«Пилот эпохи». Кими Райкконен

Третья часть нашумевшего и, не побоимся, культового проекта Sportbox.ru под названием «Пилот эпохи» представляет вашему вниманию одного из самых далеких от народа, но так любимого этим народом гонщика. Сумеет ли горячий финн превзойти уже прошедших через наших авторов Себастьяна Феттеля и Фернандо Алонсо? Скорее кликайте и узнавайте!
ТАЛАНТ
Иванов
Оценка — 8
Буяев
Оценка — 8
РАБОТОСПОСОБНОСТЬ
Иванов
Пофигизм пофигизмом, но вкалывает Кими — дай Бог каждому. В плане проделываемой работы сравню его с Алонсо. Да, непосредственно до и после гонки Райкконен всем видом показывает, что все это ему до одного места, но можно не сомневаться, что во время подготовки и на самой трассе финн выжимает из себя все сто процентов. Ну, а если все пошло не так, можно и мороженое погрызть…
Оценка — 9
Буяев
Согласен на все сто. На мой взгляд, Райкконен — главный трудоголик нашего рейтинга, под которым даже болид «Лотуса» иной раз походит на чемпионский. В прессе то и дело всплывают фотографии, на которых холодный финский парень с помощью подручных спиртосодержащих средств пытается превратить себя в хрестоматийного «горячего». Но результаты, которые показывает Айсмен после возвращения в
Оценка — 10
ВЛИЯНИЕ НА КОМАНДУ
Иванов
Да уж, «Лотусу» Райкконен расслабиться не дает. При этом нет сомнений, что Кими не выпрашивает для себя
Оценка — 8
Буяев
У меня Кими всегда вызывал ощущение нелюдимого человека, которому абсолютно все равно, что о нем подумают другие. Быть центром вселенной в собственной команде принципиально важно для Феттеля, Алонсо, Хэмилтона, но никак не для Райкконена. Безусловно, благодаря своему статусу и харизме он мог бы добиться того же. Но для Айсмена все эти игры в приму и второго пилота — полная чепуха. Быть может, именно этим и руководствовались боссы «Феррари», приглашая его в одну команду с Фернандо.
Оценка — 7
ОТНОШЕНИЯ С ПАРТНЕРОМ
Иванов
Как и в случае с Алонсо, здесь должен стоять прочерк. Отношений с напарниками у Кими попросту нет. Они не плохие, как у Феттеля с Уэббером, не хорошие, как были у тех же Хэмилтона с Баттоном. Райкконен абсолютный человек в себе, но в отличие от Фернандо не гласит на каждом шагу «я вывожу, а мой напарник — нет!». Будет очень интересно посмотреть на их дуэт в новом сезоне, когда один будет из кожи вон лезть, чтобы превзойти партнера, а другой не будет его даже замечать.
Оценка — 5
Буяев
По сути, на этот вопрос я ответил еще в предыдущем пункте. Вынужден и на этот раз согласиться — Райкконену абсолютно все равно бок о бок с кем добиваться своих целей. Не сомневаюсь — его совсем не страшит соперничество с Алонсо в следующем году (чего не скажешь об Алонсо). Но ставить Айсмену слишком низкую оценку в графе «Отношения с партнером» я бы не стал. Чисто
Оценка — 7
ПЕРСПЕКТИВА
Иванов
Останься Кими в «Лотусе», на перспективах финна можно было ставить крест. Понятно, что турбо от «Рено» не подведет, но сама команда с ее нынешним руководством выше определенного места, как говорил Костя Зырянов, уже не прыгнет. Но возвращение в скудерию, которая, уверен, делает ставку на новый регламент, дарит Райкконену второй шанс. Смело записываю Айсмена в число претендентов на
Оценка — 8
Буяев
Там, где присутствует риск, есть и перспектива. То же самое можно сказать и о возвращении Айсмена в «Феррари». Финна, как и любого настоящего чемпиона, интересует лишь титул. Ну, или возможность побороться за него. На сегодняшний день эти планы можно осуществить лишь в «Ред Булле», «Мерседесе» или скудерии. Но австрийцы самозабвенно стерегут покой своей священной коровы (простите, быка), а у «серебряных стрел» не было вакансий. Райкконен сделал свой выбор и, будем надеяться, не прогадал…
Оценка — 9
ТАБЛИЦА ОЦЕНОК
Райкконен | Иванов | Буяев | Средняя |
Талант | 8 | 8 | 8 |
Работоспособность | 9 | 10 | 9,5 |
Влияние на команду | 8 | 7 | 7,5 |
Отношения с партнером | 5 | 7 | 6 |
Перспектива | 8 | 9 | 9,5 |
Итоговая оценка | 38 | 41 | 39,5 |
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА
Феттель | 42 |
Алонсо | 38,5 |
Райкконен | 39,5 |
Хэмилтон | |
Баттон |
Продолжение следует…
- Норрис выиграл Гран‑при Великобритании, Пиастри после штрафа стал вторым, Хюлькенберг впервые поднялся на подиум
- Ферстаппен завоевал поул на Гран‑при Великобритании
- Леклер показал лучшее время в заключительной тренировке Гран‑при Великобритании
- Норрис показал лучшее время во второй практике Гран‑при Великобритании «Формулы‑1»
- Хэмилтон показал лучшее время в первой практике Гран‑при Великобритании
- Норрис победил в гонке Гран‑при Австрии, Пиастри — второй, Ферстаппен сошел на первом круге
- Ферстаппен и Антонелли досрочно завершили Гран‑при Австрии после аварии на первом круге
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Австрии «Формулы‑1»
- Норрис стал лучшим в третьей тренировке Гран‑при Австрии
- Хэмилтон извинился перед Антонелли за инцидент в ходе тренировки на Гран‑при Австрии
- Норрис показал лучшее время во второй практике Гран‑при Австрии «Формулы‑1»
- Расселл показал лучшее время в первой сессии свободных заездов Гран‑при Австрии
- Двукратный чемпион «Формулы‑1» Фернандо Алонсо назвал любимого российского футболиста
- Автогонщик Мазепин: «Из‑за санкций был вынужден завершить свою карьеру на пике»
- «Формула‑1» продлила контракт на проведение Гран‑при Канады до 2035 года
- Хэмилтон сожалеет, что сбил сурка на Гран‑при Канады
- Стюарды Гран‑при Канады отклонили протест «Ред Булл» на действия Расселла
- Стюарды «Формулы‑1» вынесли предупреждения семерым гонщикам по итогам Гран‑при Канады
- «Очевидно, он высматривал Ферстаппена» — «Ред Булл» о протесте на действия Расселла
- «Ред Булл» подал официальный протест на действия победителя Гран‑при Канады Расселла
- Расселл выиграл Гран‑при Канады «Формулы‑1», Ферстаппен стал вторым, Норрис сошел
- Хаджар потеряет три позиции на стартовой решетке Гран‑при Канады
- Расселл выиграл квалификацию Гран‑при Канады, Ферстаппен стал вторым, Пиастри - третьим
- Представитель «Макларена» опроверг, что Трамп может сесть за руль болида команды «Формулы‑1
- Леклер не смог выступить во второй практике перед Гран‑при Канады из‑за последствий аварии
- Ферстаппен показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Канады, Леклер разбил машину
- Опубликован календарь «Формулы‑1» на сезон‑2026 из 24 этапов, гонка в Мадриде запланирована на сентябрь
- «В следующий раз принесу носовые платки». Ферстаппен — в ответ на критику со стороны Расселла
- Хэмилтон назвал Гран‑при Испании худшей гонкой за свою карьеру
- Пилот «Мерседеса» Расселл — об инциденте с Ферстаппеном: «Не знаю, что было у него на уме, казалось, что он действовал умышленно»
- Ферстаппену после Гран‑при Испании остался один штрафной балл до автоматической дисквалификации
- Пиастри стал победителем Гран‑при Испании, Ферстаппен получил штраф и занял 10‑е место
- Пиастри выиграл квалификацию Гран‑при Испании, Норрис стартует вторым, Ферстаппен — третьим
- Пиастри — лидер заключительной тренировки Гран‑при Испании
- Норрис показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Испании, Хэмилтон — третий
- Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин получил 11 переломов ребер в первой гонке после возвращения
- Действующий чемпион MotoGP получил переломы руки и ноги во время тестов на трассе в Малайзии
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Дебютант чемпионата Европы по ралли 21‑летний Маттео Доретто разбился во время тестового заезда на этапе в Польше
- Экипаж Грязина и Александрова выиграл первый этап чемпионата Европы по ралли
- Чемпион «Дакара» Карякин назвал старт, где могут выступить российские гонщики после допуска FIA
- FIA оштрафовала пилота ралли за нецензурную брань на 10000 евро
- Работа над проектированием маршрута ралли «Шелковый путь» 2025 года уже начата, сообщил Чагин
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru