Юрий Белоус: «Локомотив» по трансферам выстрелил, «Спартак», как всегда, разочаровал»

Александр Троицкий 08 сентября 2021 14:11

Футбольный менеджер Юрий Белоус оценил работу российских клубов в летнее трансферное окно.

— Какой клуб больше всего заинтересовал трансферной политикой в это окно?

— По загруженности и по приобретениям «выстрелил» «Локомотив», — цитирует Белоуса наш корреспондент Александр Троицкий. — Покупки, по крайней мере, в плане сумм, многообещающие. Жизнь показывает, что финансы, потраченные на трансферы, не всегда окупаются. Мы знаем, сколько денег ушло в песок. Однако отделом руководит Рангник из немецких окопов, человек абсолютно грамотный. Тратятся огромные деньги, следует ожидать, что клуб будет бодаться с «Зенитом» за первое место.

В то же время, мы не можем рассматривать трансферное окно и то, что происходит, без учета потерь. Ушел Мухин, ушел Крыховяк. Это говорит о том, что в «Локомотив» приходят новые люди со своим видением. Меняется концепция. В клубе был такой придворный агент Шпинев, сегодня ситуация меняется и футболисты, которые были подписаны у него, уходят вместе с ним. Происходит реорганизация. Ни один клуб не должен ориентироваться на какого-то одного агента.

— ЦСКА, «Спартак», «Зенит»?

— «Спартак», как всегда, разочаровал. Не решены в частности проблемы в опорной зоне. Зобнин замечательный парень, но в последнее время прогресса нет. Я бы не удивился, если бы клуб последовал совету Романцева и вернул Глушакова, который последние два месяца блестяще себя проявляет в чемпионате. Но учитывая то, что в «Спартаке» некому принимать решения, подобного не происходит. «Зенит» и так лучше всех укомплектован. Чтобы кого-то взять, надо от кого-то избавиться. ЦСКА в этом сезоне отпустил больше, чем взял. Большая потеря — Влашич. Ушли Тикнизян, Марадишвили. Но приобрели игрока сборной Мухина, вернули игрока сборной Заболотного.

— Зацепило что-то в остальных командах?

— Много было разговоров об уходе Хвичи из «Рубина». Отправляли его и в «Тоттенхэм», и в «Наполи». А воз и ныне там. Это значит, что футболиста надо продавать вовремя, пока за него дают хорошие деньги. Давать футболисту возможность, потому что завтра может произойти всё, что угодно. Игрок, например, может порвать крестообразные связки, и кому он будет нужен? Нужно понимать, что футбол не только игра, но и бизнес. Во всех странах мира, где на футболе зарабатывают хорошие деньги, трансферное окно — это огромный бизнес-проект. Не беру клубы, которые комплектуются по остаточному принципу, например, «Нижний Новгород», «Уфа» или «Крылья Советов». Они играют неинтересно. Иногда попадают случайно в еврокубки, но далеко не проходят.

7 сентября в Тинькофф РПЛ закрылось летнее трансферное окно. Как сообщает Международная федерация футбола, российские футбольные клубы потратили 84,9 миллиона долларов в летнее трансферное окно 2021 года.

Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще

Посещаемость

 Команда СП ОП CПД CПГ 
 Зенит Зенит 21 964 527 155 28 321 15 607 
 Краснодар Краснодар 17 829 427 908 23 633 12 025 
 Спартак М Спартак М 17 714 425 150 14 128 21 300 
 Ростов Ростов 11 362 272 703 13 003 9 423 
 Факел Факел 10 202 244 867 11 503 9 102 
 Балтика Балтика 9 037 216 890 10 419 7 654 
 Динамо М Динамо М 10 066 241 593 10 088 10 044 
 Урал Урал 9 005 216 131 9 623 8 387 
 ЦСКА ЦСКА 11 390 273 364 9 074 13 706 
 Крылья Советов Крылья Советов 9 213 221 112 8 370 10 055 
 Локомотив Локомотив 10 527 252 656 8 199 13 278 
 Пари НН Пари НН 8 313 199 531 7 206 9 421 
 Рубин Рубин 7 677 184 270 7 123 8 232 
 Сочи Сочи 7 379 177 099 4 841 9 917 
 Ахмат Ахмат 6 495 155 901 4 729 8 262 
 Оренбург Оренбург 6 229 149 496 3 636 8 422 
СП – Средняя посещаемость, ОП – Общая посещаемость, СПД – Средняя посещаемость дома, СПГ - Средняя посещаемость в гостях
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх