Выбери «Преодоление дня»!

24 февраля 2010 09:09

Во время Олимпиады в Ванкувере Sportbox.ru и Shell предлагают любителям спорта ежедневно выбирать спортсмена или команду, в максимальной степени проявивших волю к победе, преодолевших на пути к успеху себя, соперников, травмы, неблагоприятные обстоятельства…

Победителем предыдущего дня стали российские лыжницы Наталья Коростылева и Ирина Хазова, которые выиграли бронзовые медали в командном спринте. За спортсменок отдали свои голоса 84,9% респондентов. Для нашей женской лыжной команды бронза Коростелевой и Хазовой - первая медаль Ванкувера. Причем добыта она была в экспериментальном составе. Ведь если Коростелева - действительно специалист в спринте, то у Хазовой большинство успехов связано с дистанционным гонками. В Ванкувере она бежала спринт - и как бежала! - лишь второй раз в жизни! Кстати, первая попытка на домашнем этапе Кубка мира в Рыбинске (там она бежала с Ольгой Рочевой), также принесла ей третье место. На трассе в Уистлере наши девушки проявили завидной крепости характер и волю к победе, опередив многие более сильные команды.

На втором месте в голосовании с огромным отрывом расположился норвежский лыжник Петтер Нортуг (12,1%), за победителей в фигурном катании в соревновании танцевальный пар канадский дуэт Тессы Вирт и Скотта Мойра проголосовало всего лишь 3%.

По итогам прошедших за последние 24 часа на Олимпиаде-2010 стартов Sportbox.ru и Shell выдвинули в качестве претендентов на победу в проекте «Преодоления дня» женскую российскую сборную по биатлону, выигравшую золото в эстафете, российского конькобежца Ивана Скобрева, завоевавшего серебро на дистанции 10 км и швейцарского горнолыжника Карло Янку первенствовавшего в гигантском слаломе. Итоги голосования будут подведены 25 февраля в 9.00 по московскому времени.

ГОЛОСОВАТЬ ЗДЕСЬ!
 

По теме
© ОАО «Спортбокс» 2007 — 2017.
Для лиц старше 16 лет

Наверх
Сообщение о блокировке
Видео недоступно для просмотра из-за блокировщика рекламы. Пожалуйста, отключите блокировщик, и смотрите Спортбокс в полном объеме. Только благодаря рекламе мы можем предоставить Вам этот контент бесплатно. Спасибо за понимание.