Чехи обыграли Данию лишь по буллитам

09 мая 2013 20:58

Сборная Чехии с большим трудом справилась с командой Дании в матче группового этапа чемпионата мира. Подопечные Алоиза Гадамчика лишь в третьем периоде открыли счет, пропустили незадолго до финальной сирены, а в овертайме не смогли реализовать численное преимущество. В серии буллитов чехи были в шаге от поражения, но лидер команды Иржи Гудлер смог реализовать третью попытку и выравнять положение, а затем две дуэли подряд у голкипера выиграл Збынек Иргл.

Дебютировавший на турнире в составе чехов голкипер «Виннипега» Ондржей Павелец отразил 18 бросков, а его датский коллега Симон Нильсен справился с 30 бросками, но не смог помочь своей команде взять больше одного очка.

Датчане остались седьмыми в группе А, а чехи, одержавшие лишь вторую победу на турнире, сохранили пятое место.

Чемпионат мира

Стокгольм (Швеция)

Группа А

4-й тур

Чехия — Дания — 2:1 Б (0:0, 0:0, 1:1, 0:0) ВИДЕО

Голы: Михалек, 45:53 — Поульсен, 55:55.

Победный буллит: Иргл.

Комментарии Вконтакте Вконтакте Facebook Facebook
По теме
Еще
© АО «Спортбокс» 2007 — 2018.
Для лиц старше 16 лет

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № 77-65642 от 04.05.2016
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: АО «Спортбокс», ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Гранов Д.И.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх
Сообщение о блокировке
Видео недоступно для просмотра из-за блокировщика рекламы. Пожалуйста, отключите блокировщик, и смотрите Спортбокс в полном объеме. Только благодаря рекламе мы можем предоставить Вам этот контент бесплатно. Спасибо за понимание.