Коммерческий директор «Спартака»: «Хотелось бы быть максимально представленными в киберспорте»

22 ноября 2018 11:29

Коммерческий директор «Спартака» Александр Атаманенко рассказал о значимости открытия киберспортивного направления.

«Наверняка все видят, насколько динамично развивается киберспорт в России и мире. Он уже привлекает огромную аудиторию, собирает стадионы — пусть пока не столь большие, как наш, — все больше и больше спонсоров и партнеров приходят в этот вид спорта. Например, недавно было анонсировано партнерство Nike с китайской лигой по League of Legends на довольно крупную сумму. 
Поэтому «Спартак» вот уже два сезона присматривался к этому направлению. Мы анализировали, как можно наиболее эффективно работать в киберспорте. В результате инициативы «Лукойла» появился такой трехсторонний союз.
Мы как клуб хотели бы этим сотрудничеством привлекать аудиторию, которую зачастую сложно привлечь и удержать традиционными каналами коммуникации. Хотим знакомить эту аудиторию — в том числе детей и подростков — с брендом ФК «Спартак» через киберспорт. В FIFA19, например, есть наш стадион. Надеюсь, игроки в симулятор будут играть за «Спартак» на его стадионе — «Открытие Арене». На встрече перед презентацией мы с партнерами обсудили возможность появления стадиона в еще одной популярной игре, с которой, надеюсь, также будем сотрудничать.
Нам хотелось бы быть максимально представленными в киберспорте с точки зрения вовлечения бренда, привлечения аудитории и перевода ее из виртуальной в реальную. Хотим, чтобы после взаимодействия с брендом клуба в киберпространстве люди приходили на стадион болеть за «Спартак». Также в рамках сотрудничества рассчитываем, что forZe будет достойно представлять «Спартак» в официальных турнирах по FIFA. К этой дисциплине достаточно много внимания, и оно растет со стороны и РПЛ, и РФС. Надеемся, forZe будет приносить победы «Спартаку», — рассказал Атаманенко.

5 октября «Спартак» и российская киберспортивная организация forZe стали партнерами.

Океан, «Маракана» и статуя Христа. «Матч ТВ» побывал на турнире по Rainbow Six в Бразилии

* Соцсеть, признанная в России экстремистской

Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще

Посещаемость

 Команда СП ОП CПД CПГ 
 Зенит Зенит 21 607 540 192 27 146 15 607 
 Краснодар Краснодар 17 703 442 591 22 945 12 025 
 Спартак М Спартак М 17 745 443 645 14 128 21 084 
 Ростов Ростов 11 110 277 772 13 003 9 060 
 Факел Факел 10 213 255 347 11 418 9 102 
 Балтика Балтика 9 262 231 573 10 419 8 194 
 Динамо М Динамо М 9 800 245 000 10 088 9 533 
 ЦСКА ЦСКА 11 674 291 859 9 798 13 706 
 Урал Урал 8 848 221 200 9 272 8 387 
 Крылья Советов Крылья Советов 9 263 231 592 8 370 10 088 
 Локомотив Локомотив 10 369 259 247 8 199 12 721 
 Пари НН Пари НН 8 244 206 122 7 158 9 421 
 Рубин Рубин 7 892 197 307 7 123 8 601 
 Сочи Сочи 7 315 182 889 4 841 9 599 
 Ахмат Ахмат 6 467 161 691 4 811 8 262 
 Оренбург Оренбург 6 116 152 903 3 617 8 422 
СП – Средняя посещаемость, ОП – Общая посещаемость, СПД – Средняя посещаемость дома, СПГ - Средняя посещаемость в гостях
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх