Михаил Алешин: Квятом надо гордиться
Российский гонщик серии «Индикар» Михаил Алешин высказал мнение относительно дальнейшей судьбы «Маруси», а также отметил, что пилот «Торо Россо» Даниил Квят хорошо начал сезон и назвал эпохальным решение о проведении Гран-при в России.
— Какая судьба ждет пока еще российскую команду «Маруся»?
- Сложно
— Возможно ли в ближайшем будущем появление другой российской команды в
- Возможно. Надеюсь, что
— Насколько важным является российский этап
- Это эпохальное событие — важная веха в истории отечественного спорта. Знаю, какие усилия прилагают люди, работающие на проекте, чтобы всем все понравилось — организация, судейство. Это очень сложный процесс, все должно получиться.
— Владелец
- Нет, к сожалению, еще не бывал, хотя очень хотелось слетать на первую гонку сезона. Серия НАСКАР — не только номер один в США, но и вообще в мире гонок. Я имею в виду количество зрителей, которые посещают чемпионат на стадионах, да и телевизионные рейтинги, возможно, тоже самые высокие. Эти гонки привлекают постоянной борьбой. Пусть они едут по кругу, но они едут все вместе и постоянно атакуют, поэтому лидер регулярно сменяется. Сложно предположить, на что будет претендовать команда
— Все наперебой ругают новые правила
- Не сделаю открытия, если скажу, что
— В последней гонке прошлого сезона противостояние Феттеля и Уэббера стоило австралийцу места в «Ред Булл». В нынешнем году Масса отказался пропускать вперед Боттаса в Малайзии. Думаете, «Мерседес» позволит пилотам бороться или все решит командная тактика?
- Если лидерство «Мерседес» будет таким же безоговорочным, скорее всего, Хэмилтону и Росбергу позволят бороться, потому что решающего значения для команды победа конкретного пилота иметь не будет. Как правило, во многих командах есть деление на первого и второго пилота, но начало каждого сезона дает второму пилоту возможность себя реализовать. Если второй будет уступать первому по ходу сезона, он так и останется вторым. Естественно, в таком случае второй пилот будет работать на первого, и получать соответствующие инструкции из боксов.
—
- Если говорить объективно, я в этом сомневаюсь.
— Что больше всего удивило по итогам трех первых
- Больше всего удивил даже не звук, а то, что машины на
— Чем обусловлен регресс «Феррари», учитывая финансовые возможности конюшни?
- Все просто — машина. Обвинять или сомневаться в Алонсо или Райкконене бессмысленно, потому что они оба — чемпионы мира и входят в
— Новая форма носовых обтекателей должна была повысить безопасность гонщиков, но в Бахрейне получилось наоборот — пилот «Заубера» Эстебан Гутьеррес взлетел в воздух после столкновения с «Лотусом» Пастора Мальдонадо…
То, что произошло на
— Как оцениваете выступление Даниила Квята и перспективы Сергея Сироткина, который недавно получил суперлицензию?
- Знаком с обоими ребятами. Более того, Сироткина в свое время лично сажал в карт. Оба пилота очень хорошие, работящие. Квят прекрасно освоился в «
- Дочь Мики Хаккинена присоединилась к программе развития пилотов «Макларена»
- «Феррари» стала самой дорогостоящей командой «Формулы‑1», «Мерседес» — второй
- Российский гонщик Квят проиграл беспилотному болиду в гонке против ИИ
- Тото Вольфф близок к продаже части акций «Мерседеса», команда оценивается в $6 млрд — СМИ
- Президент «Феррари» Элканн: «Нашим пилотам важно сосредоточиться на команде и меньше болтать»
- Норрис победил на Гран‑при Сан‑Паулу, Ферстаппен — третий после старта с пит‑лейн, Пиастри — пятый
- Норрис выиграл квалификацию на Гран‑при Сан‑Паулу, Пиастри — четвертый, Ферстаппен выбыл в первом сегменте
- Норрис победил в спринте на Гран‑при Сан‑Паулу и увеличил преимущество в чемпионате «Ф‑1», Пиастри сошел
- Колапинто продолжит выступать за команду «Формулы‑1» «Альпин» в следующем сезоне
- Гонщик «Формулы‑1» Леклер сделал предложение своей девушке
- Писарев: «Поздравляю мой любимый «Матч ТВ». Трудно представить какой‑то день без ваших новостных и матчевых трансляций»
- Чемпион «Формулы‑1» Баттон объявил о завершении профессиональной карьеры
- FIA отреагировала на иск Фелипе Массы о многомиллионной компенсации за упущенный титул чемпиона «Формулы‑1»
- «Я же мог их убить!» Гонщик «Формулы‑1» чуть не сбил двух маршалов на Гран‑при Мексики
- Норрис выиграл Гран‑при Мексики «Формулы‑1» и вышел на первое место в личном зачете
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Мексики, лидер сезона Пиастри показал восьмое время
- Ферстаппен показал лучшее время во второй тренировке Гран‑при Мексики
- Леклер показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Мексики
- Пилот «Уильямса» Сайнс потеряет пять позиций на старте Гран‑при Мехико за столкновение с Антонелли
- «Буду биться до самого конца». Ферстаппен — о борьбе за титул в этом сезоне
- «Ред Булл» оштрафовали на 50 тысяч евро из‑за нарушения перед перед стартом Гран‑при США
- Ферстаппен выиграл Гран‑при США «Формулы‑1», опередив Норриса и Леклера
- Ферстаппен стал победителем квалификации Гран‑при США, Норрис — второй, Пиастри — шестой
- Ферстаппен победил в спринте на Гран‑при США, Пиастри и Норрис столкнулись в первом повороте
- Претенденты на титул Пиастри и Норрис столкнулись в первом повороте спринта «Формулы‑1» в США
- Ферстаппен выиграл спринт-квалификацию Гран‑при США «Формулы‑1»
- Норрис показал лучшее время в свободной практике Гран‑при США «Формулы‑1»
- Расселл и Антонелли продолжат выступать за «Мерседес» в 2026 году
- «Мы получили положительный знак» — журналист о состоянии Шумахера
- Пилот «Мерседеса» Расселл стал победителем Гран‑при Сингапура «Формулы‑1»
- Команда «Макларен» выиграла Кубок конструкторов в «Формуле‑1» в сезоне‑2025
- FIA подтвердила дисквалификацию пилотов «Уильямса» после квалификации Гран‑при Сингапура
- Пилот «Мерседеса» Расселл завоевал поул на Гран‑при Сингапура
- Ферстаппен показал лучшее время в третьей практике Гран‑при Сингапура
- Пиастри показал лучшее время во второй практике Гран‑при Сингапура
- Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин получил 11 переломов ребер в первой гонке после возвращения
- Действующий чемпион MotoGP получил переломы руки и ноги во время тестов на трассе в Малайзии
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Два человека погибли на ралли в Эквадоре после наезда на зрителей
- Каримов выиграл девятый этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков, Николаев вышел в лидеры зачета
- Экипаж Шибалова выиграл седьмой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
- Экипаж Сотникова выиграл шестой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
- Корреспондент «Матч ТВ» попал под грязевую лужу во время ралли «Шелковый путь», но продолжил работу
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru
Вконтакте