Юрий Белоус: «Локомотив» по трансферам выстрелил, «Спартак», как всегда, разочаровал»

Александр Троицкий 08 сентября 2021 14:11

Футбольный менеджер Юрий Белоус оценил работу российских клубов в летнее трансферное окно.

— Какой клуб больше всего заинтересовал трансферной политикой в это окно?

— По загруженности и по приобретениям «выстрелил» «Локомотив», — цитирует Белоуса наш корреспондент Александр Троицкий. — Покупки, по крайней мере, в плане сумм, многообещающие. Жизнь показывает, что финансы, потраченные на трансферы, не всегда окупаются. Мы знаем, сколько денег ушло в песок. Однако отделом руководит Рангник из немецких окопов, человек абсолютно грамотный. Тратятся огромные деньги, следует ожидать, что клуб будет бодаться с «Зенитом» за первое место.

В то же время, мы не можем рассматривать трансферное окно и то, что происходит, без учета потерь. Ушел Мухин, ушел Крыховяк. Это говорит о том, что в «Локомотив» приходят новые люди со своим видением. Меняется концепция. В клубе был такой придворный агент Шпинев, сегодня ситуация меняется и футболисты, которые были подписаны у него, уходят вместе с ним. Происходит реорганизация. Ни один клуб не должен ориентироваться на какого-то одного агента.

— ЦСКА, «Спартак», «Зенит»?

— «Спартак», как всегда, разочаровал. Не решены в частности проблемы в опорной зоне. Зобнин замечательный парень, но в последнее время прогресса нет. Я бы не удивился, если бы клуб последовал совету Романцева и вернул Глушакова, который последние два месяца блестяще себя проявляет в чемпионате. Но учитывая то, что в «Спартаке» некому принимать решения, подобного не происходит. «Зенит» и так лучше всех укомплектован. Чтобы кого-то взять, надо от кого-то избавиться. ЦСКА в этом сезоне отпустил больше, чем взял. Большая потеря — Влашич. Ушли Тикнизян, Марадишвили. Но приобрели игрока сборной Мухина, вернули игрока сборной Заболотного.

— Зацепило что-то в остальных командах?

— Много было разговоров об уходе Хвичи из «Рубина». Отправляли его и в «Тоттенхэм», и в «Наполи». А воз и ныне там. Это значит, что футболиста надо продавать вовремя, пока за него дают хорошие деньги. Давать футболисту возможность, потому что завтра может произойти всё, что угодно. Игрок, например, может порвать крестообразные связки, и кому он будет нужен? Нужно понимать, что футбол не только игра, но и бизнес. Во всех странах мира, где на футболе зарабатывают хорошие деньги, трансферное окно — это огромный бизнес-проект. Не беру клубы, которые комплектуются по остаточному принципу, например, «Нижний Новгород», «Уфа» или «Крылья Советов». Они играют неинтересно. Иногда попадают случайно в еврокубки, но далеко не проходят.

7 сентября в Тинькофф РПЛ закрылось летнее трансферное окно. Как сообщает Международная федерация футбола, российские футбольные клубы потратили 84,9 миллиона долларов в летнее трансферное окно 2021 года.

Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще

Посещаемость

 Команда СП ОП CПД CПГ 
 Зенит Зенит 26 111 783 350 35 691 16 532 
 Краснодар Краснодар 21 041 631 233 27 560 14 521 
 Спартак М Спартак М 19 175 575 257 19 979 18 371 
 Ростов Ростов 12 119 363 598 14 381 9 858 
 Динамо М Динамо М 13 019 390 585 13 179 12 860 
 ЦСКА ЦСКА 14 144 424 339 12 238 16 051 
 Локомотив Локомотив 12 012 360 385 10 466 13 559 
 Крылья Советов Крылья Советов 10 085 302 573 10 353 9 818 
 Рубин Рубин 10 349 310 473 9 530 11 167 
 Пари НН Пари НН 9 325 279 760 9 218 9 432 
 Факел Факел 9 154 274 649 7 983 10 326 
 Динамо Мх Динамо Мх 8 242 247 261 7 035 9 448 
 Акрон Акрон 7 647 229 429 4 654 10 640 
 Оренбург Оренбург 7 452 223 561 4 519 10 384 
 Ахмат Ахмат 7 684 230 524 4 448 10 919 
 Химки Химки 6 105 183 173 2 432 9 779 
СП – Средняя посещаемость, ОП – Общая посещаемость, СПД – Средняя посещаемость дома, СПГ - Средняя посещаемость в гостях
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2025.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх