Григорий Иванов: Пусть «Урал» считают слабым

17 июля 2013 10:19

Президент «Урала» Григорий Иванов накануне старта команды в премьер-лиги матчем первого тура с ЦСКА в интервью «Спорт-Эксперссу» пообещал аншлаги на стадионе Екатеринбурга, а также заверил, что не витает в облаках относительно ожидаемого результата в сезоне.

— «Урал» начинает сезон двумя домашними матчами. Соперники — ЦСКА и «Спартак». Более чем сложное начало. Вы как к такому жребию относитесь? Это хорошо или плохо — стартовать кассовыми поединками, но рискуя остаться без очков?

- Меня все устраивает. Как руководитель клуба я должен думать о двух вещах — об интересе к клубу и футболу в городе и результате. Екатеринбург ждал премьер-лигу 15 лет. Вернуться именно так — топовыми играми, которые интересны абсолютно всем людям в регионе, — что может быть лучше?!

— Вы ничего не сказали о результате.

- Команда готовится к сезону, мы пытаемся сделать ее сильнее. ЦСКА и «Спартак» выше нас классом, это очевидный факт. Но есть конкретный матч, в котором на поле выйдут живые люди. Как минимум характер и желание сыграть хорошо, на пределе своих нынешних возможностей, мы своему болельщику гарантируем.

— Ждать ли аншлагов на первых матчах в Екатеринбурге?

- Да, стадион будет переполнен. Мы открыли продажу абонементов. Могу сказать, что такого интереса со стороны болельщиков клуб прежде не знал. Уже поставили свой личный рекорд продаж, и динамика в этом смысле очень хорошая.

— Переход на систему «осень — весна» больно ударил по новичкам премьер-лиги. На все про все — подготовку, формирование состава, ввод новых игроков в сложившийся коллектив и состав — теперь отведено не четыре месяца, как прежде, а меньше двух.

- Согласен. Именно в этом суть проблемы. Прежде тренер команды, которая вышла в высшую лигу, мог полтора месяца только просмотрами заниматься. Все прекрасно помнят, думаю, как работал Красножан в Нальчике. Он для начала собирал людей в ноябре в Кисловодске. Потом, после отсева первой партии претендентов на место в составе, отправлялся в Турцию на еще один такой же сбор, но проводил при этом спарринги, а потом смотрел футболистов весь январь. Кого-то Нальчик в итоге находил, что-то наигрывалось попутно, игроки в коллектив вливались, становились в нем своими людьми. Коллектив — это всегда важно, а для таких команд, как наша, — тем более.

— Можно уточнить, что имеете в виду, когда говорите: «такая, как наша»? Неопытная, недостаточно сильная по составу, сплоченная и мотивированная — какая именно?

- Команда, которая еще в мае играла в первой лиге. Это другой уровень. Разница в классе между ФНЛ и премьер-лигой сегодня очень велика. За последние три-четыре года премьер-лига ушла очень далеко от дивизиона, в котором «Урал» выступал все это время.

— Так какой он — «Урал»?

- Пусть нас считают слабыми. Меня это устраивает.

— Почему?

- Мне не важно, что думают о команде те, кто за ней не следил, не знает ее игроков, традиции, порядки в коллективе. Гораздо важнее, что думают о себе игроки, как работают тренеры.

— Какие задачи поставят перед клубом его учредители, спонсоры?

- Реальные. В облаках никто не витает. Все прекрасно понимают, с кем теперь нам играть, каков уровень соперничества в премьер-лиге.

Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще

Посещаемость

 Команда СП ОП CПД CПГ 
 Зенит Зенит 21 511 645 338 28 158 14 863 
 Краснодар Краснодар 18 049 541 486 23 622 12 476 
 Спартак М Спартак М 17 489 524 694 15 285 19 693 
 Ростов Ростов 11 638 349 169 12 780 10 497 
 Факел Факел 10 372 311 183 11 777 8 967 
 Балтика Балтика 9 760 292 811 11 241 8 279 
 Динамо М Динамо М 11 280 338 429 11 132 11 429 
 ЦСКА ЦСКА 12 282 368 465 9 570 14 993 
 Урал Урал 8 864 265 938 9 077 8 651 
 Крылья Советов Крылья Советов 9 606 288 181 8 813 10 398 
 Локомотив Локомотив 10 631 318 955 8 322 12 940 
 Пари НН Пари НН 8 402 252 074 7 977 8 827 
 Рубин Рубин 7 993 239 797 6 956 9 029 
 Сочи Сочи 7 152 214 583 4 943 9 362 
 Ахмат Ахмат 7 181 215 435 4 857 9 504 
 Оренбург Оренбург 6 374 191 220 4 073 8 674 
СП – Средняя посещаемость, ОП – Общая посещаемость, СПД – Средняя посещаемость дома, СПГ - Средняя посещаемость в гостях
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх