Роман Асхабадзе: Якин пока знакомится со «Спартаком»

08 июля 2014 08:29

Генеральный директор московского «Спартака» Роман Асхабадзе рассказал о подготовке красно-белых к предстоящему сезону и процессе адаптации нового главного тренера красно-белых Мурата Якина в команде.

- Какой нашли атмосферу в коллективе при новом тренере?

- Она с большой буквы рабочая, — начал Асхабадзе. — Сразу бросилось в глаза, что почти все ребята — даже те, кто по своим характеристикам и данным всегда выделяется по выносливости и физической подготовке, — находятся под тяжелыми нагрузками. Игрокам сейчас очень непросто.

- С Муратом Якином что обсуждали? Как ему отношение футболистов к делу? Высказывал ли главный тренер какие-то пожелания, просьбы?

- Пока его все устраивает. Мы пошли навстречу Якину и проводим два сбора за рубежом подряд. По просьбе швейцарца второй идет у него на родине, где Мурату все знакомо, где созданы все условия. Что касается других аспектов, то я спрашивал у Якина, нет ли у него претензий к работе футболистов. Он ответил, что никаких, а молодежь по-хорошему удивила: люди выполняют все от и до, несмотря на то, что дается это с большим трудом. Якин пообещал, что в дальнейшем будет пристально наблюдать за вчерашними дублерами. Теперь — об исполнителях из основы. В плане самоотдачи главный тренер и о них высокого мнения. Впрочем, команда еще не собралась в полном составе — Якину хотелось бы этого с первых дней подготовки к сезону, но еще не все сборники приехали. Поэтому выстраивать полноценный тренировочный процесс и определяться с тактическими задумками пока тяжело.

- А какое впечатление производит Якин на игроков?

- Я не склонен просить футболистов оценивать работу наставников. Их основная задача — соответствовать требованиям, которые выдвигает тренерский штаб. Пока идет период знакомства.

- В таком случае, что скажете о Якине вы?

- Это человек с типично европейским подходом к делу, специалист, имеющий за плечами уже немалый опыт тренерской работы, а также богатую карьеру игрока. Первое, что бросилось в глаза, — профессиональный подход к взаимоотношениям с футболистами. Дистанция выбрана не далекая, но и не близкая. Тренерский штаб в меру открыт: помощники главного постоянно общаются с игроками, проводят индивидуальные беседы. Словом, люди отдают себе отчет в том, что команда должна быть единым целым не только на поле, но и вне его. Напомню, что у «Спартака» в последнее время был только один выходной — и тот почти весь потрачен на переезд из Германии в Швейцарию. Поэтому представляю, насколько сложно ребятам, — ведь они часто занимаются в двухразовом режиме и с серьезными, повторюсь, нагрузками. Процесс не останавливается даже в дни контрольных матчей — необходимо набирать кондиции.

- Задача на сезон советом директоров уже поставлена? Или она в «Спартаке» никогда не меняется?

- При ответе на этот вопрос хотелось бы уйти от излишнего пафоса, который журналисты, говоря о нашей команде, так любят нагнетать. Я бы сформулировал по-другому: «Спартак» должен побеждать в каждом матче и радовать болельщиков хорошей игрой. И уже следствием этого станет достижение высоких целей, которые никогда не меняются.

Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще

Посещаемость

 Команда СП ОП CПД CПГ 
 Зенит Зенит 22 137 509 163 29 261 15 607 
 Краснодар Краснодар 17 915 412 056 24 341 12 025 
 Спартак М Спартак М 17 154 394 557 14 128 20 455 
 Ростов Ростов 10 526 242 110 11 537 9 423 
 Факел Факел 9 957 229 015 11 503 8 539 
 Балтика Балтика 9 108 209 490 10 694 7 654 
 Динамо М Динамо М 10 080 231 857 10 088 10 072 
 Урал Урал 9 229 212 278 9 623 8 799 
 ЦСКА ЦСКА 11 581 266 384 9 264 13 706 
 Крылья Советов Крылья Советов 9 291 213 712 8 370 10 296 
 Локомотив Локомотив 10 581 243 384 8 199 13 679 
 Пари НН Пари НН 8 251 189 795 6 976 9 421 
 Рубин Рубин 7 608 174 998 6 928 8 232 
 Сочи Сочи 7 532 173 246 4 930 9 917 
 Ахмат Ахмат 6 474 148 921 4 729 8 378 
 Оренбург Оренбург 5 717 131 504 3 636 7 624 
СП – Средняя посещаемость, ОП – Общая посещаемость, СПД – Средняя посещаемость дома, СПГ - Средняя посещаемость в гостях
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх