Sportbox.ru VS Читатели. Мнения вновь не сошлись

Очередной проект Sportbox.ru подошел к своему логическому завершению. Максима Иванова и Илью Буяева можно любить или ненавидеть, но читать «Сел и поехал» без эмоций — невозможно. Наверное, именно поэтому, мы с вами выбрали абсолютно разные лучшие «самовозы» в истории «Ф-1». И ошиблись…
Скажу честно, если бы я в одиночку представлял наш портал в этом проекте, мой выбор все равно не совпал бы с вашим. Очевидно, что самой совершенной и доминирующей машиной своей эпохи был «Уильямс» Эдриэна Ньюи и Найджелла Мэнселла. Но он, стараниями коллеги Иванова, оказался последним.
Если говорить объективно, то главными фаворитами проекта были FW14В и самый удачный болид в истории легендарного «Макларена» MP4/4. Почему так? Да потому что они не только вчистую «укатали» своих конкурентов в 1992-м и 1988-м, но и произвели настоящую технологическую революцию. Конечно, практически без вариантов добивались успеха и другие наши конкурсанты, но чего-то вроде активной подвески или прогрессивной аэродинамики мы от них так и не дождались…
Выбрать лучшего в этой ситуации действительно было крайне сложно. Но в рукаве у «Макларена» оказались сразу два козыря, которые, как бы абсурдно это ни звучало, принесли победу в моем рейтинге именно «Уильямсу». Несложно догадаться, что я говорю об Алене Просте и Айртоне Сенне. При всем уважении к Найджелу Мэнселлу — это вторая лига по сравнению с французским Профессором и бразильским Волшебником. Да простят меня многочисленные ценители таланта усатого британца.
Согласитесь, создать машину, которая позволит Мэнселлу побеждать Проста и Сенну гораздо сложнее, чем наоборот. В этом и заключается главный, на мой взгляд, критерий «самовозности» — привезти к титулу пилота, который при прочих равных никогда не стал бы чемпионом.
Поэтому меня искренне удивляет выбор наших пользователей, отдавших пальму первенства «Феррари» F2004, которой управлял легендарный Михаэль Шумахер (искренне желаем ему как можно быстрее и без последствий оправиться от тяжелейшей травмы). Посади Красного барона за руль БАРа, а Дженсону Баттону дай жеребца из Маранелло — результат итоговой классификации не изменился бы. В этих словах нет никакого пренебрежения к британцу, просто констатация факта.
Он и его соотечественник Мэнселл — объективно слабейшие первые пилоты болидов нашего рейтинга. Кто не согласен — просто взгляните на достижения Айртона, Алена, Шуми и Себа.
Поэтому выбор Sportbox.ru в лице брауновского BGP 001 гораздо ближе к истине, чем фаворит наших читателей F2004. Впрочем, не сошлись мы и в определении «Пилота эпохи», которым по нашим цифрам стал Льюис Хэмилтон, а вы этот титул отдали Фернандо Алонсо. В этом и есть прелесть наших проектов. Ведь день, когда наши мнения совпадут, станет последним в истории человечества...
Илья Буяев, Sportbox.ru
ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА
BGP 001 47 RB9 42 F2004 39 MP4/4 38,5 FW14B 37,5
Версия пользователей Sportbox.ru
Феррари F2004 (2552 голосов [37.81%])
Ред Булл RB9 (1335 голосов [19.78%])
Уильямс FW14B (1052 голосов [15.59%])
Макларен MP4/4 (1033 голосов [15.30%])
Браун BGP 001 (778 голосов [11.53%])
- Фильм «Ф‑1» собрал более 540 млн долларов и стал самой кассовой картиной в карьере Брэда Питта
- «Происходят не самые лучшие вещи» — Хэмилтон прокомментировал ситуацию в «Феррари»
- Норрис выиграл Гран‑при Венгрии «Формулы‑1», победитель квалификации Леклер стал 4‑м
- Пилот «Феррари» Леклер выиграл квалификацию Гран‑при Венгрии, Ферстаппен — 8‑й
- Пиастри показал лучшее время в третьей тренировке Гран‑при Венгрии
- Норрис — лидер второй тренировки Гран‑при Венгрии, Алонсо вернулся за руль «Астон Мартин» и стал пятым
- Правительство Турции хочет возродить Гран‑при «Формулы‑1» в Стамбуле
- Пиастри победил на Гран‑при Бельгии, Норрис занял второе место
- Норрис опередил Пиастри в борьбе за поул‑позицию Гран‑при Бельгии, Хэмилтон выбыл в первом сегменте
- Ферстаппен одержал победу в спринте на Гран‑при Бельгии «Формулы‑1»
- Пиастри выиграл спринт‑квалификацию Гран‑при Бельгии «Формулы‑1»
- Пиастри показал лучшее время по итогам тренировочной сессии Гран‑при Бельгии
- Команда «Формулы‑1» «Ред Булл» объявила об уходе Хорнера и назначении Мекиса
- Норрис выиграл Гран‑при Великобритании, Пиастри после штрафа стал вторым, Хюлькенберг впервые поднялся на подиум
- Ферстаппен завоевал поул на Гран‑при Великобритании
- Леклер показал лучшее время в заключительной тренировке Гран‑при Великобритании
- Норрис показал лучшее время во второй практике Гран‑при Великобритании «Формулы‑1»
- Хэмилтон показал лучшее время в первой практике Гран‑при Великобритании
- Норрис победил в гонке Гран‑при Австрии, Пиастри — второй, Ферстаппен сошел на первом круге
- Ферстаппен и Антонелли досрочно завершили Гран‑при Австрии после аварии на первом круге
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Австрии «Формулы‑1»
- Норрис стал лучшим в третьей тренировке Гран‑при Австрии
- Хэмилтон извинился перед Антонелли за инцидент в ходе тренировки на Гран‑при Австрии
- Норрис показал лучшее время во второй практике Гран‑при Австрии «Формулы‑1»
- Расселл показал лучшее время в первой сессии свободных заездов Гран‑при Австрии
- Двукратный чемпион «Формулы‑1» Фернандо Алонсо назвал любимого российского футболиста
- Автогонщик Мазепин: «Из‑за санкций был вынужден завершить свою карьеру на пике»
- «Формула‑1» продлила контракт на проведение Гран‑при Канады до 2035 года
- Хэмилтон сожалеет, что сбил сурка на Гран‑при Канады
- Стюарды Гран‑при Канады отклонили протест «Ред Булл» на действия Расселла
- Стюарды «Формулы‑1» вынесли предупреждения семерым гонщикам по итогам Гран‑при Канады
- «Очевидно, он высматривал Ферстаппена» — «Ред Булл» о протесте на действия Расселла
- «Ред Булл» подал официальный протест на действия победителя Гран‑при Канады Расселла
- Расселл выиграл Гран‑при Канады «Формулы‑1», Ферстаппен стал вторым, Норрис сошел
- Хаджар потеряет три позиции на стартовой решетке Гран‑при Канады
- Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин получил 11 переломов ребер в первой гонке после возвращения
- Действующий чемпион MotoGP получил переломы руки и ноги во время тестов на трассе в Малайзии
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Два человека погибли на ралли в Эквадоре после наезда на зрителей
- Каримов выиграл девятый этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков, Николаев вышел в лидеры зачета
- Экипаж Шибалова выиграл седьмой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
- Экипаж Сотникова выиграл шестой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
- Корреспондент «Матч ТВ» попал под грязевую лужу во время ралли «Шелковый путь», но продолжил работу
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru