«Пилот эпохи». Кими Райкконен
Третья часть нашумевшего и, не побоимся, культового проекта Sportbox.ru под названием «Пилот эпохи» представляет вашему вниманию одного из самых далеких от народа, но так любимого этим народом гонщика. Сумеет ли горячий финн превзойти уже прошедших через наших авторов Себастьяна Феттеля и Фернандо Алонсо? Скорее кликайте и узнавайте!
ТАЛАНТ
Иванов
Оценка — 8
Буяев
Оценка — 8
РАБОТОСПОСОБНОСТЬ
Иванов
Пофигизм пофигизмом, но вкалывает Кими — дай Бог каждому. В плане проделываемой работы сравню его с Алонсо. Да, непосредственно до и после гонки Райкконен всем видом показывает, что все это ему до одного места, но можно не сомневаться, что во время подготовки и на самой трассе финн выжимает из себя все сто процентов. Ну, а если все пошло не так, можно и мороженое погрызть…
Оценка — 9
Буяев
Согласен на все сто. На мой взгляд, Райкконен — главный трудоголик нашего рейтинга, под которым даже болид «Лотуса» иной раз походит на чемпионский. В прессе то и дело всплывают фотографии, на которых холодный финский парень с помощью подручных спиртосодержащих средств пытается превратить себя в хрестоматийного «горячего». Но результаты, которые показывает Айсмен после возвращения в
Оценка — 10
ВЛИЯНИЕ НА КОМАНДУ
Иванов
Да уж, «Лотусу» Райкконен расслабиться не дает. При этом нет сомнений, что Кими не выпрашивает для себя
Оценка — 8
Буяев
У меня Кими всегда вызывал ощущение нелюдимого человека, которому абсолютно все равно, что о нем подумают другие. Быть центром вселенной в собственной команде принципиально важно для Феттеля, Алонсо, Хэмилтона, но никак не для Райкконена. Безусловно, благодаря своему статусу и харизме он мог бы добиться того же. Но для Айсмена все эти игры в приму и второго пилота — полная чепуха. Быть может, именно этим и руководствовались боссы «Феррари», приглашая его в одну команду с Фернандо.
Оценка — 7
ОТНОШЕНИЯ С ПАРТНЕРОМ
Иванов
Как и в случае с Алонсо, здесь должен стоять прочерк. Отношений с напарниками у Кими попросту нет. Они не плохие, как у Феттеля с Уэббером, не хорошие, как были у тех же Хэмилтона с Баттоном. Райкконен абсолютный человек в себе, но в отличие от Фернандо не гласит на каждом шагу «я вывожу, а мой напарник — нет!». Будет очень интересно посмотреть на их дуэт в новом сезоне, когда один будет из кожи вон лезть, чтобы превзойти партнера, а другой не будет его даже замечать.
Оценка — 5
Буяев
По сути, на этот вопрос я ответил еще в предыдущем пункте. Вынужден и на этот раз согласиться — Райкконену абсолютно все равно бок о бок с кем добиваться своих целей. Не сомневаюсь — его совсем не страшит соперничество с Алонсо в следующем году (чего не скажешь об Алонсо). Но ставить Айсмену слишком низкую оценку в графе «Отношения с партнером» я бы не стал. Чисто
Оценка — 7
ПЕРСПЕКТИВА
Иванов
Останься Кими в «Лотусе», на перспективах финна можно было ставить крест. Понятно, что турбо от «Рено» не подведет, но сама команда с ее нынешним руководством выше определенного места, как говорил Костя Зырянов, уже не прыгнет. Но возвращение в скудерию, которая, уверен, делает ставку на новый регламент, дарит Райкконену второй шанс. Смело записываю Айсмена в число претендентов на
Оценка — 8
Буяев
Там, где присутствует риск, есть и перспектива. То же самое можно сказать и о возвращении Айсмена в «Феррари». Финна, как и любого настоящего чемпиона, интересует лишь титул. Ну, или возможность побороться за него. На сегодняшний день эти планы можно осуществить лишь в «Ред Булле», «Мерседесе» или скудерии. Но австрийцы самозабвенно стерегут покой своей священной коровы (простите, быка), а у «серебряных стрел» не было вакансий. Райкконен сделал свой выбор и, будем надеяться, не прогадал…
Оценка — 9
ТАБЛИЦА ОЦЕНОК
Райкконен | Иванов | Буяев | Средняя |
Талант | 8 | 8 | 8 |
Работоспособность | 9 | 10 | 9,5 |
Влияние на команду | 8 | 7 | 7,5 |
Отношения с партнером | 5 | 7 | 6 |
Перспектива | 8 | 9 | 9,5 |
Итоговая оценка | 38 | 41 | 39,5 |
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА
Феттель | 42 |
Алонсо | 38,5 |
Райкконен | 39,5 |
Хэмилтон | |
Баттон |
Продолжение следует…
- Ферстаппен победил на Гран‑при Китая и выиграл четвертую гонку из пяти в сезоне
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Китая «Формулы‑1»
- «Сайнс немного перешел черту». Пилот «Феррари» Леклер раскритиковал партнера по команде после спринта на Гран‑при Китая
- Макс Ферстаппен выиграл спринтерскую гонку Гран‑при Китая «Формулы‑1»
- Норрис показал первое время в дождевой спринт‑квалификации Гран‑при Китая, Ферстаппен — 4‑й
- Стролл показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Китая, Ферстаппен — 3‑й
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Японии и одержал третью победу в сезоне «Формулы‑1»
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Японии
- «Нужно тоже удалить себе аппендикс» — Норрис о победной гонке Сайнса после операции
- Гонщик «Феррари» Сайнс одержал победу на Гран‑при Австралии, вернувшись в чемпионат после операции
- Ферстаппен сошел с дистанции Гран‑при Австралии из‑за поломки болида. Прервалась серия из 9 побед гонщика
- Экс‑четвертая ракетка мира Докич получила травму глаза в ходе Гран‑при Австралии
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Австралии, Сайнс — второй
- Семья Михаэля Шумахера выставила на аукцион часть коллекции часов семикратного чемпиона «Формулы‑1»
- Суд ЕС постановил исключить гонщика Никиту Мазепина из санкционных списков
- Хэмилтона лишат титула спустя 16 лет? Жуткий скандал в «Формуле-1»
- Ферстаппен одержал вторую победу на старте сезона «Формулы‑1», Леклер финишировал третьим
- Ферстаппен и Леклер будут стартовать с первого ряда в гонке Гран‑при Саудовской Аравии
- Ферстаппен показал лучшее время в заключительной тренировке Гран‑при Саудовской Аравии, Леклер — второй
- Сайнс пропустит гонку в Саудовской Аравии из‑за аппендицита
- Украденную у пилота «Формулы‑1» Ferrari нашли спустя 30 лет
- Ферстаппен выиграл первую гонку сезона «Формулы‑1» в Бахрейне, Сайнс — в тройке призеров
- Ферстаппен выиграл первую квалификацию нового сезона «Формулы‑1» в Бахрейне
- У Ферстаппена нет конкурентов? БЕТСИТИ оценил шансы нидерландца выиграть сезон «Формулы-1» и первую гонку года
- Обвиненного в неподобающем поведении главу «Ред Булл» оправдали
- Пилот «Формулы‑1» Норрис признался, что боится ездить по обычным дорогам
- Уилсон Фиттипальди умер в возрасте 80 лет. Экс‑владелец команды «Формулы‑1» подавился куском мяса и перенес остановку сердца
- Руководителя команды из «Формулы‑1» обвинили в домогательствах, он предлагал жертве сотни тысяч евро за молчание — СМИ
- Сайнс сделал заявление после выбора «Феррари» в пользу контракта с Хэмилтоном
- «Феррари» объявила о многолетнем контракте с Хэмилтоном, семикратный чемпион присоединится к команде в 2025 году
- «Мерседес» объявил об уходе Хэмилтона из команды после 2024 года
- «Макларен» подписал многолетний контракт с Ландо Норрисом на фоне слухов об интересе «Феррари»
- Шарль Леклер подписал новый контракт с «Феррари»
- Бывший гонщик «Формулы‑1» пережил остановку сердца после того, как подавился куском мяса
- Алонсо: «Не сразу осознаешь, на какие жертвы идешь ради «Формулы‑1». Думал, в этом возрасте у меня уже будут дети»
Личный зачет
М | Гонщик | Очки |
1 | 454 | |
2 | 308 | |
3 | 305 | |
4 | 275 | |
5 | 246 | |
6 | 240 | |
7 | 122 | |
8 | 92 | |
9 | 81 | |
10 | 49 |
Кубок Конструкторов
М | Команда | Очки |
1 |
';
Ред Булл
|
759 |
2 |
';
Феррари
|
554 |
3 |
';
Мерседес
|
515 |
4 |
';
Альпин
|
173 |
5 |
';
Макларен
|
159 |
6 |
';
Астон Мартин
|
55 |
7 |
';
Альфа Ромео
|
55 |
8 |
';
Хаас
|
37 |
9 |
';
Альфа Таури
|
35 |
10 |
';
Уильямс
|
8 |
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Чемпиона и лидера сезона MotoGP унесли с трассы на носилках после наезда соперника
- Марк Маркес и еще четыре мотогонщика из-за травм не выступят в гонке Гран-при Аргентины
- Испанский мотогонщик Эспаргаро получил тяжелые травмы после падения на Гран-при Португалии в классе MotoGP
- 22-летний голландский мотогонщик скончался после полученных травм в ДТП на соревнованиях
- Четыре человека погибли в результате аварии во время ралли в Венгрии
- В аварии на ралли в Новой Зеландии погиб 15‑летний гонщик
- Страшная трагедия на «Дакаре». Мотогонщик не смог выкарабкаться после аварии
- Испанский мотогонщик Фалькон погиб из‑за последствий аварии на ралли «Дакар»
- Болельщик попал в больницу после инцидента на первом этапе «Дакара»
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru