Юрий Постригай: «Через Instagram* можно привлечь аудиторию и сделать греблю популярнее»

Михаил Кузнецов 04 июня 2020 15:38

Российский гребец-байдарочник Юрий Постригай рассказал о ведении своего аккаунта в Instagram*. 

— Для чего изначально заводили аккаунт в Instagram*?

— Это был 2011 год. Завел, потому что тогда все заводили. Я его активно тогда не развивал, хотя многие друзья говорили: «Давай-давай!» Всё было как-то тяжело. Потому что на Instagram* нужно время, а у меня помимо этого много разных дел. Нужно тренироваться, выступать. Только пару лет назад началось активное развитие.

— Почему решили развивать страницу?

— Просто начал записывать и выкладывать видео тренировок на мышцы кора, на пресс. Людям это понравилось. Было очень много просмотров. Тогда стал пускать таргетированную рекламу, чтобы ролики набирали больший охват. Так получилось, что люди начали подписываться. Затем запускал челленджи, выкладывал комплексы упражнений. В то время следил за разными спортивными тренерами на YouTube. Смотрел, как они делают, брал на вооружение.

— Жена помогает?

— Прежде всего помогает вдохновением. Конечно, она знает, что делать. У нее самый большой аккаунт в Instagram* по искусству (больше 600 тысяч подписчиков). Она сказала, как нужно действовать, что мне необходима команда. В принципе, все мои основные медали в спорте завоеваны благодаря работе в команде. Поэтому я знаю, как это делать. Мне всегда супруга говорила, что я должен выкладывать четыре поста в неделю. А у меня была плавающая история. Пришла идея — оп! — выложил быстро. Даже фотку особо не стал искать хорошего разрешения. Тяп-ляп — и готово. После мне стали говорить, что такие фотографии не смотрятся. Благодаря команде всё начало меняться. Сейчас у меня две девушки занимаются продвижением, помогают понять, как привлечь аудиторию. Есть человек, который делает монтаж, чтобы это всё было красиво, качественно, с графикой. Раньше я сам это делал, насколько умею работать в FinalСut (программа для монтажа. — прим. ред), но времени не хватает.

— Ваша жена начала свой бизнес как раз с аккаунта в Instagram*, где стала писать про искусство. Затем пошли видеоуроки, курсы. Вы для чего развиваете аккаунт?

— Чтобы сделать греблю популярной, чтобы о ней узнавали люди. О нас мало говорят в СМИ, соревнования редко показывают по федеральным каналам. Но таким способом мы можем как-то пробиться, привлечь какую-то аудиторию. И помимо этого цель развития аккаунта — популяризация самого себя, своего личного бренда.

— Сейчас какую-то прибыль аккаунт приносит?

— Нет. Возможно, буду двигаться в этом направлении, когда завяжу со спортом. Пока ничего на этом не зарабатываю.

Напомним, Постригай вместе с Александром Дьяченко являются победителями Олимпиады 2012 года в Лондоне в соревнованиях двоек на байдарках. 

Читайте также:

  • Российский гребец за время самоизоляции почти вдвое увеличил количество подписчиков в инстаграме*. Теперь у него больше 100 тысяч

* Соцсеть, признанная в России экстремистской

Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх