Роман Асхабадзе: Якин пока знакомится со «Спартаком»

08 июля 2014 08:29

Генеральный директор московского «Спартака» Роман Асхабадзе рассказал о подготовке красно-белых к предстоящему сезону и процессе адаптации нового главного тренера красно-белых Мурата Якина в команде.

- Какой нашли атмосферу в коллективе при новом тренере?

- Она с большой буквы рабочая, — начал Асхабадзе. — Сразу бросилось в глаза, что почти все ребята — даже те, кто по своим характеристикам и данным всегда выделяется по выносливости и физической подготовке, — находятся под тяжелыми нагрузками. Игрокам сейчас очень непросто.

- С Муратом Якином что обсуждали? Как ему отношение футболистов к делу? Высказывал ли главный тренер какие-то пожелания, просьбы?

- Пока его все устраивает. Мы пошли навстречу Якину и проводим два сбора за рубежом подряд. По просьбе швейцарца второй идет у него на родине, где Мурату все знакомо, где созданы все условия. Что касается других аспектов, то я спрашивал у Якина, нет ли у него претензий к работе футболистов. Он ответил, что никаких, а молодежь по-хорошему удивила: люди выполняют все от и до, несмотря на то, что дается это с большим трудом. Якин пообещал, что в дальнейшем будет пристально наблюдать за вчерашними дублерами. Теперь — об исполнителях из основы. В плане самоотдачи главный тренер и о них высокого мнения. Впрочем, команда еще не собралась в полном составе — Якину хотелось бы этого с первых дней подготовки к сезону, но еще не все сборники приехали. Поэтому выстраивать полноценный тренировочный процесс и определяться с тактическими задумками пока тяжело.

- А какое впечатление производит Якин на игроков?

- Я не склонен просить футболистов оценивать работу наставников. Их основная задача — соответствовать требованиям, которые выдвигает тренерский штаб. Пока идет период знакомства.

- В таком случае, что скажете о Якине вы?

- Это человек с типично европейским подходом к делу, специалист, имеющий за плечами уже немалый опыт тренерской работы, а также богатую карьеру игрока. Первое, что бросилось в глаза, — профессиональный подход к взаимоотношениям с футболистами. Дистанция выбрана не далекая, но и не близкая. Тренерский штаб в меру открыт: помощники главного постоянно общаются с игроками, проводят индивидуальные беседы. Словом, люди отдают себе отчет в том, что команда должна быть единым целым не только на поле, но и вне его. Напомню, что у «Спартака» в последнее время был только один выходной — и тот почти весь потрачен на переезд из Германии в Швейцарию. Поэтому представляю, насколько сложно ребятам, — ведь они часто занимаются в двухразовом режиме и с серьезными, повторюсь, нагрузками. Процесс не останавливается даже в дни контрольных матчей — необходимо набирать кондиции.

- Задача на сезон советом директоров уже поставлена? Или она в «Спартаке» никогда не меняется?

- При ответе на этот вопрос хотелось бы уйти от излишнего пафоса, который журналисты, говоря о нашей команде, так любят нагнетать. Я бы сформулировал по-другому: «Спартак» должен побеждать в каждом матче и радовать болельщиков хорошей игрой. И уже следствием этого станет достижение высоких целей, которые никогда не меняются.

Комментарии Вконтакте Вконтакте Facebook Facebook
По теме
Еще

Посещаемость

 Команда СП ОП CПД CПГ 
 Зенит Зенит 29 800 774 818 43 222 16 378 
 Спартак Спартак 24 369 633 600 29 255 20 181 
 Краснодар Краснодар 18 392 478 214 23 643 13 141 
 ЦСКА ЦСКА 14 512 377 332 14 166 14 809 
 Ахмат Ахмат 13 464 350 073 15 381 11 228 
 Локомотив Локомотив 12 811 333 093 11 591 14 031 
 Ростов Ростов 11 250 303 756 10 077 12 339 
 Арсенал Арсенал 11 059 287 543 10 987 11 120 
 Рубин Рубин 10 454 282 268 8 582 12 470 
 Динамо Динамо 9 628 250 334 6 822 12 901 
 Урал Урал 9 534 257 420 7 209 12 037 
 Амкар Амкар 9 406 244 569 5 269 13 543 
 Тосно Тосно 9 282 241 356 5 774 12 791 
 Уфа Уфа 8 808 229 017 6 642 10 974 
 Анжи Анжи 8 739 235 974 6 060 11 625 
 СКА-Хабаровск СКА-Хабаровск 7 909 205 637 7 072 8 746 
СП – Средняя посещаемость, ОП – Общая посещаемость, СПД – Средняя посещаемость дома, СПГ - Средняя посещаемость в гостях
© АО «Спортбокс» 2007 — 2018.
Для лиц старше 16 лет

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № 77-65642 от 04.05.2016
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: АО «Спортбокс», ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Гранов Д.И.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх