Роман Русинов: «Если ты на втором месте, ты первый проигравший, все последующие места уже совсем не важны»
Чемпион мира по автогонкам на выносливость Роман Русинов высказался об ожиданиях от последней в сезоне гонка Европейской серии Ле-Мана «4 часа Портимау».
— 24 октября в Португалии состоится последняя в сезоне гонка Европейской серии Ле-Мана «4 часа Портимау». Ваш экипаж на втором месте в классе LMP2, шансы на первое место утрачены, в тоже время в борьбе за вторую строчку еще не все решено…
— В данном случае у тебя основная цель — победа. Если ты на втором месте, ты первый проигравший, все последующие места уже совсем не важны.
Что мешало выигрывать в этом году? Во-первых, двойная авария Франко Колапинто в Барселоне. Сначала он врезался в LMP3, а потом его развернуло. Из-за того, что он врезался, нам влепили штраф — проезд через пит-лейн. Дальше у нас был инцидент в Монце, когда инженер немного неправильно рассчитал количество топлива, остававшегося в баке. Это по сути стоило нам победы, мы потеряли очки. А на последнем этапе стартовали с не самой лучшей позиции, и в первом повороте в меня въехали. Когда в тебя сзади врезается машина, ты становишься «пассажиром». В общем, мы в этом году могли быть гораздо более конкурентоспособны, чем нынешние лидеры WRT. Думаю, это воля случая.
— Раз первого места нет, сезон неудачный?
— Нет, сезон в любом случае удачный. Если же говорить обо мне, то я перфекционист. Так же, как и наш руководитель Александр Владимирович Крылов. Успех G-Drive Racing, все, чего мы добились за эти годы — это, конечно, в первую очередь его заслуга. Он ставит всегда очень высокую планку, которую ты обязан достичь. Для него нет других мест, кроме первого. А что касается предстоящей гонки, то мы постараемся завершить сезон на высокой ноте.
Русинов участвует в чемпионате мира по автогонкам на выносливость (FIA WEC) с 2012 года.
Сегодня он празднует 40-й день рождения.
Читайте также:
- Пилот «Феррари» Леклер потеряет 10 позиций на старте Гран‑при Абу‑Даби за замену батареи
- «Когда «КАМАЗ» начал развивать скорость, пропотел, как на разминке» — Александр Ерохин
- Футболист «Зенита» Чистяков после тест‑драйва на «КАМАЗе» захотел поучаствовать в ралли‑марафоне
- «Европейцы плачут, когда видят, какая идет борьба на «Шелковом пути». Они хотят к нам» — руководитель «КАМАЗ‑мастер»
- Чистяков и Ерохин приняли участие в тест‑драйве «КАМАЗов» на «Газпром Арене»
- «В свое время познакомился с Тимощуком и Файзулиным. Теперь надеюсь пообщаться с нынешними зенитовцами» — гонщик Сотников
- На «Газпром‑Арене» проходит тест‑драйв новых «КАМАЗов»
- DTM. Хоккенхаймринг. Гонка 2
- DTM. Хоккенхаймринг. Гонка 1
- Водно-моторный спорт. ФОРМУЛА-1. Гран-при Китая. Спринт. Гонка 2
- Водно-моторный спорт. ФОРМУЛА-1. Гран-при Китая. Спринт. Гонка 1
- Никита Мазепин: «Пришло время написать следующий акт жизни, в которой мечты связаны не со скоростью»
- Победителям народного пробега «Трек года»-2024 вручили награды на Петербургском международном газовом форуме
- Киану Ривз дебютировал в профессиональных автогонках в Индианаполисе и едва не попал в аварию
- G-Energy СМП РСКГ Эндуранс. Кубок России
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. SMP TCR. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. GT4. Гонка 3
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. Туринг-лайт. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. GT4. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. Туринг-лайт. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. SMP TCR. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. GT4. Гонка 1
- DTM. Шпильберг. Гонка 2
- DTM. Шпильберг. Гонка 1
- Таксист в Петербурге больше километра вез по встречной полосе участницу «Дакара» Нифонтову, избежать ДТП удалось чудом
- Мотогонщик стал чемпионом после смерти. Поступок его конкурента довел до слез всю страну
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. Спортпрототип CN. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. Туринг-лайт. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. GT4. Гонка 3
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. SMP TCR. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. SMP Historic Cup. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. Спортпрототип CN. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. GT4. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. SMP TCR. Гонка 1
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru