре, с которой, надеюсь, также будем сотрудничать.
Нам хотелось бы быть максимально представленными в киберспорте с точки зрения вовлечения бренда, привлечения аудитории и перевода ее из виртуальной в реальную. Хотим, чтобы после взаимодействия с брендом клуба в киберпространстве люди приходили на стадион болеть за «Спартак». Также в рамках сотрудничества рассчитываем, что forZe будет достойно представлять «Спартак» в официальных турнирах по FIFA. К этой дисциплине достаточно много внимания, и оно растет со стороны и РПЛ, и РФС. Надеемся, forZe будет приносить победы «Спартаку», — рассказал Атаманенко.

5 октября «Спартак» и российская киберспортивная организация forZe стали партнерами.

Океан, «Маракана» и статуя Христа. «Матч ТВ» побывал на турнире по Rainbow Six в Бразилии

* Соцсеть, признанная в России экстремистской

Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще

Посещаемость

 Команда СП ОП CПД CПГ 
 Зенит Зенит 22 513 180 108 36 133 14 341 
 Краснодар Краснодар 17 579 140 636 23 671 11 488 
 ЦСКА ЦСКА 15 149 121 199 14 503 15 796 
 Ростов Ростов 16 373 130 986 14 000 18 746 
 Спартак М Спартак М 16 230 129 840 13 973 18 487 
 Динамо М Динамо М 14 033 112 264 13 021 15 718 
 Крылья Советов Крылья Советов 10 393 83 150 10 284 10 576 
 Пари НН Пари НН 10 356 82 850 10 145 10 566 
 Локомотив Локомотив 10 098 80 785 9 514 10 681 
 Динамо Мх Динамо Мх 9 050 72 407 9 233 8 941 
 Рубин Рубин 9 659 77 279 9 014 10 305 
 Факел Факел 9 814 78 514 8 834 10 793 
 Оренбург Оренбург 7 238 57 907 5 645 9 893 
 Ахмат Ахмат 7 320 58 567 4 772 9 869 
 Акрон Акрон 5 955 47 641 4 667 6 728 
 Химки Химки 4 594 36 755 4 217 4 971 
СП – Средняя посещаемость, ОП – Общая посещаемость, СПД – Средняя посещаемость дома, СПГ - Средняя посещаемость в гостях
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх