Смит намерен экспериментировать в последних матчах

04 марта 2010 09:51

Главный тренер петербургского СКА Барри Смит после трудной победы над челябинским «Трактором» (7:5) в матче регулярного чемпионата КХЛ отметил, что после второй пропущенной шайбы его подопечные сбились на индивидуальную игру.

— Ребята перестали быть командой, каждый пытался в одиночку сделать результат, — приводит слова Смита корреспондент Sportbox.ru Александр Макаров. — Это привело к тому, что челябинцы сравняли счёт. Лишь в третьем периоде нам удалось наладить игру.

— Какие планы у тренерского штаба на оставшиеся матчи «регулярки»?

— Нильс Экман пропустил сегодняшнюю игру, потому что в сегодняшнем матче и в матчах с магнитогорским «Металлургом» и екатеринбургским «Автомобилистом» мы планируем попробовать разные сочетания игроков, которые помогут нам наиболее удачно сыграть в плей-офф. Что касается связки Трубачев-Клименко, то её мы разрывать не будем. Ребята здорово понимают друг друга и продолжат играть в четвёртом звене.

Комментарии Вконтакте Вконтакте Facebook Facebook
По теме
Еще
© АО «Спортбокс» 2007 — 2018.
Для лиц старше 16 лет

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № 77-65642 от 04.05.2016
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: АО «Спортбокс», ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Гранов Д.И.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх
Сообщение о блокировке
Видео недоступно для просмотра из-за блокировщика рекламы. Пожалуйста, отключите блокировщик, и смотрите Спортбокс в полном объеме. Только благодаря рекламе мы можем предоставить Вам этот контент бесплатно. Спасибо за понимание.