Sportbox.ru VS Читатели. Мнения вновь не сошлись
Очередной проект Sportbox.ru подошел к своему логическому завершению. Максима Иванова и Илью Буяева можно любить или ненавидеть, но читать «Сел и поехал» без эмоций — невозможно. Наверное, именно поэтому, мы с вами выбрали абсолютно разные лучшие «самовозы» в истории «Ф-1». И ошиблись…
Скажу честно, если бы я в одиночку представлял наш портал в этом проекте, мой выбор все равно не совпал бы с вашим. Очевидно, что самой совершенной и доминирующей машиной своей эпохи был «Уильямс» Эдриэна Ньюи и Найджелла Мэнселла. Но он, стараниями коллеги Иванова, оказался последним.
Если говорить объективно, то главными фаворитами проекта были FW14В и самый удачный болид в истории легендарного «Макларена» MP4/4. Почему так? Да потому что они не только вчистую «укатали» своих конкурентов в 1992-м и 1988-м, но и произвели настоящую технологическую революцию. Конечно, практически без вариантов добивались успеха и другие наши конкурсанты, но чего-то вроде активной подвески или прогрессивной аэродинамики мы от них так и не дождались…
Выбрать лучшего в этой ситуации действительно было крайне сложно. Но в рукаве у «Макларена» оказались сразу два козыря, которые, как бы абсурдно это ни звучало, принесли победу в моем рейтинге именно «Уильямсу». Несложно догадаться, что я говорю об Алене Просте и Айртоне Сенне. При всем уважении к Найджелу Мэнселлу — это вторая лига по сравнению с французским Профессором и бразильским Волшебником. Да простят меня многочисленные ценители таланта усатого британца.
Согласитесь, создать машину, которая позволит Мэнселлу побеждать Проста и Сенну гораздо сложнее, чем наоборот. В этом и заключается главный, на мой взгляд, критерий «самовозности» — привезти к титулу пилота, который при прочих равных никогда не стал бы чемпионом.
Поэтому меня искренне удивляет выбор наших пользователей, отдавших пальму первенства «Феррари» F2004, которой управлял легендарный Михаэль Шумахер (искренне желаем ему как можно быстрее и без последствий оправиться от тяжелейшей травмы). Посади Красного барона за руль БАРа, а Дженсону Баттону дай жеребца из Маранелло — результат итоговой классификации не изменился бы. В этих словах нет никакого пренебрежения к британцу, просто констатация факта.
Он и его соотечественник Мэнселл — объективно слабейшие первые пилоты болидов нашего рейтинга. Кто не согласен — просто взгляните на достижения Айртона, Алена, Шуми и Себа.
Поэтому выбор Sportbox.ru в лице брауновского BGP 001 гораздо ближе к истине, чем фаворит наших читателей F2004. Впрочем, не сошлись мы и в определении «Пилота эпохи», которым по нашим цифрам стал Льюис Хэмилтон, а вы этот титул отдали Фернандо Алонсо. В этом и есть прелесть наших проектов. Ведь день, когда наши мнения совпадут, станет последним в истории человечества...
Илья Буяев, Sportbox.ru
ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА
BGP 001 47 RB9 42 F2004 39 MP4/4 38,5 FW14B 37,5
Версия пользователей Sportbox.ru
Феррари F2004 (2552 голосов [37.81%])
Ред Булл RB9 (1335 голосов [19.78%])
Уильямс FW14B (1052 голосов [15.59%])
Макларен MP4/4 (1033 голосов [15.30%])
Браун BGP 001 (778 голосов [11.53%])
- Дочь Мики Хаккинена присоединилась к программе развития пилотов «Макларена»
- «Феррари» стала самой дорогостоящей командой «Формулы‑1», «Мерседес» — второй
- Российский гонщик Квят проиграл беспилотному болиду в гонке против ИИ
- Тото Вольфф близок к продаже части акций «Мерседеса», команда оценивается в $6 млрд — СМИ
- Президент «Феррари» Элканн: «Нашим пилотам важно сосредоточиться на команде и меньше болтать»
- Норрис победил на Гран‑при Сан‑Паулу, Ферстаппен — третий после старта с пит‑лейн, Пиастри — пятый
- Норрис выиграл квалификацию на Гран‑при Сан‑Паулу, Пиастри — четвертый, Ферстаппен выбыл в первом сегменте
- Норрис победил в спринте на Гран‑при Сан‑Паулу и увеличил преимущество в чемпионате «Ф‑1», Пиастри сошел
- Колапинто продолжит выступать за команду «Формулы‑1» «Альпин» в следующем сезоне
- Гонщик «Формулы‑1» Леклер сделал предложение своей девушке
- Писарев: «Поздравляю мой любимый «Матч ТВ». Трудно представить какой‑то день без ваших новостных и матчевых трансляций»
- Чемпион «Формулы‑1» Баттон объявил о завершении профессиональной карьеры
- FIA отреагировала на иск Фелипе Массы о многомиллионной компенсации за упущенный титул чемпиона «Формулы‑1»
- «Я же мог их убить!» Гонщик «Формулы‑1» чуть не сбил двух маршалов на Гран‑при Мексики
- Норрис выиграл Гран‑при Мексики «Формулы‑1» и вышел на первое место в личном зачете
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Мексики, лидер сезона Пиастри показал восьмое время
- Ферстаппен показал лучшее время во второй тренировке Гран‑при Мексики
- Леклер показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Мексики
- Пилот «Уильямса» Сайнс потеряет пять позиций на старте Гран‑при Мехико за столкновение с Антонелли
- «Буду биться до самого конца». Ферстаппен — о борьбе за титул в этом сезоне
- «Ред Булл» оштрафовали на 50 тысяч евро из‑за нарушения перед перед стартом Гран‑при США
- Ферстаппен выиграл Гран‑при США «Формулы‑1», опередив Норриса и Леклера
- Ферстаппен стал победителем квалификации Гран‑при США, Норрис — второй, Пиастри — шестой
- Ферстаппен победил в спринте на Гран‑при США, Пиастри и Норрис столкнулись в первом повороте
- Претенденты на титул Пиастри и Норрис столкнулись в первом повороте спринта «Формулы‑1» в США
- Ферстаппен выиграл спринт-квалификацию Гран‑при США «Формулы‑1»
- Норрис показал лучшее время в свободной практике Гран‑при США «Формулы‑1»
- Расселл и Антонелли продолжат выступать за «Мерседес» в 2026 году
- «Мы получили положительный знак» — журналист о состоянии Шумахера
- Пилот «Мерседеса» Расселл стал победителем Гран‑при Сингапура «Формулы‑1»
- Команда «Макларен» выиграла Кубок конструкторов в «Формуле‑1» в сезоне‑2025
- FIA подтвердила дисквалификацию пилотов «Уильямса» после квалификации Гран‑при Сингапура
- Пилот «Мерседеса» Расселл завоевал поул на Гран‑при Сингапура
- Ферстаппен показал лучшее время в третьей практике Гран‑при Сингапура
- Пиастри показал лучшее время во второй практике Гран‑при Сингапура
- Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин получил 11 переломов ребер в первой гонке после возвращения
- Действующий чемпион MotoGP получил переломы руки и ноги во время тестов на трассе в Малайзии
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Два человека погибли на ралли в Эквадоре после наезда на зрителей
- Каримов выиграл девятый этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков, Николаев вышел в лидеры зачета
- Экипаж Шибалова выиграл седьмой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
- Экипаж Сотникова выиграл шестой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
- Корреспондент «Матч ТВ» попал под грязевую лужу во время ралли «Шелковый путь», но продолжил работу
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Вконтакте