World of Tanks, Пасьянс и Сокровища пиратов — самые популярные игры в России по данным ВЦИОМ

19 августа 2019 14:23

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил статистику вовлеченности населения России в индустрию видеоигр.

«В видеоигры играют 19% россиян. При этом около половины опрошенных заявили, что никогда не играли в них (48%), а треть респондентов перестали, но играли раньше (33%). 23% игроков уделяют время видеоиграм каждый день. Еще около половины обычно играют несколько раз в неделю (46%), почти треть (30%) — несколько раз в месяц и реже. В среднем в неделю любители видеоигр проводят за ними пять часов. А играют чаще всего на мобильном телефоне (48%) или компьютере (41%). При этом российские игроки в большинстве своем не тратятся на платные версии, подписки или оборудование для видеоигр (79%). У тех игроков, кто все же предпочитает покупать доступ к игре или специальное оборудование, в месяц на это уходит в среднем 959 рублей», — говорится в заявлении ВЦИОМ.

Отмечается, что каждый пятый из опрошенных россиян в возрасте 18 лет и старше пробовал играть в видеоигры. Самой играющей аудиторией являются люди от 18 до 24 лет (играют/играли до 40%).

https://twitter.com/WCIOM/status/1163364425870581760?s=20

Не обошлось и без статистики взрослой аудитории.

«Наряду с этим среди игроков наиболее вовлечены в игры, вопреки стереотипам, люди в возрасте от 45 до 59 лет и старше 60 лет. Именно среди них зафиксировано наибольшее число ежедневно играющих любителей видеоигр (28% и 35% соответственно). При этом среднее количество часов в неделю, проведенных игроками из данных возрастных групп за игрой, не превышает четырех часов. То есть играют часто, но непродолжительно. К тому же тратятся в данной группе на покупки видеоигр гораздо реже (11% игроков) и меньше (в среднем 417 руб./мес.)», — отмечается в заявлении.

Больше всего в видеоигры играют представители городов-миллиоников (25%), а никогда не играли в них в основном сельчане (59%). 

Самыми известными играми в России, по данным ВЦИОМ, стали World of Tanks (3%), Тетрис (1%), S.T.A.L.K.E.R. (1%) и Метро (1%). В топ-3 самых любимых игр входят: World of Tanks (11%), Пасьянс (7%) и Сокровища пиратов (4%).

Читайте также:

Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх