Роман Ротенберг: Коммерческие проекты покроют половину зарплатной ведомости СКА

10 октября 2014 15:39

Вице-президент СКА по маркетингу и развитию бизнеса Роман Ротенберг, открывая очередной клубный магазин, представил в виде новых талисманов хорошо знакомых всем героев популярного мультфильма «Ну, погоди!», рассказал о прогрессе на пути к самоокупаемости, а также отметил, что противостояние армейцев с «Йокеритом» уже сейчас можно называть «северным дерби».

- То, как СКА стартовал в этом сезоне, превзошло ваши ожидания?

- В межсезонье был проделан огромный объём работы совместно с тренерским штабом, — приводит слова Ротенберга корреспондент Sportbox.ru Елена Михеева. — Все трудились практически без отпусков. Мы знали силу нашей команды, но, конечно, рады такому результату. Будем продолжать работать дальше, потому что прекрасно понимаем, к чему идёт СКА, насколько сложен наш путь, и каких усилий ещё потребует достижение цели.

- Недавно «Зенит» «подписал» Барта Симпсона, новые герои СКА -Заяц и Волк— своеобразный ответ футбольному клубу?

- Договор с «Союзмультфильмом» мы заключили уже год назад. Нет никакого ответа, у нас своя стратегия. Наверное, у «Зенита» есть логичное объяснение, почему они привлекают Барта. Мы же считаем, что правильнее задействовать отечественных героев, которых у нас очень много. На домашних матчах мы часто используем вырезки из фильмов, что создаёт позитивное настроение на арене, планируем и дальше развиваться в этом направлении.

- Продолжая проводить параллели с «Зенитом», клуб вскоре должен обзавестись новым стадионом. Как у СКА обстоит дело с перспективами строительства собственной арены?

- На данный момент СКА работает с «Ледовым». У нас сейчас вполне хорошие условия. Мы нашили решение по ложам, благодаря чему получаем существенный дополнительный доход — как минимум сто миллионов в этом году. Вносит свой вклад и реализация атрибутики, но всё же основная часть доходов поступает с продажи лож — по сравнению с прошлым годом почти на 300 процентов больше. С учётом этого мы будем иметь выручку по коммерческим проектам в 700 миллионов — это уже получается половина зарплатного бюджета нашего клуба. Так что СКА шаг за шагом идёт к самоокупаемости.

- 10 октября состоится матч с «Йокеритом», который пытаются заочно окрестить «северным дерби». Это противостояние действительно может стать принципиальным уже сейчас или со временем?

- «Йокерит» — вообще сильный бренд. Это гранд европейского хоккея, быть может, даже мирового. Для финнов это стопроцентное дерби. СКА для них — самый узнаваемый клуб КХЛ. И не только за счёт географической близости. В Европе бренд СКА имеет сильные позиции — у нас играют звёзды и проделывается большая коммуникационная работа. Как мы видим по продаже билетов, для петербуржцев «Йокерит» — тоже принципиальный соперник. Это сильная команда, практически сборная Финляндии, с соответствующим тренерским штабом. Будет интересно увидеть вечерний матч. Для СКА это будет серьёзный тест.

СКА — «Йокерит». КХЛ

За прямой трансляцией матча СКА — «Йокерит» следите на Sportbox.ru и ТК «Россия 2» в 19:30 по московскому времени.

Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх