G-Drive Racing стала первой в Японии
Команда G-Drive Racing, выступающая при поддержке бренда премиального топлива G-Drive компании «Газпром нефть», заняла первое место в классе LMP2 по итогам шестичасовой гонки — этапа чемпионата мира по гонкам на выносливость (FIA WEC), прошедшей в Японии.
На трассу «Фудзи Спидвей» российская команда вывела автомобиль Nissan Ligier с закрытым кокпитом, который уже успел зарекомендовать себя на предыдущем этапе в Техасе. По итогам субботней квалификации G-Drive Racing, показав лучшее время круга, стала обладательницей поула в своем классе.
«Фудзи Спидвей» располагается у подножия действующего вулкана Фудзияма — самой высокой точки Японии (3776 метров над уровнем моря). Впервые трасса приняла гонщиков в 1965 году. За свою почти полувековую историю автодром претерпел серьезные изменения — из-за многочисленных аварий владельцы вынуждены были перестроить и модернизировать трассу. Но, несмотря на все старания, «Фудзи» до сих пор остается одним из самых опасных и непредсказуемых треков в мире. Трасса проходит по холмистому участку, изобилующему крутыми спусками и подъемами, а частые осадки, так характерные для Страны восходящего солнца, увеличивают риск вдвойне.

Тем значительнее стал успех команды G-Drive Racing на этапе FIA WEC именно на этой трассе. Победа далась экипажу нелегко. Оливье Пла стартовал с первой позиции и сразу же вступил в борьбу с командой из Китая KCMG. На протяжении всех шести часов гонки две конюшни боролись за лидерство. Положение российской команды в турнирной таблице менялось несколько раз: первое место в начале гонки в своем классе сменилось второй позицией из-за задержки на пит-стопе . Но благодаря умелому управлениюв Романа Русинова, Пла и Жюльена Каналя, G-Drive Racing не только вернула себе лидерство, но и показала лучшее время круга в гонке — дистанцию в четыре с половиной километра машина преодолела за 1 минуту и 33 секунды. В итоге на финише отрыв G-Drive Racing от соперников составил более пяти секунд.
- Результат на трассе «Фудзи Спидвей» закрепил наши позиции в чемпионате мира по гонкам на выносливость в текущем сезоне, — отметил директор по региональным продажам «Газпром нефти», руководитель проекта G-Drive Racing Александр Крылов. — Важно, что благодаря команде G-Drive Racing над пьедесталом международного чемпионата снова развевается российский триколор и звучит гимн России. Будем с нетерпением ждать следующих гонок. Надеюсь, что топливо G-Drive , которое тестируется в гоночной серии, поможет команде достичь победы на предстоящих этапах.
До окончания сезона Чемпионата мира по гонкам на выносливость остается три старта — в Китае, Бахрейне и Бразилии.
Напомним, что чемпионат мира по гонкам на выносливость, входящий в пятерку крупнейших мировых серий, проводимых под эгидой Международной автомобильной федерации (FIA), продлится до середины ноября. Команда G-Drive Racing принимает участие во всех восьми этапах серии, которые также прошли или пройдут в Бельгии, Франции, Бразилии, США, Японии, Китае и Бахрейне.
Стоит также отметить, что в рамках автоспортивного проекта G-Drive Racing «Газпром нефти», направленного на поддержку российского автоспорта, команда во главе с Русиновым выступает в новом европейском чемпионате Blancpain Sprint Series (до 2014 года — FIA GT Sprint).
Комментировать
По теме
Ранее в рубрике Мировой:
Команда G-Drive Racing выступит в FIA WEC на новом болиде
- Американский автогонщик погиб на соревнованиях, разогнавшись до 455 км/ч
- Трехкратный чемпион мира по супербайку Бейлисс сломал семь ребер и пробил легкое в аварии
- Два человека погибли на ралли в Эквадоре после наезда на зрителей
- Правительство Турции хочет возродить Гран‑при «Формулы‑1» в Стамбуле
- Российская серия кольцевых гонок. Казань ринг. Спортпрототип CN. Гонка 2
- Российская серия кольцевых гонок. Казань ринг. Shortcut. Гонка 2
- Российская серия кольцевых гонок. Казань ринг. SMP TCR. Гонка 2
- Российская серия кольцевых гонок. Казань Ринг. Туринг-лайт. Гонка 1
- Российская серия кольцевых гонок. Казань ринг. Спортпрототип CN. Гонка 1
- Российская серия кольцевых гонок. Казань ринг. Shortcut. Гонка 1
- Российская серия кольцевых гонок. Казань Ринг. SMP TCR. Гонка 1
- Российская серия кольцевых гонок. Казань ринг. Туринг-лайт. Гонка 1
- Победитель ралли «Шелковый путь» Куприянов: «Перед гонками решаю задачки по топографии и математике пятого класса»
- Шибалов второй раз в карьере выиграл ралли «Шелковый путь»
- Испанский мотогонщик умер после падения на тренировке JuniorGP
- Экипаж Шибалова выиграл 10‑й этап «Шелкового пути» в классе грузовиков
- Каримов выиграл девятый этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков, Николаев вышел в лидеры зачета
- Лидер «Шелкового пути» в классе грузовиков Вязович сошел с ралли
- Экипаж Вязовича выиграл восьмой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
- Экипаж Шибалова выиграл седьмой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
- Экипаж Сотникова выиграл шестой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
- Корреспондент «Матч ТВ» попал под грязевую лужу во время ралли «Шелковый путь», но продолжил работу
- Экипаж Шибалова выиграл третий этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Нижегородское кольцо. Shortcut. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Нижегородское кольцо. Туринг-лайт. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Нижегородское кольцо. SMP TCR. Гонка 2
- Экипаж Вязовича выиграл второй этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
- Чемпионат России. Нижегородское кольцо. SMP Formula 4. Гонка 3
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Нижегородское кольцо. Спортпрототип CN. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Нижегородское кольцо. Спортпрототип CN. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Нижегородское кольцо. Shortcut. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Нижегородское кольцо. Туринг-лайт. Гонка 1
- Чемпионат России. Нижегородское кольцо. SMP Formula 4. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Нижегородское кольцо. SMP TCR. Гонка 1
- Чемпионат России. Нижегородское кольцо. SMP Formula 4. Гонка 1
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2025.
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru