Александр Медведев: «Интерес к медийному спорту большой и неслучайный»

Председатель правления петербургского «Зенита» Александр Медведев рассказал, при каких условиях клуб будет развивать проекты в медиафутболе.

В четверг на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) проходит сессия: «Медийный спорт: феномен и потенциал».

— Интерес к медийному спорту большой и неслучайный. Я бы много мог говорить о спортивных достижениях команды «Чисто Питер», но пока они не такие как у «Зенита», к сожалению. У нас медийный турнир проходил на «Газпром Арене», и на стадионе на пике количество зрителей достигало 39 тысяч, а посмотрело более полумиллиона пользователей. И есть потенциал для роста аудитории. Мы стремится быть лучшими во всем.

Почему мы решили заниматься медийным спортом? Основное предназначение — не только доставить радость, но и способствовать расширению аудитории, избегать старения традиционной аудитории — тех, кто ходит на стадионы и хоккейные арены. Мы говорим о молодежной аудитории, часто даже моложе 18 лет и чуть старше. Многие из наших новых болельщиков никогда не смотрели футбол даже по телевизору. Наш конкурент — гиперпространство, где умело тыкая пальцами рук можно быть героем игр, где участвуют миллионы людей. Там тоже начинают бесплатно, но потом без 200 евро на другой уровень не попасть. Там генерируется колоссальный доход.

Одно название Медиалига не обеспечивает интерес. И когда люди разберутся, а общественность не обманешь, тогда эта прекрасная идея завянет. Поэтому я призываю участников дискуссии при составлении календарей учитывали интересы медийного спорта.

Вторая большая история — какие‑то столкновения и поведение. Нам говорят, в Медиалиге есть драки и эмоции, но подраться можно и в РПЛ, вспоминая историю между «Зенитом» и «Спартаком». Хочется также, чтобы не доходило, как говорил генерал Лебедь, чтобы не разговаривали на мате. Всегда можно найти выражения даже для своих самых страстных чувств. Так что если наши пожелания будут учтены, мы бы с удовольствием развивались в этом направлении, — передает слова Медведева с ПМЭФ корреспондент «Матч ТВ».

«Газпром‑Медиа Холдинг» выступает генеральным медиапартнером ПМЭФ‑2024. «Матч ТВ» — российский федеральный общедоступный канал о спорте и здоровом образе жизни, входящий в «Газпром‑Медиа Холдинг». 

Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх