World of Tanks, Пасьянс и Сокровища пиратов — самые популярные игры в России по данным ВЦИОМ
Фото: © Infinity Code
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил статистику вовлеченности населения России в индустрию видеоигр.
«В видеоигры играют 19% россиян. При этом около половины опрошенных заявили, что никогда не играли в них (48%), а треть респондентов перестали, но играли раньше (33%). 23% игроков уделяют время видеоиграм каждый день. Еще около половины обычно играют несколько раз в неделю (46%), почти треть (30%) — несколько раз в месяц и реже. В среднем в неделю любители видеоигр проводят за ними пять часов. А играют чаще всего на мобильном телефоне (48%) или компьютере (41%). При этом российские игроки в большинстве своем не тратятся на платные версии, подписки или оборудование для видеоигр (79%). У тех игроков, кто все же предпочитает покупать доступ к игре или специальное оборудование, в месяц на это уходит в среднем 959 рублей», — говорится в заявлении ВЦИОМ.
Отмечается, что каждый пятый из опрошенных россиян в возрасте 18 лет и старше пробовал играть в видеоигры. Самой играющей аудиторией являются люди от 18 до 24 лет (играют/играли до 40%).
https://twitter.com/WCIOM/status/1163364425870581760?s=20Не обошлось и без статистики взрослой аудитории.
«Наряду с этим среди игроков наиболее вовлечены в игры, вопреки стереотипам, люди в возрасте от 45 до 59 лет и старше 60 лет. Именно среди них зафиксировано наибольшее число ежедневно играющих любителей видеоигр (28% и 35% соответственно). При этом среднее количество часов в неделю, проведенных игроками из данных возрастных групп за игрой, не превышает четырех часов. То есть играют часто, но непродолжительно. К тому же тратятся в данной группе на покупки видеоигр гораздо реже (11% игроков) и меньше (в среднем 417 руб./мес.)», — отмечается в заявлении.
Больше всего в видеоигры играют представители городов-миллиоников (25%), а никогда не играли в них в основном сельчане (59%).
Самыми известными играми в России, по данным ВЦИОМ, стали World of Tanks (3%), Тетрис (1%), S.T.A.L.K.E.R. (1%) и Метро (1%). В топ-3 самых любимых игр входят: World of Tanks (11%), Пасьянс (7%) и Сокровища пиратов (4%).
Читайте также:
Комментировать
По теме
Ранее в рубрике Киберспорт:
Nintendo Switch обогнала PlayStation 4 и Xbox по продажам игр
- «Помойный паразит». Зарубежные комментаторы раскритиковали датского министра, призвавшего ужесточить получение виз для киберспортсменов РФ
- Болельщик Virtus.pro сделал татуировку из автографа на теле с никнеймом игрока команды
- CS2. Лазертаг. Love Kazan - Rare Atom
- Российская команда Beyond выиграла турнир по «Миру танков» на «Играх будущего»
- Мир танков. Финал
- Мир танков. Матч за 3-е место
- CS2. Лазертаг. Looking For 0rg - Ramboot R10
- Мир танков. 1/2 финала. Enemy - SOLNCE
- Фиджитал МОВА: Dota 2. Финал. LGD Gaming - Xtreme Gaming
- Мир танков. 1/2 финала. Beyond - WhoCares?
- Фиджитал МОВА: Dota 2. Матч за 3-е место. G2.iG - BOOM Esports
- Фиджитал МОВА: Dota 2. 1/2 финала. Xtreme Gaming - BOOM Esports
- Мир танков. 1/4 финала. SOLNCE - Rise
- Мир танков. 1/4 финала. Synergy.0ilGas - WhoCares?
- Фиджитал МОВА: Dota 2. 1/2 финала. LGD Gaming - G2.iG
- В России нашли ответ на хамство FIFA. Прорывную идею довели до президента
- Игры Будущего. Мир танков. SOLNCE - Beyond
- Игры Будущего. Фиджитал МОВА: Dota 2. 1/4 финала. PSG Quest - BOOM Esports
- Игры Будущего. Мир танков. WhoCares? - Vechnaya Zima
- Игры Будущего. Фиджитал МОВА: Dota 2. 1/4 финала. Xtreme Gaming - Azure Ray
- Игры Будущего. Мир танков. Synergy.0ilGas - Enemy
- Игры Будущего. Фиджитал МОВА: Dota 2. 1/4 финала. G2.iG - Entity
- Игры Будущего. Мир танков. Rise - Scandal
- Игры Будущего. Фиджитал МОВА: Dota 2. 1/4 финала. LGD Gaming - Neon Esports
- Игры Будущего. Warface. Лазертаг. Penny - HLS
- Игры Будущего. Фиджитал МОВА: Dota 2. 1/8 финала. BOOM Esports - Thunder Awaken
- Игры Будущего. Мир танков. Vechnaya Zima - Beyond
- Игры Будущего. Warface. Лазертаг. Winstrike - Synergy.Repulse
- Игры Будущего. Мир танков. WhoCares? - SOLNCE
- Игры Будущего. Фиджитал МОВА: Dota 2. 1/8 финала. Azure Ray - Geek Fam
- Игры Будущего. Мир танков. Scandal - Enemy
- Игры Будущего. Фиджитал МОВА: Dota 2. 1/8 финала. Entity - Beastcoast
- Игры Будущего. Мир танков. Rise - Synergy.0ilGas
- Игры Будущего. Фиджитал МОВА: Dota 2. 1/8 финала. Neon Esports - Winter Bear
- Игры Будущего. Warface. Лазертаг. Synergy.Repulse - HLS
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru